Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Это наличие ключа в замке. То есть, ключ в замке - на проводе масса, или наоборот.
Значит надо к нему что то подключить ?
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Это наличие ключа в замке. То есть, ключ в замке - на проводе масса, или наоборот.
Alex K писал(а):там вроде как +12В при вставленном в замок ключе. сигнал можно продублировать, например, при помощи дополнительных выходов сигнализации, или продублировать синим проводом 6-ти контактного разъема, запрограммировав на появление сигнала синхронно с АСС. хотя возможно автозапуск будет работать и без него -)
denisow писал(а):Alex K писал(а):там вроде как +12В при вставленном в замок ключе. сигнал можно продублировать, например, при помощи дополнительных выходов сигнализации, или продублировать синим проводом 6-ти контактного разъема, запрограммировав на появление сигнала синхронно с АСС. хотя возможно автозапуск будет работать и без него -)
буду прбовать. огромное спасибо!
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Подключите к форсунке, например.
Программировать по тахометру.
denisow писал(а):Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Подключите к форсунке, например.
Программировать по тахометру.
Там есть по таходатчику? и по напряжению таходатчика? что надо поставить?
вот откуда Вы это взяли, скажите на милость. нет там такого варианта, и никогда не было...denisow писал(а):по напряжению таходатчика?
Alex K писал(а):вот откуда Вы это взяли, скажите на милость. нет там такого варианта, и никогда не было...denisow писал(а):по напряжению таходатчика?
Alex K писал(а):ну, для начала, прочитайте повнимательнее, что именно там написано. никакого "напряжения таходатчика" там нет и в помине -)
да и предлагаю администрации разрезать тему, т.к. уже начали обсуждать серию А...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9