УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Длительность прокрутки стартером

Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Пн 25 июл, 2011 21:22

Здравствуйте!
Автозапуск подключен с контролем по тахометру, следовательно, стартер должен крутить по максимуму (3,6 сек.), пока не заведет.
Но стартер крутится чуть ли не меньше 2 секунд и зимой машина заводится раза с 3-4, что не есть гуд для аккумулятора.
Ключом машина заводится легко с первого раза.
Вопрос: почему так?! :wall:
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 26 июл, 2011 20:08

Добрый день.
Сигнализация подключена к форсункам или к тахометру? Вы обращались к установщикам для диагностики?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Вт 26 июл, 2011 21:23

Я монтажнику сказал, чтоб к тахометру подключил.
Того сервиса уже не существует.
Кстати у меня прямой впрыск топлива, т.е. есть ТНВД
Дело в том, что я подумываюесть мысли поменять B9 на B9 Dialog, заодно думаю может и перемонтировать что-нибудь надо
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 26 июл, 2011 21:28

Добрый вечер.
berserk писал(а):Я монтажнику сказал, чтоб к тахометру подключил.
То есть вам не известно куда именно он подключился.
На вашем авто есть разъем диагностики. Нога №9 это тахометр.
Можно обратиться к другим установщикам для того чтоб переподключить провод контроля.
ps. У вас D4 двигатель?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Ср 27 июл, 2011 17:46

Спасибо за совет, постараюсь в ближайшее время глянуть их монтаж.
но дело в том, что по таблице программирования параметров запуска двигателя установлен параметр - котроль работы двигателя по тахометру, я так полагаю, что в случае неправильного монтажа сигнализация никогда бы не поняла, что машина заведена
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 июл, 2011 19:58

Добрый вечер.
Иван Поважнюк писал(а):ps. У вас D4 двигатель?

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Ср 27 июл, 2011 20:23

да-да, 1AZ-FSE (D4), забыл ответить :)
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 июл, 2011 20:26

Тогда в вашем случае нужно проверить подключение проводов стартера. У вашего авто 2а провода стартера. Возможно один не подключили. Поэтому у вас
berserk писал(а): зимой машина заводится раза с 3-4, что не есть гуд для аккумулятора.
Ключом машина заводится легко с первого раза.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Ср 27 июл, 2011 20:45

не понял, что вы имели в виду?
вот схемка моя
система запуска зажигания.jpg
система запуска зажигания.jpg (277.88 КБ) Просмотров: 13477
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 июл, 2011 20:46

А где кусочек с другой частью ЗЗ.
Или киньте ссылку на книгу.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Ср 27 июл, 2011 21:01

Вот книжка _http://disk.tomtel.ru/Packet.aspx?PacketId=a37ae179
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение Старик » Чт 28 июл, 2011 14:09

Привет Томску! Я там учился. Иван прав. На замке зажигания в Вашем АВТО из-за ТНВД (как и на большинстве дизелей) на замке зажигания (ЗЗ) есть ЕЩЕ ОДИН КОНТАКТ START2 (кроме силового START1). Он нужен для электронной системы ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА двигателя (Эта система в холодное время льет дополнительное топливо с учетом температуры и еще кое-что корректирует в пусковой характеристике двигателя). Найти его на ЗЗ просто - при повороте ключа в положение СТАРТЕР на нем тоже появляется +12вольт. Ток небольшой. Я обычно использую диод КД226 (не путать с Д226), который включаю между черно/желтым толстым проводом СИГИ (анодом к нему) и проводом START2 (катодом к нему). Но можно и дополнительное реле, обмотку которого подключить между массой и черно/желтым толстым проводом СИГИ, а контакты нормальноразомкнутые между +12 и проводом START2. Скручивать вместе START2 и START1 не рекомендую. Могут быть проблемы с плавлением проводов...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Пт 29 июл, 2011 10:50

Блин, что-то я в схеме его не нашел, похоже схема у автодаты косячная. Там с st2 идет на катушку реле стартера, а st1 висит в воздухе. Надо лезть в сам замок зажигания смотреть. Хотя я думаю монтажник бы это учел. Может сегодня залезу - гляну
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение sc2000 » Пт 29 июл, 2011 22:48

Еще раз повторюсь. В тойотах часто на ЗЗ два стартера. Функия 2 стартера - запуск при низких температурах.
Отсюда и проблемы при запуске. Если подключают от сигналки один провод - проблемы как у Вас. Если соединяют оба провода в один, то зимой плохо заводится и с Автозапуска и с Ключа. Поэтому надо оба провода подключать обязательно и обязательно раздельно.
Оффи это знают и при жалобах на плохой запуск сразу лезут в ЗЗ и высказываются про установщиков.

Я обычно прокрутку ставлю 2 сек. Для япошек это оптимально. Всегда заводит с первого раза и не перекручивает.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Длительность прокрутки стартером

Сообщение berserk » Сб 30 июл, 2011 12:41

sc2000 писал(а):Я обычно прокрутку ставлю 2 сек. Для япошек это оптимально. Всегда заводит с первого раза и не перекручивает.

Две секунды для меня, это мало :) (прямой впрыск 1AZ-FSE (D4))

Я-таки вроде разобрался, раскурочил вчера всю панел, нашел блок сигнализации и все проверил и переделал.
Монтажник глубоко схалтурил, серо-чёрный провод прикрутил к лампочке в приборке. И еще я переделал его монтаж в замке зажигания.
Только у меня там 6-контактный разъем F51, а не 8-контактный: 1 - AM1; 2 - IG1; 3 - ACC; 4 - ST2; 5 - AM2; 6 - IG2.
Он почему-то подключил: синий к АСС, зеленый к IG1, красный вроде к AM1(точно не помню уже).
Как перемонтировал я:
1) Зеленый к АСС, синий к IG1 и в таблице №2 выставил настройку функция 8 - вариант 2 (алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) = IGN1);
2) Серо-черный к контакту 9 диагностического разъема и в таблице №2 выставил настройку функция 11 - вариант 4 (контролирование работы двигателя по тахометру).
Плохо, что нельзя было изначально просмотреть настройку функций сигнализации, тогда бы я сразу определил косяки

Вопрос: скажите пожалуйста правильно ли я сделал? :) Или может еще что-то надо?
Последний раз редактировалось berserk Сб 30 июл, 2011 12:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
berserk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 25 июл, 2011 20:29
Откуда: Томск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Vista
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый 1AZ-FSE (D4)
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

След.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5