Mintukov писал(а):Здравствуйте! Известно, что в сигналке В9 со временем пригорают контакты встроенного реле, к которому подключены указатели поворотов. Посоветуйте, пожалуйста, схему подключения поворотников через внешние дополнительные реле на автомобиле ВАЗ 2107. Может еще как то можно подключить, что бы со временем встроенные реле не вышли из строя?
Известно, что это происходит очень редко. Если у Вас наблюдается такая проблема, то рекомендую обратиться в сервисный центр для замены реле. Если так необходимо подключить внешние реле, то подключите вывод 85 обмотки к выходу на поворотник сигнализации, вывод 86 на массу. Вывод 30 на плюс через предохранитель 10А, вывод 87 к штатному проводу поворотника. Второе реле подключается аналогично. Описание реле: viewtopic.php?f=9&t=439Известно, что в сигналке В9 со временем пригорают контакты встроенного реле
Михаил Чаусов писал(а):Известно, что это происходит очень редко.
Михаил Чаусов писал(а):Если у Вас наблюдается такая проблема, то рекомендую обратиться в сервисный центр для замены реле.
Сообщите, пожалуйста, информацию о продавце. Мы обязательно выясним, почему он производит платный ремонт в период гарантийного срока. И, конечно, разберемся, почему у него появилось такое мнение о продукции. С форумами все понятно, там много чего пишут...Если об этом пишут на разных форумах, а продавец представившись официальным дилером говорит, что ты к нам придешь через пол года с залипшими поворотниками и ремонт будет платный, можно сделать вывод, что не так уж очень редко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4