УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблемы СтарЛайн В9

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение dron17mas » Вт 07 дек, 2010 11:52

ДА простят меня модераторы незнаю где ещё задать вопрос специалистам старлайн купил старлайн в9 и меня терзают смутные сомнения подлиности стигнализации прошу проверить ID:NJQTR68B ,B9 W002004707 буду очень признателен!
dron17mas
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 13 окт, 2010 9:08

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Alex K » Вт 07 дек, 2010 12:02

надежнее будет так
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение dron17mas » Вт 07 дек, 2010 15:42

СПАСИБО.
dron17mas
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 13 окт, 2010 9:08

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение EAN » Чт 23 дек, 2010 19:01

Добрый день. История длинная.

Авто Логан в комплектации с дистанционным ключом.
Сигнализация Starline B9. На родном брелке с обратной связью ID:NJQTR53B B9 W712 013193 (сейчас отключен - сломан экран), на не родном с обратной связью: ID:NJQTR53B B9 W907 000172.
Сигнализация установлена при покупке авто в автосалоне Авторгад Рено в мае 2008г. Вплоть до зимы 2009-2010 гг. проблем не было. Но ближе к весне 2010г. случился казус.

2010г. ночь с 20 на 21 февраля.
Вечером ожидал похолодания, но по таймеру оставлять сигналку давила жаба. Авто стояло в своем обычном месте. В общем прогрел 20 минут в 0:00 и уснул.

Под утро проснулся – дай прогрею, хотя на улице всего -16. Аааа… ни с одного брелка не заводит – сигнал не доходит. Попрыгал минут 15 и пошел спать – утром заведу.

Утром встал – ЗАВЕЛАСЬ с брелка. Пошел за бумагами в авто. Открыл. Вставил ключ в замок зажигания. Посмотрел в подкапотное пространство… Достал ключ из замка. Оппа ! Опять брелков не видит… Сел в авто, потыкался, помыкался, танцы с бубнами и волшебными батарейками… результат 0. Ни с одного брелка сигнал не доходит… Кнопка вызова из салона работает через раз, в смысле работает каждый раз (габариты моргают), но до брелка сигнал доходит через раз. Так как торопился решил закрыть ключом. У меня ключ с дистанционным управлением. Оппа ! И на нем кнопки не робят… Раза с 10-го закрыл дистанционно ключом. Потом потанцевал с бубном и заработали брелки, точнее основной, на дополнительном умерла батарейка. Оставил на резервировании автозапуска (или как там правильно).

В течении часов 3-х щелкал опрос с основного брелка. Из 20-30 нажатий 1 давало результат на авто – моргало и пищало и из 40-60 нажатий 1 давало результат на брелок – приходила информация.

Спустя 3 часа спустился. Думал опять танцы буду устраивать… Нет, открылась, завелась с брелка и снова открыл, сел… оп – снова связи нет с брелком. Дистанционный ключ – тоже нет связи… тьфу. Отъехал метров 50 – безрезультатно. Поехал к официалам. На подъезде пару – тройку раз нажал на основном брелке закрытие дверей… не срабатывало, но брелок пищал что-то типа несанкционированного доступа в салон, что было на дисплее не смотрел – все в движении. Подъехал к официалам. Кнопки не работают. Ни на брелке ни на ключе. Заглушил, вытащил ключ и сработала сирена … минуты 2 орала. На брелке отобразились иконки: «Подключен охранно-поисковый модуль СталЛайн», «Pass1», «Pass2», "Режим запуска по будильнику", "Режим Валет", "Режим иммобилайзера". Закрыл брелком, дистанционный ключ тоже начал работать через раз. Пошел к приемщикам, так и так рассказываю, что приключилось и спрашиваю можно ли поговорить с электриком минуты 2-5 ?
О: Нет, он загружен много машин, могу записать.
Я: - Батарейки к брелкам есть ?
О: Нет.
Я: Батарейки к дистанционному ключу нет ?
О: Нет. Сомневаюсь, что проблема в батарейках, дист.ключи ходят по 6 лет.
Уехал.

Купил батарейку к доп. брелку. К этому времени все само блин заработало – оба брелка и дист. управление с ключа. Подъехал к дому. Поставил метрах в 30-ти от обычного места стоянки и поближе к окну. Пока светло думаю, потанцую с бубнами. Оставил автозапуск и ушел на пару часов домой – пусть авто остывает.

Вернулся почти через 3 часа. Все кнопки на всех брелках и ключе работают. Прогрел, перегнал на соседнее место с обычным местом стоянки. Вышел, закрываю – хрен ! Но с третьего раза закрылась. И кнопки опять же все проверил – робят.

Сейчас прошли сутки – все работает. Машина стоит на месте.

Осень, зима 2010г
В общем эта история не напоминала о себе полгода. Но осенью примерно повторилась со счастливым окончанием, потом умер вспомогательный брелок. Ремонтировать не стал, купил новый. Через 3 дня покупки ситуация повторилась, но теперь мне удалось выяснить, что кнопки на основном брелке работают, но связи нет, а вот у вспомогательного брелка типа умерла батарейка – при нажатии любой кнопки светодиод не загорался. Начал грешить, на умершую батарейку, но разбирать и менять батарейку не стал. А через некоторое время (до 6 часов) вспомогательный брелок заработал…Через неделю снова отказ всей системы с «умиранием» вспомогательного брелка. И вот раза с 10-го я обнаруживаю, что когда вспомогательный брелок умирает и начинаются отказы в работе основного брелка и дистанционного ключа авто. При этом, если вспомогательный брелок находится на удалении в метров 20-30, основной брелок работает и дистанционный ключ тоже. Потом вспомогательный брелок начинает сам работать и все Ок. Сейчас я обнаружил, что перед окончанием глюка вспомогательного брелка, его светодиод моргнул Желтым цветом. На следующий день, опять отказ брелка без обратной связи и он соответственно глушит сигналы с основного брелка и дистанционного ключа. Заворачиваю его в фольгу и основной брелок с дистанционным ключом начинают отлично работать.

Что это вообще такое и насколько мой случай единичный ? Что делать, кроме как нести брелок без обратной связи в место покупки ?
EAN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 23 дек, 2010 18:40
Откуда: Тюмень
Система: StarLine B9
Модель авто: Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Олег Корнаухов » Чт 23 дек, 2010 19:24

Здравствуйте,EAN
Поменяйте батарейку в брелоке без ЖК дисплея - проблема связана именно с пониженным напряжением питания дополнительного брелока.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение EAN » Чт 23 дек, 2010 20:08

Спасибо, но как то странно, что пониженное напряжение брелка вызывает его такое поведение и глушение брелка с ЖК дисплеем и дистанционного ключа.
EAN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 23 дек, 2010 18:40
Откуда: Тюмень
Система: StarLine B9
Модель авто: Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение EAN » Сб 25 дек, 2010 9:13

Вчера поехал к ребятам, где покупал брелок без ЖК дисплея. Описал коротко ситуацию, сразу получил рекомендацию поменять батарейку. Спросил, если не поможет ? Ответили - поменяем брелок или на экспертизу письмо. Покупаю батарейку, даю им пульт и батарейку - помогите поменять. Они разбирают, осматривают плату, меняют батарейку и смело начинают закручивать винт. Я их осаживаю и предлагаю проверить работоспособность, прежде чем окончательно собрать брелок. Проверяем - не работает. И брелоков у них уже нет в продаже. Пробуем и родную батарейку и новую - не работает. Предлагают съездить к официалам: Компания "Камертон-Авто", Тюмень ул.Республики д.208 А. Не собирая брелок и без вставленной батарейки еду. Захожу, либо я не туда попал, либо ... впечатление не очень, внутри темно и тесновато, павильончик на углу ул.Республики и безымянного проезда на рынок "Привоз". Спрашиваю, они ли Камертон-Авто и получаю не очень убедительный ответ: ну да, а что вы хотели ? Описываю ситуацию, параллельно хочу это продемонстрировать и собираю брелок на родной батарейке. Паренек в это время кому то пытается дозвонится. Но блин... брелок начинает работать. Спрашиваю, что делать, если повторится ситуация, а я уверен, что повторится. Дает мне номер телефона мастера. И на вопрос о бесплатности для меня ремонта, отвечает, что будет платный - "на брелоки гарантия не распространяется". Сильно спорить не стал, но в окончании дискуссии он предложил, решать этот вопрос с мастером.

Через 3 часа брелок вновь завис. Не разбирал. Лежит завернутый в фольгу, чтобы не мешал работе брелока с ЖК-дисплеем или дистанционного ключа.
Какие дальнейшие действия ?

P.S.: . Пробовали глушит ли мой брелок другие B9 - до конца не разобрались, т.к. кнопки у друга срабатывают через раз.
EAN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 23 дек, 2010 18:40
Откуда: Тюмень
Система: StarLine B9
Модель авто: Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Ардышев Алексей » Вс 26 дек, 2010 12:34

Здравствуйте.у меня сложилась такая ситуация:все началось с того что села батарейка в брелке,после ее замены сигнализация просто отключилась,вся электроника работает а стартер не крутит!!!!После всех попыток завести авто-ни чего.По прошествии некоторого времени пикнул брелок и снова все в норме,я на родостях,что все в порядке помчал на работу,приехал заглушил машину и снова такая ситуация-сигналка просто выключилась,брелок не видет машину,не ставит на охрану и естественно не снимает!!!!!!!Но спустя некоторое время(30мин)она вновь очнулась!!!!!!Я в панике,что делать,думаю с утра поеду в сервис,приехал домой,поставил машину,и вот уже 2 дня она стоит мертвым грузом,иногда пикает брелок,она приходит в себя(сигналка)пока я дохожу до машины она снова уже выключается!!!!!Вот так!подскажите что можно сделать?
Ардышев Алексей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 26 дек, 2010 12:20
Откуда: Барнаул
Система: старлайн Б9
Модель авто: Toyota Runnx
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 26 дек, 2010 13:18

Добрый день.
По описанным вами симптомам дело в питании системы.
Необходимо найти блок и проверить для начала предохранитель на 30А.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 27 дек, 2010 14:53

EAN, добрый день.
Полагаю, что Вас неправильно поняли. Прошу обращаться в сервисный центр. На всю нашу продукцию гарантия 2 года.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение EAN » Ср 29 дек, 2010 2:26

Сегодня был в сервисном центре, все исправили (в том числе "реанимировали" умерший родной брелок без ЖКД) и наглядно объяснили, что делать, чтобы не повторилось.

P.S. Родной брелок без ЖКД заработал на ура, а вот не родной лечили паяльником.
EAN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 23 дек, 2010 18:40
Откуда: Тюмень
Система: StarLine B9
Модель авто: Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение EAN » Сб 21 янв, 2012 10:27

Спустя еще один год, выявил прикол дополнительных брелков (те что без ЖК дисплея): родной (купленный с сигнализацией) не работает при напряжении батарейки более 3В (конкретно 3.10-3,13В), а не родной (купленный потом) наоборот не работает при напряжении батарейки менее 3В (конкретно 2,92-2,89В). Испытывал 5-ю только что купленными батарейками.. Интересно, что дорогие (Дюрасел) выдавали напряжение более 3В, а дешевые (Панасоник) меньше. :) Может кому поможет...
EAN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 23 дек, 2010 18:40
Откуда: Тюмень
Система: StarLine B9
Модель авто: Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Dgeksson » Сб 21 янв, 2012 18:34

Добрый день, люди добрые. Вчера вечером, как обычно загнал машину в гараж (он у меня как раз на против подьезда, метров 20) поднял ручник, вышел, поставил на охрану, машина заглохла. Все как обычно. Сегодня утром с окна, как обычно, думаю заведу, прогрею. А не тут-то было - при нажатии кнопок пропадает антенка на дисплее брелка, думал подсела батарейка, поставил новую батарейку - результат такой-же. Оделся, вышел, а у меня оказалось аккумулятор сел ночью, полностью (ему уже почти 6 (шесть) лет, я ждал уже когда он меня подведет, и отложил денег на новый))). Подсоединил зарядное устройство, сработала сигнализация. Пытаясь снять с охраны - ничего не получилось, при нажимании на любые кнопки пропадала антенка на брелке. Пошел взял запасной брелок (родной), все без проблем работает, ставит и снимает с охраны. Прочитал в инструкции как присвоить код брелку, сделал все по иструкции - результат тот-же. Точнее когда присваивал коды брелку, сначала прописывал брелок который без обратной связи, сирена пикнула один раз, сразу-же (в течении 5 сек) нажал сразу две кнопки на брелоке с обратной связью, сирена пикнула - два раза, а брелок не ответил, точнее опять пропала антенка. После выключения зажигания сигналка ответила 5-ью вспышками. Все вроде прошло как положено - но брелок так и не работает. Машина завелась, поехал купил новый аккумулятор. Ничего не поменялось. Подскажет ли кто нибудь что? Пожалуйста.
Dgeksson
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2012 18:00
Откуда: Украина, Донецк
Система: Starline B9
Модель авто: Opel Combo
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблемы СтарЛайн В9

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 23 янв, 2012 19:25

Добрый день Dgeksson .
В вашей ситуации помогут только в сервисе.
Потребуется привезти блок, антенну и брелоки.
Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Загадочный глюк

Сообщение Adeleus » Вт 07 фев, 2012 2:30

Доброго времени суток, Господа!
Имеется автомобиль с установленной в 2009 году StarLine B9. В этом году начались проблемы на морозе ниже -12,-15 C, а именно:
В -12 заблокировала стартер, с автозапуска не завелась, открыл, вставил ключ, поворачиваю на Зажигание - бензонасос накачал, всё как обычно, далее поворачиваю ключ на Стартер... а в ответ тишина! попытки с 4-5 стартер таки очнулся и машина завелась с полтыка.
В -20 аналогичная картина, только стартер не проснулся даже на двадцатой попытке. Завели с троса буксиром. Возникла мысль, что залипает реле прерывания цепи стартера, загнали сигналку в VALET, катаемся несколько дней, заводимся с ключа исправно. Едем в сервис, восстанавливаем красный толстый провод от замка зажигания до стартера, убирая из цепи управляющий провод сигналки. Включаем обычный режим, радуемся, т.к. машина вроде как заводится нормально. На следующее утро (температура воздуха примерно -20) ни автозапуск, ни ключ не смогли провернуть стартер ни разу. Вечером примерно при -18 стартер проворачивается как ни в чем не бывало и машина заводится. Снова ставлю режим VALET, езжу так без проблем еще несколько дней, за одно проверил все контакты на стертере, генератор питает исправно(в простое на заглушенно 12,5В, на холостом ходу - 14,2В). Электрик начал грешить на аккумулятор, мол, в обычном режиме сигналка хорошенько съедает за ночь заряд и на утро заряда не остается на стартер(хотя вечером-то завелась! и индикатор заряда на аккумуляторе зеленым светится, да и ему год всего). Я с этим не согласен. В подтверждение: когда стукнул мороз -30 и машина простояла почти сутки (сигналка по-прежнему в VALET'e), поворачиваю ключ, стартер крутит еле-еле, панель моргает, релюшки в панели щелкают, при отпускании ключа сигналка пиликает, будто аккумулятор снова подключили к машине. Да, Аккумулятор потерял емкость сильно на морозе, но ведь крутил!! Сняли, зарядили, завели, поехали. Далее всю неделю пока стояли порозы под 30 градусов, аккумулятор затаскивался на ночь в тепло, с запуском проблем не было. Потеплело днём до -15, была предпринята попытка поставить обычный режим. Проходит примерно 8-10 часов, холодает до -20 и машина вновь не отправляет сингал на стартер!!! Реле стартера в электрике авто менялось - эффекта нет.
Т.е., имеем: в режиме VALET стартер крутил в независимости от состояния аккумулятора и в любой мороз. В обычном режиме, стартер блокируется даже в -20.

Вопрос: где зарыта собака? :) Читал инструкцию, написано про встроенный в сигналку Иммобилайзер - может, он глючит или какая-то из реле управления в сигналке? Повторюсь, ДО морозов проблем с запуском не было вообще, даже после сброса настроек на заводские предустановки.

Надеюсь получить ответ от специалистов.
Спасибо за внимание!

P.S. автомобиль - чистокровный аналог Getz'a родом из Кореи, но с двигателем G4EC 1,5 16V (как в Accent).
Adeleus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 фев, 2012 1:35
Откуда: Казань
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Click
Год выпуска: 2002
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4