ввк писал(а):В общем проблема появилась недавно.
Брелок как обычно показал разряженную батарейку, заменил на новую - через несколько секунд пропищал опять разряд...
И так со всеми батарейками.....
Чем грозит? Куда копать?
1.Батарейки откуда?
-вытащены из пульта телевизора (детской игрушки, тонометра) и т.д. и т.п.
-куплены в киоске (магазине, на рынке) в НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ отделе (месте)
2. Есть ли на батарейке надпись ALKALINE? (шелочная, способная отдавать безболезненно кратковременно большой ток)
3. Есть ли у Вас АМПЕРМЕТР (или прибор мультиметр, "ЦЕШКА" с такой функцией)? Проверьте все батарейки в режиме КЗ (короткое замыкание) АМПЕРМЕТРОМ на ПРЕДЕЛЕ 3-5-10-20 АМПЕР (какой есть , но не менее 3 ампер). Для этого включите этот режим на приборе (СЛЕДИТЕ ЗА КЛЕММАМИ, к которым надо в этом режиме подключить провода-щупы) и присоедините щупы прибора к полюсам батарейки на 1..1,5 сек (чем короче, тем лучше) - главное успеть увидеть - какой ток покажет прибор. Если ток КЗ меньше 0,5 - хреново - Найдите хорошую батарейку и попробуйте работу брелка с ней, если 0,5...2 ампера - неплохо, батарейка скорее всего ни при чем, если больше 2 ампер - ОТЛИЧНО., батарейка ни при чем и брелок надо сдавать в сервисный центр на диагностику/ремонт. Найдите ближайший к Вам тут
http://ultrastar.ru/1639.
PS Обычно дело оказывается в плохой батарейке (батарейках), но не всегда...
PPS Покупайте всегда батарейки в специализированных отделах, работники и хозяева которых дорожат своей репутацией и ЗНАЮТ правила транспортировки и хранения изделий, имеющих в своем составе ВОДНЫЕ РАСТВОРЫ и СЛАБЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ. Учтите, что ПЕРЕМОРАЖИВАНИЕ батареек (перевозка в неотапливаемом транспорте, продажа на улице зимой, хранение в автомобиле зимой) - это их УБИЙСТВО. После перемораживания их можно только выкинуть - работать, как положено, они не будут...