Здравствуйте!Установил B9, перепробовавал все варианты подключения серо-черного провода результат нулевой:индикации заведенного двигателя нет соответственно и автозапуска тоже.Ваши рекомендации?
Двигатель инжекторный F3R. До этого стояла SL A8 работала до последнего времени без нареканий. Сегодня начала видеть состояние но через раз.Заметил странность: при подключеном серо-черном проводе - не видит,но стоит его переподключить (снять-одеть)-видит до того момента пока не заглушишь.
Добрый вечер. А встроенную блокировку стартера делали? Если да то попробуйте ее убрать.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
А чем она то мешает? Когда сига определяет что двигатель запущен, то она работает как положено, но почему-то контроль временами теряется.Реле блокировки стартера стояло до этого на трех сигналках (cemmax,partizan,SL a8) и я его оставил.
в диагностическом разъёме искали тахометр? в приборке? в яндексе нашёл что на двигателе есть датчик оборотов, попробуйте поискать его. На генератор через сопротивление 500кОм
В приборке к таху подключал, к генератору, к модулю зажигания, к датчику распредвала на сигнальный вывод, с резистором около 500 кОм и без оного. Остлось попробовать к форсункам подключить. Завтра попробую , отпишусь. На форсунку с резистором подключать?
Последний раз редактировалось egornvrt86 Вс 05 дек, 2010 3:24, всего редактировалось 1 раз.
DirtySlimer писал(а):для форсунки лучше через конденсатор 1мкФ х 50В, да и к другим тахосигналам тоже желательно
Если не трудно схему нарисуйте. А если серьезно поменял на B9 dialog все сразу заработало. Далее проверил B9 на другом автомобиле(приора), на ней все заработало. Что было причиной такого поведения на моем авто осталось загадкой.Всем спасибо тему можно закрывать.