УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Датчик температуры.

Re: Датчик температуры.

Сообщение mike_k » Вт 30 ноя, 2010 0:03

кстати я отцепял от концевика клемму, изолировал ее, изолировал сам термодатчик - все так же показывает что капот открыт, а вот тянуть новый провод до сигнализации это будет конечно сложновато...
mike_k
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 26 ноя, 2010 7:59
Откуда: Екатеринбург
Система: Starline B9
Модель авто: Ваз-2114
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение m_boroda » Ср 01 дек, 2010 16:54

Напишу уж здесь, чтобы темы не плодить.
1. Если двигатель работает на поддержке от сигнализации - Б9 НЕ видит включенное зажигание. То есть по запросу состояния кнопкой 3 - ключик не загорается. Не зависимо от того, по какой причине двигатель ушёл на поддержку: дистанционный запуск, нажатие кнопки 2 перед выниманием ключа и т.п. Если НЕ на поддержке – запрос кнопкой 3 исправно рисует ключик, когда включено зажигание (независимо от того – работает двигатель или нет). Это нормально?
2. Функция 1.2 по варианту 1 исправно и моментально открывает двери при выключении зажигания. Если двигатель не уходит на поддержку. То есть если функция 2.12 стоит НЕ в первом варианте. Если же двигатель уходит на поддержку (нажата кнопка 2 перед выключением зажигания, или функция 2.12 стоит в варианте 1) – между выключением зажигания и отпиранием дверей проходит ~20 секунд! Почему? Чем занимается Б9 в это время? Как это исправить?
3. В связи с написанным в п.2 возник чисто спортивный интерес: на каких принципах Б9 соображает о состоянии зажигания?
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение m_boroda » Чт 02 дек, 2010 10:46

Всё ёще надеюсь получить ответы.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение m_boroda » Чт 02 дек, 2010 15:24

Up.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение m_boroda » Пт 03 дек, 2010 11:36

Я так понял представители SL не в состоянии ответить на мои вопросы?
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 03 дек, 2010 21:10

Добрый вечер.
m_boroda писал(а):Напишу уж здесь, чтобы темы не плодить.
1. Если двигатель работает на поддержке от сигнализации - Б9 НЕ видит включенное зажигание. То есть по запросу состояния кнопкой 3 - ключик не загорается. Не зависимо от того, по какой причине двигатель ушёл на поддержку: дистанционный запуск, нажатие кнопки 2 перед выниманием ключа и т.п. Если НЕ на поддержке – запрос кнопкой 3 исправно рисует ключик, когда включено зажигание (независимо от того – работает двигатель или нет). Это нормально?
Да это нормально.
2. Функция 1.2 по варианту 1 исправно и моментально открывает двери при выключении зажигания. Если двигатель не уходит на поддержку. То есть если функция 2.12 стоит НЕ в первом варианте. Если же двигатель уходит на поддержку (нажата кнопка 2 перед выключением зажигания, или функция 2.12 стоит в варианте 1) – между выключением зажигания и отпиранием дверей проходит ~20 секунд! Почему? Чем занимается Б9 в это время? Как это исправить?
m_boroda писал(а):То есть если функция 2.12 стоит НЕ в первом варианте. Если же двигатель уходит на поддержку (нажата кнопка 2 перед выключением зажигания, или функция 2.12 стоит в варианте 1)
сдесь наверно ошибка так как 2.12 значение 1 (это авто и нажимать кн 2 не надо)
А теперь результат проверки:
1) 1.2 значение 1 + 2.12 значение 1 (автоматическое)
(Замки закрылись при опускании ручника и открылись при выключении заж.)
2) 1.2 значение 1 + 2.12 значение 2 (ручное)
(Замки закрылись при опускании ручника. Нажимаем кн.2 проходит 3-4сек и они открылись.)
Ps. даже если зажигание не трогать (то есть приехали, нажали кн.2 и сидим)
А теперь ответ по чему.
В связи с тем что используется 1 провод контроля вкл. зажигания. То при ручном подхвате после нажатия кн.2 система уже не контролирует этот провод. В связи с чем и происходит эта задержка. Не
m_boroda писал(а):отпиранием дверей проходит ~20 секунд!
а 3сек. :) как то так.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик температуры.

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 04 дек, 2010 1:11

Да кстати. Уважаемый m_boroda не могли бы вы заполнить новую форму. А то пришлось заново просмотреть все ваши сообщения чтоб вспомнить о каком авто идет речь. :shock:
С заранее спасибо за понимание! :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик температуры.

Сообщение m_boroda » Пн 06 дек, 2010 12:00

Именно так всё и происходит. Только задержки гораздо больше.
Если двигатель НЕ на поддержке - замки моментально закрываются при опускании ручника, моментально открываются при выключении зажигания. Если двигатель на поддержке: при опускании ручника задержка запирания 3 сек. (поморгает габаритами сначала, потом запирает). 2.12 значение 2 (ручное), нажимаем кнопку 2, двигатель уходит на поддержку, поворачиваем-вынимаем ключ, мотор работает, замки отпираются только через 20 секунд.
1. Нельзя как-то исправить ситуацию, уменьшить задержку 20 сек?

2.12 значение 1 (автоматическое) пока сделать не могу. Иногда при выключении зажигания глохнет машина. Жду зарплаты. Куплю М20, буду ставить - и тогда реализую схему с конденсатором и реле.

2. Если я правильно понял, Вы утверждаете что если сделать 2.12 значение 1 (автоматическое), время между выниманием ключа и открытием замков станет шибко меньше 20 сек?
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 06 дек, 2010 22:33

Добрый вечер.
Проверка проведена на авто. Специально для вас во всех тех режимах как вы просили. О чем и написал.
m_boroda писал(а):2. Если я правильно понял, Вы утверждаете что если сделать 2.12 значение 1 (автоматическое), время между выниманием ключа и открытием замков станет шибко меньше 20 сек?
Ни о каких 20 сек не идет речи. Это видно из отчета.
ПетровичPIP писал(а):1) 1.2 значение 1 + 2.12 значение 1 (автоматическое)
(Замки закрылись при опускании ручника и открылись при выключении заж.)
:)
PS. надеюсь что ручник подключен по схеме viewtopic.php?f=9&t=386
С уважением специально для вас.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик температуры.

Сообщение m_boroda » Вт 07 дек, 2010 13:03

1. Действительно, сделал 2.12 значение 1 (автоматическое) - задержка стала 3-4 сек.
2. Если стоит 2.12 значение 2 (ручное) и нажата кнопка 2 для перехода на поддержку - между выключением зажигания и открытием замков проходит 20 секунд.
В связи с этим чисто теоретический вопрос, для расширения кругозора: если для поддержки и определения включенного/выключенного зажигания используется один и тот же провод, как же в варианте 2 сигнализация вообще понимает, что зажигание выключено? На каком принципе? И почему на это уходит 20 сек?
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение Nikkk » Вт 07 дек, 2010 13:18

А где бы узнать характеристики датчика температуры. Датчик глючит сто процентов, сигналка вторую зиму, первую всё было нормально. Сейчас при горячем двигателе, и при минусе за -10 сигналка не ставится на запуск по температуре. Сигналку ставил сам. Подкинуть бы другой датчик, так местные барыги продают их по 500-700 рублей, он же должен быть копеечный. Может другой какойнить подобрать.
Nikkk
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 11:59
Откуда: Томск
Система: B9
Модель авто: Stream
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Датчик температуры.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 дек, 2010 17:01

Добрый вечер.
m_boroda писал(а):В связи с этим чисто теоретический вопрос, для расширения кругозора: если для поддержки и определения включенного/выключенного зажигания используется один и тот же провод, как же в варианте 2 сигнализация вообще понимает, что зажигание выключено? На каком принципе? И почему на это уходит 20 сек?
Повторюсь. У меня не получилось выявить такой промежуток времени.
PS. Сейчас делаю сотку и проверю еще раз.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик температуры.

Сообщение Alex K » Вт 07 дек, 2010 17:33

Nikkk писал(а):Датчик глючит сто процентов
куда подключен черный провод термодатчика?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Датчик температуры.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 дек, 2010 18:03

ПетровичPIP писал(а):PS. Сейчас делаю сотку и проверю еще раз.
Добрый вечер.
m_boroda писал(а): И почему на это уходит 20 сек?

Нет проходит всего 3-4 сек. Хоть тресни. А 20 ни как не получилось. :D
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик температуры.

Сообщение Nikkk » Ср 08 дек, 2010 8:34

Чёрный провод подключен на массу. Всю ветку прочитал. Ни за что не поверю что если кинуть провод массы до сигналки заработает. Если только проверить массу самой сигналки. Поставил три таких, две работают без проблем. Ни в одном установочном центре никогда не тянут до сигналки.
Nikkk
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 11:59
Откуда: Томск
Система: B9
Модель авто: Stream
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3