Началось все с того, что отпал черно-желтый провод от 85-ого контакта реле (85,86,87,30) в следствии чего, не светилась приборная панель и все контрольные лампочки... Выяснив что черно-желтый провод подходит вроде как в 85-ый контакт (так как при его подключении в 85-ый контакт, приборная панель заработала) Но не запускался двигатель, стартер крутил но не заводилась... Сегодня выяснил, что отходили контакты от предохранителя на бензонасос... Пошевелил эти контакты, машина заводится, вот только без реле блокировки, замыкал 30-ый и 87-ый контакт перемычкой, тогда только двигатель запускается... Вставляю реле, все молчит, приборная панель, бензонасос не работают...
Перед тем как случилось что при рабочем реле, вставленым в колодку, я сбрасывал настройки сигнализации на заводские: - "Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 10 раз.
Выключить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
Нажать сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
Нажать кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал брелка, подтверждающий сброс на заводские установки.
Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка."
Возможно это из-за того что я сбросил настройки?
Основного брелка не имеется, только дополнительный 4 кнопочный...
реле подключено так: 87 "минусовы провод(черный)", 30 "сине-красный+желтый", с 30-го контакта на 86 выходит желтый провод, 85 "черно-желтый провод с блока сигнализации"... Так все было подключено, так все и осталось, машину купил с уже установленой сигнализацией, 4 года работала отлично, проблем не было, был ею очень доволен.... Что с ней стало сейчас, не знаю...
Подскажите пожалуйста куда копать, что смотреть?
Возможности обратиться в Сервисный Центр нет