supertutor писал(а):Странно как-то! А я вот Б9 наоборот очень доволен! Ничего из вышеупомянутого вами не было замечено. Похоже у вас какая-то подделка, коих нынче очень много!
Правильно вам Михаил говорит, ответьте на его вопросы.
У меня наоборот, 5 лет не было нареканий на А8 (ни одного!! сбоя за все время работы!!! за все время круглогодичной эксплуатации) и уже с более полугода наверно ни одного нарекания на работу А9 (установлена на авто родителей по моему совету)
1) Куплена февраль 2010
2)через неделю после покупки (сейчас уже не вспомню)
3)Купив машину 2 года назад с томагавк 9010(по-моему) я так намучался с ней... связь устанавливалась только с 10го раза рядом с машиной.... естественно мне это надоело и я купил "Б9" в надежде избавления от мучений. Слава богу, теперь вместо 10 раз приходится нажимать по 5, что бы что то произошло. Иногда в такие моменты потери связи, когда все-таки сигнал дойдет до машины и активизируется, к примеру, запуск двигателя, на брелоке может появиться изображение спутника и еще половину иконок загорятся, и он начнет так противно вопить, к примеру (такое было минимум 5 раза за все время) или просто на нем начнут мигать все иконки, и он опять начнет пиликать... или какая нить надпись типа "R002" или что то такое (было раза 3)... Помогает в этом случае только убрать-поставить батарейку.
Хит сезона случающийся не редко. Завожу дистанционно машину(расстояние и места разные). Нажимаю первую кнопку и держу до появления мелодичного сигнала (в надежде затем нажать третью) и вместо него получаю надпись PASS, открытую дверь и багажник, иконку дыма из трубы и что то там еще.. и один пилик (как при однократном нажатии).
Единственное , что более менее победил это жалобы на плохую связь в дали от машины так как антенный модуль был установлен внутри козырька панели приборов и пару месяцев назад перенесен на крепление салонного зеркала. Ситуацию с однократными нажатиями кнопок на брелоке это исправило на 50%. Теперь все действия, которые требуют однократного нажатия кнопки брелока, выполняются на намного чаще, чем было до переноса антенного модуля. Но проблему двойных нажатий и самостоятельной жизни брелока это не решило.
Судя по появлению иконки ((Т)) у антенны передача сигнала происходит только после нажатия последней кнопки брелока к примеру при манипуляциях с дистанционным автозапуском или с беззвучной постановкой \ снятием с охраны авто, где требуется последовательное нажатие кнопок. Это наводит на мысли обо единократной передачи сигнала в независимости от комбинации нажатия кнопок. Раз сигнал передается один раз для любой функции, мне тем более не понятно, почему последовательные комбинации работают крайне неохотно.