Добрый день.
Позвольте кратко рассказать о способах подключения к концевикам дверей.
Возможны два способа получения информации о состоянии двери:
- сигнализация подключается к обычным концевикам (кнопкам, микрикам и т.п.)
- сигнализация подключается к CAN-модулю
В первом случае концевики могут находиться на стойке двери, в пороге или в двери. Зависит от автомобиля.
В автомобилях группы VAG, к которой принадлежит и Ваш автомобиль, уже более 10 лет концевики расположены в дверных замках. Поэтому необходимо снимать обшивки дверей, сверлить дверные разъемы (зависит от конструкции разъема и степени заполнения контактов) и прокладывать провода в двери. В двери обычно необходимо перекусить провод концевика и подключить в разрыв диод. Затем все проложенные в двери провода соединяются диодами и подключаются к сигнализации, то есть используются 8 диодов.
С многими другими автомобилями работать проще, т.к. концевики снаружи и легко доступны.
Во втором случае сигнал состояния концевика двери получает CAN-модуль из CAN-шины автомобиля в цифровом виде и создает на своем выходе отрицательный потенциал (минус), понятный сигнализации. Такой способ подключения менее трудоемкий, конечно, чем снятие четырех обшивок дверей и прокладка проводов.
В Вашем случае установщики подключили сигнализацию к проводу включения плафона, т.к. плафон включается при открытии двери. При этом он включается и при снятии с охраны, т.к. открывается центральный замок. Поэтому не работает перепостановка и все остальное. Если бы сигнализация была с автозапуском, то при таком подключении и автозапуск не будет работать.
Поэтому могу предложить два правильных способа подключения: проложить провода в двери или подключить CAN-модуль. Полагаю, что дилеру будет удобнее использовать CAN-модуль. Например, такой:
http://www.ultrastar.ru/4765/4776Пример установки сигнализации с CAN-модулем:
http://www.ultrastar.ru/6304/7051