Старик » Пт 08 апр, 2011 20:12
А в чем разница-то? Встать перед зеркалом, набрать номер стоматолога, включить громкую связь на сотовом и вперед. А если серьезно - тяжело лечить ЧУЖИЕ ошибки монтажа, особенно, если о них вольно или невольно НЕДОГОВАРИВАЮТ. Перепроверь подключение всех проводов силового шестиконтактного разъема ПОЖАЛУЙСТА. Учти, что желтый должен быть подключен на IGN1 (главный, при вытаскивании которого из разъема замка зажигания - не кусать же его ради проверки...- двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ), синий - на IGN2 - если вытащить его - двигатель заведется (разумеется провод стартера на время проверок придется восстановить).Не забудь запрограммировать во второй таблице функцию синего провода на IGN2. зеленый подключи на провод, на котором появляется +12вольт в положении ключа "ACC". Черно/желтый толстый - в сторону стартера, а тонкий в сторону замка зажигания в разрыве провода управления стартером. И только последним красный провод на постоянный +12. Если это все правильно сделано, то придется проверять провода 18контактного разъема: серо/черный, оранжево/синий, сине/черный, оранжево/серый. Все эти провода и корректность их подключения влияют на наличие поддержки зажигания, а значит на автозапуск и турботаймер... Прочти пост про установку сигнализации на евробуханку...