Началось с того что поставил ЦЗ *примьер 1* в передних дверях 5-ти провоные в задних 2-ух проводныеактуаторы соответственно. Через месяц купил B9 и решил поставить сам.
Подключил всё не плохо ( уменя ВАЗ 2107 карбюратор ) даже автозапуск работал, пока дело не коснулось
подключения к актуаторам дверей. Дело в том что у ЦЗ свой плюс, я ничего не стал придумывать и подключил всё по схеме В9.
Тоесть если не изменяет память синий (от В9) - к реле отпирания (ЦЗ), зелёный (от В9) - реле запирания (ЦЗ).У Сине-чёрного и зелёно-чёрного скрутил концы в один и кинул на массу. Сгорели оба предохранителя и потянули за собой дорожку в В9.
Если кто знает подскажите ПОЖАЛУСТА как подключить В9 к 6-ти проводному (5-ть на актуатор + 1 питание) ЦЗ.