УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Владельцам, установщикам, представителям SL.

Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение m_boroda » Вс 14 ноя, 2010 1:33

Срабатывание первого уровня датчика удара при постановке на охрану.
Очень многие тут жалуются на срабатывание первого уровня датчика удара при постановке на охрану. В основном грешат на наводку при совместно проложенных шлейфах приёмо-передатчика и датчика удара. Особенно владельцы серии C. Про серию C ничего не скажу. Но вчера поставил себе B9 НЕ диалог. Простой B9. Получил полностью аналогичную ситуацию. При постановке на охрану, через несколько секунд, получаю стабильное срабатывание датчика удара, первый уровень. Расследование показало:
Сработка вызывается ОЧЕНЬ громким щелчком реле допканала №4 по истечении заданного интервала. Естественно если основной блок и датчик удара расположены близко друг от друга, или на одной металлической поверхности. Достаточно выставить функцию 1.12 (для B9) на интервал меньше 5 сек (функция 1.3). Тогда щелчок происходит раньше взятия под охрану всех датчиков и не вызывает тревогу. По умолчанию при варианте 1 стоит 20 секунд. При изменении на вариант 2, если не тормозить интервал последовательным нажатием кнопки 1 (длинный 1, потом короткий 1), выставляется 60 секунд. Конечно при данном алгоритме программирования очень тяжело вписаться в 5 секунд, но если очень постараться - то можно.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 14 ноя, 2010 1:41

m_boroda писал(а):Сработка вызывается ОЧЕНЬ громким щелчком реле допканала №4

В блоке нет реле на доп каналы. Они управляются микросхемой :shock:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение m_boroda » Вс 14 ноя, 2010 2:04

Возможно. В моём конкретном случае задействован Вариант2. Для управления доводчиком. Переставлял одну сигнализацию на SL. Возможно реле установлено при установке первой сигнализации. Провода использованы из старого шлейфа. Щелчок отчётливый. Сокращение интервала помогло на 100 %.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 14 ноя, 2010 2:06

Тогда это щелкают реле расположенные в модуле подъема стекол.
А проверяли опустив все стекла и поставив под охрану?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение m_boroda » Вс 14 ноя, 2010 2:20

Естественно. Во всех вариантах. Щелчки реле доводчика и удары стекла в упоры не вызывают сработку. Они в дверях. Алгоритм: заднее правое, переднее правое, заднее левое, водительское.
4 открытых,
левое заднее закрыто, все остальные открыты,
закрыто заднее правое, все остальные открыты,
Два передних открыты,
Любое из передних открыто
- нормально.
Если импульс канала №4 заканчивается раньше 5 секунд и щелчок раздаётся раньше взятия датчиков под охрану - тревоги нет.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 14 ноя, 2010 2:22

А есть еще один способ.
Правильно установить датчик удара. :D На металл по центру авто. :lol:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

Сообщение m_boroda » Вс 14 ноя, 2010 6:43

На металл на левой передней стойке тоже правильно. Причина сработки главное найдена. Может быть ещё кому-то поможет.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1