Добрый день.
На вашем авто скорее всего ДВА провода на которых появляется плюс в положении старт. А от системы подключили один.
Решение нужно через реле продублировать полностью замок зажигания.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
На вашем авто скорее всего ДВА провода на которых появляется плюс в положении старт. А от системы подключили один.
Решение нужно через реле продублировать полностью замок зажигания.
Старик писал(а):Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
На вашем авто скорее всего ДВА провода на которых появляется плюс в положении старт. А от системы подключили один.
Решение нужно через реле продублировать полностью замок зажигания.
+1))В первую очередь проверять - на скольких контактах замка зажигания появляется напряжение +12 вольт в положении START. Наверняка есть второй контакт START, сигнал с которого уходит в СХЕМУ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА. Без него мотор будет заводиться только летом
. Надо ставить дополнительное реле, подающее недостающий сигнал в такую нужную для запуска остывшего мотора цепь...
PS Вашему брату повезло - у него с дублированием замка зажигания нет проблем. Аллигатор, поставленый на Ваш авто, тоже бы не завел мотор без ПОЛНОГО ДУБЛИРОВАНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (набор проводов у всех сигналок стандартный, провод START всегда один...). Так что дело не в плохой сигнализации, а в НЕЗНАНИИ особенностей установки сигналок с прогревом на автомобили HONDA...
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
На вашем авто скорее всего ДВА провода на которых появляется плюс в положении старт. А от системы подключили один.
Решение нужно через реле продублировать полностью замок зажигания.
Обратитесь к установщикам в своем регионе. И пусть проверят подключение к замку зажигания.ADept писал(а): Я НЕ установщик
Пожалуйста.ADept писал(а):Спасибо!!!
ADept писал(а): 3. У меня Nissan? читайте сообщения, пожалуйста внимательней.
Это понятно, нужно отрегулировать датчик удара.Serg88 писал(а):на Брелки написано ch-1 и мигают колеса
А вот с этим нужно разбираться.Serg88 писал(а): и дверь
Dimas797 писал(а):Здравствуйте. Старлайн Б9 установлена в TOYOTA CHASER TOURER S 1997г АКПП. Работала по словам хозяина около 4 лет без нареканий. Проблема следующая - ложное срабатывание (на брелке появляется BRAKE). Ораньжево-фиолетовый провод проверяли контролькой, при нажатии педали тормоза лампа загорается. Проблема в блоке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5