Доброго времени суток, Господа!
Имеется автомобиль с установленной в 2009 году StarLine B9. В этом году начались проблемы на морозе ниже -12,-15 C, а именно:
В -12 заблокировала стартер, с автозапуска не завелась, открыл, вставил ключ, поворачиваю на Зажигание - бензонасос накачал, всё как обычно, далее поворачиваю ключ на Стартер... а в ответ тишина! попытки с 4-5 стартер таки очнулся и машина завелась с полтыка.
В -20 аналогичная картина, только стартер не проснулся даже на двадцатой попытке. Завели с троса буксиром. Возникла мысль, что залипает реле прерывания цепи стартера, загнали сигналку в VALET, катаемся несколько дней, заводимся с ключа исправно. Едем в сервис, восстанавливаем красный толстый провод от замка зажигания до стартера, убирая из цепи управляющий провод сигналки. Включаем обычный режим, радуемся, т.к. машина вроде как заводится нормально. На следующее утро (температура воздуха примерно -20) ни автозапуск, ни ключ не смогли провернуть стартер ни разу. Вечером примерно при -18 стартер проворачивается как ни в чем не бывало и машина заводится. Снова ставлю режим VALET, езжу так без проблем еще несколько дней, за одно проверил все контакты на стертере, генератор питает исправно(в простое на заглушенно 12,5В, на холостом ходу - 14,2В). Электрик начал грешить на аккумулятор, мол, в обычном режиме сигналка хорошенько съедает за ночь заряд и на утро заряда не остается на стартер(хотя вечером-то завелась! и индикатор заряда на аккумуляторе зеленым светится, да и ему год всего). Я с этим не согласен. В подтверждение: когда стукнул мороз -30 и машина простояла почти сутки (сигналка по-прежнему в VALET'e), поворачиваю ключ, стартер крутит еле-еле, панель моргает, релюшки в панели щелкают, при отпускании ключа сигналка пиликает, будто аккумулятор снова подключили к машине. Да, Аккумулятор потерял емкость сильно на морозе, но ведь крутил!! Сняли, зарядили, завели, поехали. Далее всю неделю пока стояли порозы под 30 градусов, аккумулятор затаскивался на ночь в тепло, с запуском проблем не было. Потеплело днём до -15, была предпринята попытка поставить обычный режим. Проходит примерно 8-10 часов, холодает до -20 и машина вновь не отправляет сингал на стартер!!! Реле стартера в электрике авто менялось - эффекта нет.
Т.е., имеем: в режиме VALET стартер крутил в независимости от состояния аккумулятора и в любой мороз. В обычном режиме, стартер блокируется даже в -20.
Вопрос: где зарыта собака?
Читал инструкцию, написано про встроенный в сигналку Иммобилайзер - может, он глючит или какая-то из реле управления в сигналке? Повторюсь, ДО морозов проблем с запуском не было вообще, даже после сброса настроек на заводские предустановки.
Надеюсь получить ответ от специалистов.
Спасибо за внимание!
P.S. автомобиль - чистокровный аналог Getz'a родом из Кореи, но с двигателем G4EC 1,5 16V (как в Accent).