А8 и постоянный свет фар и звук клаксона. Нужна помощь!

Добрый день, сложилась такая ситуация-неполадка с A8.
Попытаюсь вкратце но детально описать череду предшествующих событий.
Как то однажды подъехав к дому, выйдя из машины и находясь во дворе рядом с машиной я наблюдал следующее:
1. Внезапно машина завелась. (Я решил, что на брелоке, который лежал в кармане зажались кнопки и сработал автозапуск.)
Когда я взял брелок в руки, оказалось что он находился - Находится в режиме вибрации, включен таймер.
Когда я попытался вернуть настройки брелока в исходное состояние, нажал, случайно, отключение датчика удара, и после этого:
2. Машина начала непрерывно сигналить клаксоном.
3. Ближний свет фар постоянно гореть.
Что имею сейчас, без ключа в замке зажигания. На машине горит ближний свет постоянно с выключенным переключателем, клаксон истошно сигналит.
Путём проверок выяснил что на реле фар и реле клаксона подается лишняя масса. Когда отключаю 18 контактный разъём сигналки, всё начинает работать в штатном режиме.
Прошу помощи:
1. Если проблема программная или может функцию какую включил и её можно устранить, как это можно сделать?
2. Или это техническая неисправность (неполадки электроники в блоке сигнализации)? Схему внутренних цепей блока, я так полагаю, мне можно не пытаться просить?
Спасибо за любую помощь.
Попытаюсь вкратце но детально описать череду предшествующих событий.
Как то однажды подъехав к дому, выйдя из машины и находясь во дворе рядом с машиной я наблюдал следующее:
1. Внезапно машина завелась. (Я решил, что на брелоке, который лежал в кармане зажались кнопки и сработал автозапуск.)
Когда я взял брелок в руки, оказалось что он находился - Находится в режиме вибрации, включен таймер.
Когда я попытался вернуть настройки брелока в исходное состояние, нажал, случайно, отключение датчика удара, и после этого:
2. Машина начала непрерывно сигналить клаксоном.
3. Ближний свет фар постоянно гореть.
Что имею сейчас, без ключа в замке зажигания. На машине горит ближний свет постоянно с выключенным переключателем, клаксон истошно сигналит.
Путём проверок выяснил что на реле фар и реле клаксона подается лишняя масса. Когда отключаю 18 контактный разъём сигналки, всё начинает работать в штатном режиме.
Прошу помощи:
1. Если проблема программная или может функцию какую включил и её можно устранить, как это можно сделать?
2. Или это техническая неисправность (неполадки электроники в блоке сигнализации)? Схему внутренних цепей блока, я так полагаю, мне можно не пытаться просить?
Спасибо за любую помощь.