УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Запуск по таймеру

Запуск по таймеру

Сообщение speedway » Вс 31 янв, 2010 21:19

Недавно поставил себе B9. В настройках сигнализации не силен, сейчас разбираюсь. Есть такой вопрос: установщики посредством VALET выставили автозапуск через 2 часа. В тоже время я могу с брелка выставить таймер на другое время, например 3 часа. Причем, когда идет обратный отчет, машина через два часа не завелась. Выставил, завелась, но после того как заглохла на брелке обратный отсчет пошел не с 3 часов, а с 40 мин. Почему? Я, конечно, догадываюсь 2+2=4-3=1-время прогрева. То есть приоритета нет?

И еще. В случае неудачного автозапуска на брелке появляется надпись SP. После чего автозапуск становится невозможен? Иконки гаснут и восстановить их уже невозможно. Только после заводки с ключа. Или все-таки эту SP можно сбросить брелком?
speedway
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 31 янв, 2010 21:07

Re: Запуск по таймеру

Сообщение Сергей Семенихин » Пн 01 фев, 2010 13:56

Добрый день.
Таймер, который Вы активировали в меню брелка (часы, будильник, таймер) не имеет отношения к таймеру автозапуска.
Интервалы автозапуска можно изменить только через программирование в таблице автозапуска (таб №2).
Уточните пожалуйста, при каких обстоятельствах на брелке пояявляется SP (сколько попыток запуска делает сигнализация)
и как вы пытаетесь повторно активировать автозапуск?
Сбросить SP брелком попробуйте запросом состояния (нажатием кнопки 3).
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: Запуск по таймеру

Сообщение speedway » Пн 01 фев, 2010 14:06

Да я уже понял. Только не понятно: зачем их получается два? Можно так, можно так?
Интервал автозапуска уже изменил.
Сигнализация делает четыре попытки, после чего появляется SP. Причины могут быть разные. Сегодня, возможно, замерз конденсат в глушителе. Хотя с ключа, тем не менее, завелась.
Повторно запустить пытаюсь нажимая кнопки 1 и 3. Обратил внимание, что после появления SP перестает мигать индикатор сигнализации, который установлен в машине.
Пробовал по всякому: и нажимая копку 3, и открывал машину, потом закрывал. Никак не получается.
В сервисе, где ставили, сказали: сбросить можно лишь заводом ключа.
Кстати, после появления SP на брелке сбрасываются настройки автозапуска.
speedway
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 31 янв, 2010 21:07

Re: Запуск по таймеру

Сообщение Сергей Семенихин » Пн 01 фев, 2010 16:26

speedway,
таймер, который запускается в меню брелка (часы, будильник, таймер), после окончания временного интервала
сигнализирует об этом звуковым сигналом. И все.
Таймер автозапуска - таймер, управляющий запуском двигателя. Для него временные интервалы задаются в
таблице программирования (№2).

И еще, скажите пожалуйста,
- что у Вас за автомобиль
- работал ли автозапуск после установки сигнализации
- есть ли иммобилизатор и установлен ли модуль его обхода
В качестве вспомогательной информации рекомендую посмотреть:
viewtopic.php?f=7&t=1032
viewtopic.php?f=7&t=904
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: Запуск по таймеру

Сообщение speedway » Пн 01 фев, 2010 16:51

Да с таймером не столь важно. Хотя у меня программно стояло на 2 ч, а таймер я ставил на три, машина заводилась и через два, и через три часа.

ВАЗ 2115 (2001 г.), инжектор.
Сигнализацию поставили только в субботу. Пару раз завелась без проблем, потом — появилось SP. Стартую с ключа, все — ОК. Потом опять несколько раз ОК, потом — SP.
Иммолайзер есть для вида. Он отключен, так как прежний хозяин потерял ключи.

При подключении в сервисе использовали руководство 6 редакции.

Вы лучше объясните мне:
1. В случае неудачного автозапуска появляется SP и иконки о включении автозапуска, например, по температуре перестают гореть. Ее приходится устанавливать заново. Правильно ли это?
2. Как выйти из такой ситуации. Я сижу дома, вижу на брелке, что машина не завелась, появилось SP. Я могу ее тут же завести с брелка? Как сбросить SP? Пока мне приходится спускаться и заводить машину ключом.

У меня есть подозрение, что сигнализацию неправильно подключили. Сегодня был у установщиков, они сказали — так и должно быть. Сбросить SP брелком нельзя. Нажимаю на кнопку 3, брелок перестает показыавать SP, нажимаю длительно кнопку 1, потом 3, машина даже не пытается крутить, тут же появляется SP. Сажусь в машину, завожу с ключом, прогреваю, глушу с ручником. Не вынимая ключа, пытаюсь завести с брелка — SP. Так что иммолайзер не при чем.
Последний раз редактировалось speedway Пн 01 фев, 2010 19:55, всего редактировалось 3 раз(а).
speedway
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 31 янв, 2010 21:07

Re: Запуск по таймеру

Сообщение Сергей Семенихин » Пн 01 фев, 2010 17:12

В Вашей ситуации наиболее вероятны две причины:
1. Неправильное подключение контроля работы двигателя (фун 9,10,11 таб №2, стр 51 инструкции)
2. Нестабильное считывание ключа обходчиком иммобилизатора
Рекомендую подъехать к установщикам и проверить подключение.
Что касается контроля работы двигателя, наиболее надежный вариант - по тахометру.

viewtopic.php?f=7&t=904
viewtopic.php?f=7&t=1032
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6