Страница 7 из 8

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 19:14
Старик
S@V писал(а):Старик, проверяли при закрытом капоте, был тоже самое....на выходных попробую ближе к блоку зацепить
Рекомендую проверить состояние оранжево-серого провода по всей длине - не исключено, что где-то он "сел" на массу. Если так и ничего не выйдет - перережьте его возле самого блока (так, чтобы потом можно было обратно соединить) и зацепите температурный датчик прямо на оставшийся хвостик. Надеюсь сам датчик проверяли - при комнатной температуре его сопротивление должно быть 10...12кОм плюс/минус.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 20:16
S@V
Датчик проверил, показывает 10,5 кОм. а если оранжево серый провод на массу попадает, то как тогда сигналка коректно отображает что капот закрыт(открыт)

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 28 окт, 2012 9:24
Старик
Что-то наводит меня на мысль, что вам пора расшелушить изоляцию проводов, идущих под капот к сирене, на концевик и датчик температуры. В моей практике устранения проблем был случай, когда установщики по запарке зацепили датчик температуры НЕ МЕЖДУ ПРОВОДОМ КОНЦЕВИКА и массой, А МЕЖДУ ПРОВОДОМ СИРЕНЫ и массой. Правда там была А9 и никаких Lo на экран не вылезало, но сига стала заводить мотор каждый час при включении автозапуска, клиентке посоветовали меня и после выслушивания описания проблемы у меня появилась разумная мысль об ОБРЫВЕ датчика, но его проверка показала около 1кОм на теплом моторе и 10кОм при комнатной температуре. Замена (все же решил поменять) ничего не дала. И только разматывание изоленты пучка привела меня не к концевику а к ... СИРЕНЕ!!! Так что распутывайте пучок и смотрите - куда конкретно попадает Ваш датчик. Куда должен попасть - понятно. Его оранжевый провод должен сесть на провод, идущий до концевика, а черный ЖЕЛАТЕЛЬНО НАРАСТИТЬ и ДОТАЩИТЬ до основного блока сигнализации подключив там на черный провод массы прямо у блока.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 28 окт, 2012 11:58
S@V
В моем случае установщики вообще похоже не повесили датчик температуры, так как я его не смог найти в подкапотном пространстве, поэтому купил новый, и пытаюсь его установить, первой попыткой было подключение концевика так что оранжевый провод зацепил к проводу концевика капота(белосерый провод( автомобиль калина)),а черный повесил на массу аккумулятора, но результаты были такие что данных не поступало. залез в пучек проводов, оранжево серый провод от блока сигнализации идет к проводу концевика капота(внутри салона сделано соединение) и больше в этом соединении проводов нету, попробую подключить датчик в этом соединении.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 28 окт, 2012 12:05
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вам нужно или отключить родной концевик от проводки авто.
Или протянуть провода от блока прямо под капот и там поставить датчик и доп концевик.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 28 окт, 2012 17:09
S@V
добрался до блока, к нему довольно сложный доступ сделали, поэтому пошел от него по проводам нашел где черный врезается в проводку автомобиля и подключил черный провод датчика, оранжевый подсоединил в соединении оранжево-серого провода. но это нисколько не помогло :(
а возможно ли такое, что мне подменили блок управления сигнализацией, но пи этом с подмененным блоком работал родной брелок б-9??

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 28 окт, 2012 22:06
Иван Поважнюк
Если и при таком подключении у вас показывает Lo то менять датчик.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 21:50
Старик
S@V писал(а):добрался до блока, к нему довольно сложный доступ сделали, поэтому пошел от него по проводам нашел где черный врезается в проводку автомобиля и подключил черный провод датчика, оранжевый подсоединил в соединении оранжево-серого провода. но это нисколько не помогло :(
а возможно ли такое, что мне подменили блок управления сигнализацией, но пи этом с подмененным блоком работал родной брелок б-9??

А Вы отцепили оранжево-серый провод сигнализации от ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ АВТО (бело-черного провода)? ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО (а я то думал, что за бело-черный, обычно у аллигаторов и пантер такой идет до сирены :D , думал, может установщики остатки предыдущей сигналки использовали). А установщики, по ходу из автосалона, им законы не писаны и рекомендаций по установке они не читают. Сколько ужО писано-переписано О НЕДОПУЩЕНИИ соединения оранжево-серого провода сигнализации и ШТАТНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, сидящей НА ШТАТНОЙ КНОПКЕ КАПОТА. Или отрезать кнопку, или ставить свою, отдельную. :wall:

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 21:53
S@V
Ого, вон оно как.... ну ладно если будет в выходные желание этим позаниматься то сделаю...
а как тогда отдельный концевик цеплят? по сути он же ту же самую роль будет выполнять и точно так же сигнал отправлять, или я ошибаюсь ?

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 22:01
Старик
Самое главное - он НИКАК НЕ БУДЕТ СВЯЗАН со штатной электроникой, до него надо будет дотянуть тот самый многострадальный оранжево-серый провод (можно нарастить другим цветом - цвет не главное, главное, что СИГНАЛИЗАЦИЯ должна "видеть" на своем оранжево-сером входе ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЩИ - КОНЦЕВИК и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. И чтоб НИКАКОЙ ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ!!!). Поставить его проще всего рядом со штатной кнопкой так, чтобы при закрытом капоте он был нажат (не замкнут на массу, а при открытом - замыкался на массу.) Обо всем этом немного выше Вам уже написал Иван Поважнюк. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и ВДУМЧИВЕЕ.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 15:48
OrlovPS
S@V писал(а):Ого, вон оно как.... ну ладно если будет в выходные желание этим позаниматься то сделаю...
а как тогда отдельный концевик цеплят? по сути он же ту же самую роль будет выполнять и точно так же сигнал отправлять, или я ошибаюсь ?

обязательно делайте всё как Вам написали! у меня тоже Калина и была такая же проблема, два года с этим пытался разобраться, менял датчик температурный на новый, даже впаял его в проводку 18-контактной фишки в трёх сантиметрах от блока... всё напрасно. а сегодня наткнулся на этот форум и сделал как написано - отключил от штатной проводки концевик капота. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Огромное всем спасибо за совет!

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 21:50
Иван Поважнюк
Спасибо за отзыв.

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 09 дек, 2012 20:04
S@V
Спасибо всем :) сегодня наконец дошли руки до сигналки, поставил датчик и дополнительный концевик капота,и все теперь работает :) осталось найти наиболее оптимальное место для датчика где разность между температурами датчика и двигателя будет минимальной....пока это разность получается 15 градусов при прогреве, при остывании разность сокращается...

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 22:00
Старик
S@V , не надо пихать датчик туда, где ему будет слишком жарко! Температура ОЖ двигателя 90-100 градусов, но она измеряется ВНУТРИ рубашки охлаждения (штатный датчик "купается" в антифризе/тосоле), датчик сигналки СНАРУЖИ мотора и разница их показаний 15-20 градусов - это естественно. К тому же сигнализация НЕ ПОКАЖЕТ температуру ВЫШЕ 70 градусов. Она начнет писАть на брелке HI (типа "высоко" - это по АнглиЦки). Не занимайтесь ерундой. ЗАДАЧА датчика сигналки ОТСЛЕДИТЬ ПОНИЖЕНИЕ температуры мотора до ПОРОГОВОГО значения запуска. А когда снаружи двигателя -18 в точке А, то в любой другой точке на поверхности двигателя от -16 до -20, а внутри при этом -12...-15. Так что теперь по Вашему - датчик сиги в камеру сгорания пихать станете - типа пускай там до минус 18 когда остынет - заводиться будет. Тока когда впышки в цилиндре пойдут, там будет +800-900 градусов, а то и выше. Датчик долго не выдержит, едрён-батон. :P

Re: Б-9 и запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 12:40
S@V
Спасибо за советы :) оставил датчик там где его повесил изначально пусть весит работает :) тем более что неделя морозов показала его эффективность :)