Если Железногорск Красноярского края, то привет, земляк!
.
Причин может быть несколько:
1. Когда паяли антеннку, что-то повредили в ПРИЕМНОЙ части РАДИОТРАКТА брелка. При этом передатчик работает и команды улетают в основной блок, а вот ответы от него брелок принять не может! Проверяется прописью в систему (хотя-бы временно) брелка с заведомо полностью исправным радиотрактом. Например, взятым у товарища. Если друзей с такими сигналками нет (подойдет еще А9, Jaguar EZ-Betta), то можно ко мне на проверку подъехать.
2. Пропал контакт в шлейфе (или перебит один из проводков) между приемопередатчиком (черная пятипроводная лапша между коробочкой на стекле и основным блоком). проверяется визуально и приборами, необходима разборка салона. Для начала можно несколько раз вставить/вытащить разъемы на обоих концах шлейфа (желательно при снятой клемме аккумулятора, а если это невозможно (магнитола на шифре например или не хотите, чтоб ошибки потерлись, которые накоплены в системе диагностики авто), то при вытащенном предохранителе 15А на красном тонком проводе сигнализации).
3. Неисправность в ПЕРЕДАЮЩЕЙ части радиотракта приемопередатчика-коробочки с рожками и надписью CALL (на лобовом стекле чаще всего живет).
4. Неисправность на плате основного блока.
По п.п. 3 и 4 помочь смогут только в сервисном центре StarLine. В Красноярске это фирма SINATRA. Демонтаж этих блочков и вместе с брелком (брелками) - в сервис.
Но для начала прочтите ЛС.