Вам необходимо обратится в установщикам. Если установка выполнена корректно, отнести в сервисный центр блок и брелки для проведения гарантийного ремонта.
Попутно еще вопрос. Пытался включить функцию AUTO ARM, но через 10с никаких действий не происходит. Это особенность данной пары авто-сигнализация или неисправность сигнализации?
У вас проблема с подключением концевиков двери. Возможно провод контроля концевиков дверей подключен к плафону салонного света. Проверка: закройте дверь и проверьте (нажиманием кнопки 3 брелка) когда дверь закроется на брелоке.
Не получается проверить, т.к. свет в салоне гаснет через 1-2 с после закрытия двери. Может поможет такая инфа: были периоды, когда после запуска двигателя с брелка и снятии с охраны - при открытии водительской двери выдавался сигнал тревоги и отключался двигатель, а при открытии других дверей все работало штатно.
При снятии с охраны не загорается ни салонный свет, ни индикатор открытой двери
Проблемы Снятие с охраны без брелка и режим AUTO ARM не работали никогда. Выключение двигателя при открытии двери водителя происходило два раза по неделе за четыре месяца.
Сигнализация подключена через TEC-6147-62-F v.5.3.4
Проверка сигнализации: подать массу на сине-черный (концевики отр.) и +12 В на желтый (6-контактный разъём) и проверить реакцию брелока. Описанная проблема похожа на не корректное подключение дверей или зажигания. Лучше обратится по месту установки.
При откр. вод. двери горят индикаторы "капот" и "багажник" При откр. других дверей горит индикатор "багажник" При откр. капота или багажника реакции никакой.
Видимо в этом и проблема, раз система понимает открытую дверь как капот с багажником и поэтому ни снтие без брелка, ни автопостановка не работает т.к. им нужен сигнал "открытая дверь"
Как и ожидалось был неправильно прошит модуль TEC. Были перепутаны зоны дверь-капот, капот- багажник, багажник-дверь. А т.к. многие функции зависят от открытия двери (снятие без брелка, автопостановка и т.д.), то они и не работали.