Страница 1 из 1

A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Вс 10 июн, 2012 21:35
MustDie95
Оставил машину на стоянке у магазина. Пришёл, снял с сигналки - в салоне нет видеорегистратора и радара-детектора. Поговорил с охраной магазина - камер на стоянке не оказалось, никто ничего невидел. Плюнул и уехал. Попал по деньгам на 12-14тыс.руб. Пошерстил спец-форумы - А серия уже года 3 как взломана и собрать граббер можно буквально на колнке (в Инете есть схемы и програама контроллера).

Машина в принципе неугоняемая, этого не опасаюсь, но когда в неё заходят как в свою - как миниум неприятно. Я так понял, А6 можно заменить на А62 Dialog замное основного блокк и простым перетыканием разъёмов?

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Вс 10 июн, 2012 23:25
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
MustDie95 писал(а):Я так понял, А6 можно заменить на А62 Dialog замное основного блокк и простым перетыканием разъёмов?
да совершенно верно.
Нужно заменить антенну и блок. А также выполнить программирование.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 10:53
MustDie95
А антенну обязательно менять?

И что значит "выполнить программирование"? Там же брелки новые и они уже зашиты в блок, или нет?

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 10:55
Иван Поважнюк
Добрый день.
MustDie95 писал(а):А антенну обязательно менять?

Иван Поважнюк писал(а):Нужно заменить антенну и блок.
Да.
MustDie95 писал(а): "выполнить программирование"?
не брелоков. А настройки системы в соответствии с подключениями системы. Например тип блокировки.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 13:01
MustDie95
Большое спасибо за ответы!

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 13:52
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 22:00
MustDie95
В общем, не выходит каменный цветок..

Блок и антенну поменял без проблем. Настроил - закрывает и открывает, датчик удара работает.

Но уехать на своей же машине не получается :(
Мотор заводится, но сразу же начинает работать с перебоями и вскоре глохнет.
На педаль газа практически не реагирует. Такое впечателение, что половина цилиндров не работает.

Ставлю старый блок (А6) - всё Ок, никаких проблем.

Нашёл 2 доп. реле на концевики дверей и ещё одно непоянтное - при его замыкании начинает вопить сирена.
Ещё стоит BlackBug, но с ним вроде проблем нет - с обеими блоками при включении зажигания брелок опознаётся, есть сигнал "бип".

Позвонил в саппорт (8-800-..) - сказали нужно запрограммировать ф-цию 10, тип блокировки двигателя, тип реле. Попробовал все 4 варианта - никаких изменений.

Какие ещё могут быть варианты? Что установщики могли намудрить?

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 1:02
Иван Поважнюк
Добрый день.
MustDie95 писал(а):сказали нужно запрограммировать ф-цию 10, тип блокировки двигателя, тип реле. Попробовал все 4 варианта - никаких изменений.
Подскажите после изменения значений, вы мразу проверяли на запуск авто. При этом не ставили и снимали систему в охрану.
То есть вам нужно изменить пункт 10 на значение 2. Потом поставить и снять систему с охраны. А после этого производить пробный запуск ключем.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 16:37
MustDie95
Я сразу проверял.. Спасибо за совет, попробую ещё раз!

Ещё вопрос - на А6 текущее значение параметра можно как-то узнать? Или только поменять?

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 18:43
Иван Поважнюк
MustDie95 писал(а):Или только поменять?
:( , да узнать ни как.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 11:24
MustDie95
В общем, нашёл в чём проблема. Не срабатывает цепь блокировки в разъёме X1. Не знаю в чём причина - возможно, просто реле неисправно. Замкнул руками два провода - машина завелась нормально. Открыл корпус блока А62 и сравнил с А6 - реле стало намного меньше по размеру и у него параметры другие. Буду пока ездить так. Скоро отпуск - попробую тогда поковыряться ещё, возможно поставлю внешнее реле..

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 11:35
Старик
MustDie95 писал(а):В общем, нашёл в чём проблема. Не срабатывает цепь блокировки в разъёме X1. Не знаю в чём причина - возможно, просто реле неисправно.

Точнее оно стало НЕИСПРАВНЫМ, потому что его контакты не выдержали тока, потекшего по ним из-за особенностей Вашего АВТО и того - какую именно цепь разорвали те, кто ставили А6. Предполагаю, что это IGN на замке зажигания. Тогда все объяснимо. В этой цепи изредка протекает ток, мягко говоря, предельный для контактов А62. (Вины разработчиков и изготовителя в этом нет - они боролись ЗА МЕНЬШИЕ ГАБАРИТЫ и использовали реле ПОСЛАБЕЕ, чем было в А6, НО на то и мозг у установщиков сигнализаций, чтобы все-таки читать технические характеристики нового устройства, ИЗМЕРЯТЬ ТОКИ в цепях автомобиля, которые собираются разрывать и ИМЕТЬ ХОТЯ-БЫ элементарные познания из теории надежности и коэффициентов запаса в электрических цепях и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТАЛИ "НА ПРЕДЕЛЕ" - если МАХ ток 15А, это НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО деталь ДОЛГОВРЕМЕННО ВЫДЕРЖИТ ЭТОТ ТОК, лучше использовать её с токами вдвое-трое меньшими (двух-трехкратный коэфф.запаса - как в космической технике :D ))

MustDie95 писал(а):Скоро отпуск - попробую тогда поковыряться ещё, возможно поставлю внешнее реле..

Имело смысл поступить так изначально... Теперь рекомендую использовать для управления этим дополнительным внешним реле специальный слаботочный выход сигнализации...

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 18:01
xeq
Старик писал(а):Точнее оно стало НЕИСПРАВНЫМ, потому что его контакты не выдержали тока, потекшего по ним из-за особенностей Вашего АВТО и того - какую именно цепь разорвали те, кто ставили А6. Предполагаю, что это IGN на замке зажигания.
Судя по тому как авто глохло, заблокирован был бензонасос.
Я бы рекомендовал сразу блокировать внешним реле, поскольку уже были неприятности при блокировке именно внутренним реле блокировки на А62.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 10:12
MustDie95
Старик писал(а):Вины разработчиков и изготовителя в этом нет - они боролись ЗА МЕНЬШИЕ ГАБАРИТЫ и использовали реле ПОСЛАБЕЕ, чем было в А6


Габариты блоков А6 и А62 совершенно одинаковы, на печатаной плате места завались. В чём профит замены реле? Оно кстати вроде бы по мощности осталось такое же за счёт повышения напряжения и пропорционального уменьшения силы тока (12х40 = 16х30 если память не подводит).

xeq писал(а):Судя по тому как авто глохло, заблокирован был бензонасос.


Похоже да - в задней части авто не слышно было звука его включения в момент включения зажигания.

Ну что ж, как будет время - проверю реле. Если сдохло - выпаяю и выведу наружу проводники с его управлящих контактов на внешнее реле.

Re: A6 - сосканировали и открыли

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 11:01
Иван Поважнюк
Добрый день.
MustDie95 писал(а):Ну что ж, как будет время - проверю реле.
Это лучше сделать в сервисе, его там и заменят.
Москва

ООО "СтарЛайн"
Москва ул.Складочная, д.1, стр. 41.
(495) 937-66-00
www.starline-alarm.ru

MustDie95 писал(а): Если сдохло - выпаяю и выведу наружу проводники с его управлящих контактов на внешнее реле.
И это делать не нужно. Для внешнего реле уже есть проводок черно\желтый.