И в чем же ньюанс? Все как раз стандартно - стартер крутит, сигнализация делает все четыре попытки, а не заводится...
Finch писал(а):Добрый день, была похожая тема по поводу автоподзавода с брелка...но у меня есть свой ньюанс...
KIA CEED pro 2 года
механника
StarLine B9
Не заводится авто с брелка, брелок связывается, стартер крутит, но машина не может завестись, выставлял время до 1.4 (если не ошибаюсь), все 4 попытки без результата, открываю машину и с ключа машина заводится как говорится с пол пинка...а с брелка стартер крутит но машина не заводится...
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!?
P.S: Бывают моменты когда и заводится...но редко...проследить взаимосвязь не получается...
Когда начинается запуск, перед кручением стартера лампочки на приборной доске загораются все (в той же комбинации, что и при заводке ключом)?
1. Попробуйте сделать так: отцепите ключ зажигания от брелка, при подготовке программной нейтрали, после того, как поднимете ручник и вытащите ключ, втавьте его обратно в замок зажигания (НЕ ПОВОРАЧИВАЯ, просто воткните).
После этого выйдите из машины и поставьте на охрану. Попробуйте завести с брелка теперь. Завелась? Значит проблема с определением метки иммобилайзера, спрятанной в обходчике. Чаще всего плохой контакт в разъемах этого устройства или разваливание паек на его плате от тряски и перепедов температур. Надо его найти и починить. Еще одна причина, связанная с ним -же : петля обходчика отошла от кольца считывателя и нет нормальной трансформаторной связи между чипом в обходчике со считывателем метки, который расположен вокруг замка зажигания. Не завелась? тогда
2. Надо проверять качество подключения толстых проводов шестиконтактного силового разъема сигнализации к проводке автомобиля. (Особенно если при попытках запуска с брелка загораются не все лампочки на панели приборов).
Ps Лучше, если этим займется специалист...
