УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

ненавижу В9

Re: ненавижу В9

Сообщение princ_vulcan » Ср 13 апр, 2011 10:52

а вы где ставили сигнализацию? там, где покупали?
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: ненавижу В9

Сообщение demonru » Ср 13 апр, 2011 16:15

2 старик.

думаю не мой вариант, ибо глючит еще до намерений автозапуска.
А установщика я понимаю, он сделал работу нормально, почему он будет бесплатно переделывать то,что сделано правильно? - это уже мой каприз получается. Он не первую сигнализацию мне устанавливал, и не только мне в своей жизни, собственно он электрик, диагност, установщик.

2 princ_vulcan

нет устанавливал мой человек, ибо телефон установщика, который хотели дать в магазине при покупке сигнализации, мне показался подозрителным, к магазину установщик ни как не относился.
demonru
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 05 дек, 2010 15:07
Откуда: Новокузнецк
Система: B9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: ненавижу В9

Сообщение princ_vulcan » Ср 13 апр, 2011 19:00

тогда твой человек пусть демонтирует (платно/бесплатно), и гоу в магазин! не забудь с собой взять закон о защите прав потребителей :)
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: ненавижу В9

Сообщение demonru » Ср 13 апр, 2011 23:44

princ_vulcan писал(а):тогда твой человек пусть демонтирует (платно/бесплатно), и гоу в магазин! не забудь с собой взять закон о защите прав потребителей :)

ну а дальше? магазин спросит основание для возврата или обмена? точно также отправит ее в СЦ, какой то замкнутый круг прям..
demonru
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 05 дек, 2010 15:07
Откуда: Новокузнецк
Система: B9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: ненавижу В9

Сообщение princ_vulcan » Чт 14 апр, 2011 9:48

понимаешь, на 5 приход в СЦ ты просто пойди в суд! думаю ты там вырвешь не только новую сигналку но и за моральный ущерб, тыщ так эдак 50 рублей...
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: ненавижу В9

Сообщение princ_vulcan » Чт 14 апр, 2011 12:07

мда....старлайн, это конечно сила...сейчас стоя рядом с машиной, жму кнопке 2...а сигналу нет...жму ишо раз - все равно нет... а ишо раз - опять нет...МЕНЯ ОБУЯЛО ЖУТКОЕ ЖЕЛАНИЕ РАЗ......ТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ БРЕЛОК ОБ ЗЕМЛЮ!!!....хоспади прости...
и штоб вас там всех в вашей сервисной поддержке (по тел. 88003338030) перевернуло на рабочих местах и шваркнуло об землю репами...2 раз обещают перезвонить, сообщить о местах, где я могу сменить свою B9 на B9 диалог...и молчок - один сказал что в ближайшее время позвоним (прошло 3 недели), второй сказал что через 20 минут (прошло больше 24 часов)...
че могу сказать...шарага...
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: ненавижу В9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 14 апр, 2011 12:23

Добрый день.
demonru В Вашем автомобиле вышел из строя радиоканал Томагавка, затем радиоканал В9, а после замены снова начались проблемы с радиоканалом. Вы сделали то, о чем мы разговаривали по телефону, что сделали и какой результат?

princ_vulcan Я проведу служебное расследование по вашей жалобе. Благодарю за информацию.
Прошу отправить мне в лс свой телефон. Я перезвоню Вам и обсудим ситуацию.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: ненавижу В9

Сообщение demonru » Чт 14 апр, 2011 14:19

Да михаил, в понедельник мне сутра сделали провода на аккум, за сутки тестов нилучше, ни хуже не стало. Что было с томагавком я не знаю, я уже с ним покупал автомобиль. По поводу вышел из строя радиоканал - почему не вышел из строя до конца? ну хрен с ним не вышел до конца, работает напополам )) значит ушли характеристики? хорошо, тогда хар-ки уходят под воздействием негативных влияний, и если этот процесс не остановить ситуация будет усугублятся и в конце концов радиоканал выйдет из строя(допустим ситуация с кондерами и перегревом, да? греются греются и вспучились)) ) Но все остается на своих местах. Надеюсь ход мыслей понятен. Теперь вернемся в реальность, мастер разобрав блок и антену и брелок сказал, все как новое.
Я не хочу, что бы кто то ломал голову над моими проблемами до потери сознания, но есть очевидные вещи:
1) при температуре ниже нуля связь ухудшается в разы и как выяснилось после потепления и отсутствия этого эфекта - постоянно срабатывала тревога первого уровня, хотя от машины тишина.
2) последовательные комбинации команд срабатывают хуже в разы нежели однократные.
3) то, как себя ведет брелок можно было увидеть на видео (ссылки на предыдущих страницах)
demonru
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 05 дек, 2010 15:07
Откуда: Новокузнецк
Система: B9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: ненавижу В9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 14 апр, 2011 14:32

Давайте заменим по гарантии блок, приемопередатчик, шлейф и брелок с ЖКИ.
Я согласую замену с сервисным центром. Вы привезете указанные выше компоненты в сервисный центр, сервис заменит платы и шлейф. Подробности отправлю в личку.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: ненавижу В9

Сообщение demonru » Чт 14 апр, 2011 14:37

Михаил, я не хочу наступать на те же грабли и хочу спросить, раз уж все будет меняться, возможно заменить ее на "А9"? согласен на доплату, если это нужно.
Меня удивляет отсутствие беззвучного режима у брелока, нужно закрыть или открыть тихо машину, тишина, и тут на весь двор(спящую квартиру) тилинь-тилинь!!! Досих пор считаю А9 куда более вылизанной от ошибок и вобще идеальным охранным комплексом.
demonru
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 05 дек, 2010 15:07
Откуда: Новокузнецк
Система: B9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: ненавижу В9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 14 апр, 2011 14:54

Вы на них уже минимум два раза наступили, судя по нашему телефонному разговору. В Вашем автомобиле последовательно и однотипно выходят из строя сигнализации.
Да, я заменю на А9 или альтернативный вариант (сигнализация давно снята с производства) в рамках гарантии. Только элементная база и радиоканал у них одинаковый.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: ненавижу В9

Сообщение demonru » Чт 14 апр, 2011 17:53

Михаил, спасибо за то, что идете на встречу. Но я бы не хотел слышать в свой адрес словосочетания "В Вашем автомобиле" вместе с "выходят из строя"; Никто не знает , что было с томагавком, но я знаю кучу людей, которые с ним мучаются, и куда меньше у которых нет с ним проблем. С "В9" ситуация иная. Я заню 4х человек лично у которых подобные проблемы, но они по каким то причинам их решать не хотят и закрывают на это глаза. Это их дело. Других людей с "В9" я не знаю. Отсюда предпологаю, что линейка, а может просто партия, была какая то не удачная. Либо есть какие то нюансы у этой модели и установщики об этом не знают, либо действительно что то с ней не так.
Любая другая техника - магнитолла (снимается панель на время стоянки)(магнитола 3я по счету, первая была касетная с машиной, затем дисковая, сейчас мп3), радардетектор(снимается на время стоянки), иногда ноутбук с преобразователем, усь (установлен пол года как), все это работает как положено.
а может это все радиация с Японии :unknown: :o
demonru
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 05 дек, 2010 15:07
Откуда: Новокузнецк
Система: B9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: ненавижу В9

Сообщение princ_vulcan » Чт 14 апр, 2011 20:36

+1 Михаилу! побольше бы таких людей, которые борются за клиента!
как говорится - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! :)
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: ненавижу В9

Сообщение Старик » Ср 20 апр, 2011 19:02

demonru, попросите Вашего установщика разобрать корпус датчик удара и извлечь плату. Чувствительный элемент представляет из себя пружинку, согнутую под прямым углом и расположенную вдоль двух ребер платы или пьезодиск - металлическую круглую тонкую пластинку диаметром 12-15мм, впаяную поверх остальных деталей платы? В первом случае - оригинал, во втором - подделка. :( В первом случае демонтаж и замена по гарантии, во втором - разборки с магазином.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: ненавижу В9

Сообщение demonru » Ср 20 апр, 2011 22:39

Старик писал(а):demonru, попросите Вашего установщика разобрать корпус датчик удара и извлечь плату. Чувствительный элемент представляет из себя пружинку, согнутую под прямым углом и расположенную вдоль двух ребер платы или пьезодиск - металлическую круглую тонкую пластинку диаметром 12-15мм, впаяную поверх остальных деталей платы? В первом случае - оригинал, во втором - подделка. :( В первом случае демонтаж и замена по гарантии, во втором - разборки с магазином.


ок, завтра разберу. а почему демонтаж и замена по гарантии , если оригинал?
demonru
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 05 дек, 2010 15:07
Откуда: Новокузнецк
Система: B9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3