
Олег Корнаухов писал(а):Попробуйте отключить от цепи стартера тонкий черно \ желтый провод сигнализации , восстановить разрыв провода стартера, оставив подключенным к нему толстый черно \ желтый провод сигнализации.
ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
А вы попробуйте. И тогда поймете
Для данного авто это не вариант. Рекомнедую переключить на тахометр или генератор.кэцэ писал(а):ваз 2115, В9. контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. Работает ли при этой установке защита стартера от перекрутки?
ПетровичPIP писал(а):Добрый деньДля данного авто это не вариант. Рекомнедую переключить на тахометр или генератор.кэцэ писал(а):ваз 2115, В9. контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. Работает ли при этой установке защита стартера от перекрутки?
Уточните что вы имеете в виду.кэцэ писал(а):Работает ли при этой установке защита стартера от перекрутки?
ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
А вы попробуйте. И тогда поймете
Перечитал еще на 2 раза ваши сообщения.Саня Борода писал(а):ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
А вы попробуйте. И тогда поймете
Добрый вечер . Попробовал , ни чего не изменилоть . Неисправность плавающая , непостоянная . Похоже сама сигналка убирает питание с толстого желтого провода .
Саня Борода писал(а): Пробовал подать +(напрямую от аккумулятора) на толстый жёлтый провод во время прокрутки стартёра .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3