УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вызов водителя

Вызов водителя

Сообщение akiv » Пт 08 июл, 2011 1:23

А у меня вообще брелок не подает признаков жизни при нажатии на кнопку Call на антенне сигнализации, сама машина моргает габаритами. Сигнализация B9.
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 08 июл, 2011 11:26

Добрый день.
При этом на запасной реагирует?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вызов водителя

Сообщение akiv » Пн 11 июл, 2011 13:24

На запасной брелок? Да реагирует.
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 11 июл, 2011 13:34

Возможны 2а варианта.
1) не исправен брелок. (Для проверки попробовать записать другой ЖК)
2) не исправен передающий тракт в системе. (в сервис блок, антенну, брелок )
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вызов водителя

Сообщение akiv » Пн 11 июл, 2011 16:21

С первым пунктом все просто, а вот со вторым что делать? снимать блок и нести в сервис? что такое передающий тракт и как его настроить?
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 11 июл, 2011 19:02

akiv писал(а):снимать блок и нести в сервис?

Да все верно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вызов водителя

Сообщение Старик » Пн 11 июл, 2011 19:34

akiv писал(а):А у меня вообще брелок не подает признаков жизни при нажатии на кнопку Call на антенне сигнализации, сама машина моргает габаритами. Сигнализация B9.

Задам один вопрос: как давно установлена система и как давно брелок перестал (или не стал сразу-же) откликаться на нажатие кнопки CALL? Поначалу, когда пошла серия В, я при их монтаже тоже заметил "неприятие" этой кнопочки. 1.Если не хочет сообщать на брелок о нажатии на эту кнопочку с самого начала, то Оказалось, что систему надо запрограммировать (изменить настройки в табл. 1 и 2), пару-тройку раз поставить/снять с охраны с включением зажигания в режиме "снято с охраны" и... как правило сигнализация начинает видеть эту кнопочку. Похоже на шаманство. Но в большинстве случаев, если её нажать сразу после инсталляции сигнализации - ПОВОРОТЫ МОРГАЮТ (т.е. кнопочка и провод до основного блока исправны - он-то видит нажатие, раз поворотами моргает), а брелок молчит (основной блок отказывается его тревожить). Посему: раз повороты моргают и система управляется брелком и на него приходят другие уведомления (об ударах, запуске мотора и др.), то попробуйте снять питание с основного модуля (предохранитель 30А на толстом красном проводе в жгуте к основному блоку сигнализации) или если это невозможно - снятием клеммы с аккумулятора. ВНИМАНИЕ - снятие клеммы может заблокировать магнитолу, если она с кодом или с загрузочным диском. Могут стереться коды ошибок электронных систем авто, забудутся настройки адаптации двигателя и коробки под стиль езды и запомненные настройки магнитолы (станции радиоприемника). Если это Вас не пугает - вперед к минусовой клемме аккумулятора. После одевания её обратно через 40-60 секунд дождитесь пиликанья брелка - связь есть, поставьте систему на охрану, снимите с охраны, включите зажигание (можно не заводя двигатель), выключите зажигание. Нажмите кнопочку CALL. Есть шанс, что заработает! Если не заработает, то только диагностика в условиях мастерской (придется снимать основной блок, модуль связи и желательно пятипроводный черный шлейф между ними и отдавать вместе с брелком в мастерскую)...
2.Если раньше все работало, а в один прекрасный момент перестало - скорее всего сразу в ремонт, но можно попробовать и "перезагрузку", как в первом пункте...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вызов водителя

Сообщение akiv » Пн 11 июл, 2011 21:15

Преогромнейшее спасибо за развернутый ответ, попробую завтра, о результатах отпишусь.
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение akiv » Вт 12 июл, 2011 11:01

Заработало!!! Помогла перезагрузка, еще раз спасибо!
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 июл, 2011 11:07

akiv писал(а):Заработало!!! Помогла перезагрузка, еще раз спасибо!

Проведите проверку так, снимите с охраны и подождите 3 мин. А потом нажмите кнопку.
ps. авто поморгает а брелок нет. Так и должно быть.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вызов водителя

Сообщение akiv » Вт 12 июл, 2011 12:35

То есть если после снятия с охраны прошло более 3 минут, то вызов водителя из салона не работает? А в режиме охраны работает постоянно? Я правильно понял?
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 июл, 2011 12:40

Да совершенно верно.
Это по тому что в брелоке стоит режим энерго-сбережения. И после снятия с охраны через 2е минуты в брелоке выключается приемная часть. Поэтому вызов и не проходит. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вызов водителя

Сообщение akiv » Вт 12 июл, 2011 12:50

Иван Поважнюк писал(а):Да совершенно верно.
Это по тому что в брелоке стоит режим энерго-сбережения. И после снятия с охраны через 2е минуты в брелоке выключается приемная часть. Поэтому вызов и не проходит. :)

Было бы здорово, если бы это было написано в инструкции. Спасибо, теперь я спокоен, что у меня все в порядке с сигнализацией.
akiv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 07 июл, 2011 6:32
Откуда: СПб
Система: B9
Модель авто: daewoo
Год выпуска: 11
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вызов водителя

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 июл, 2011 12:55

Пожалуйста.
ps. извините что не сразу понял ваш вопрос :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron