Home_135 » Пн 13 авг, 2012 10:28
Сегодня подключил StarLine A91 Dialog вместо Starline Twage B9 запрограммировал длительность прокрутки стартера 3,6 сек., а контроль работы двигателя по тахометру так как я уже писал тут что серо-чёрный провод идёт в приборную панель и я думал что он подключён тахометру, запустил двигатель с брелка двигатель запустился и через секунды 4 заглох и так сигналка пробовала его запустить 3 раза и каждый раз он глох где-то через 3-4 сек. и по моему даже перекрутка стартера немного была. Перепрограммировал контроль работы двигателя по генератору (+) и всё заработало как и раньше и дымок на брелке показывает при заведённом двигателе, тогда получается что серо-чёрный провод шёл не к тахометру а к генератору в приборке или я что-то напутал и почему серо-чёрный провод идёт в приборную панель а не к генератору. И ещё хотел узнать что лучьше контроль работы двигателя по тахометру или по генератору.