Страница 1 из 4

Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Вс 12 фев, 2012 19:17
Limgaon
Неделю назад установил на ваз-2115 сигнализацию Starline A9.И вот какие проблемы:
1.Запуск двигателя после первой неудачной попытки с брелка больше не проводится т.е 2,3,4, раз система не крутит стартер, на брелке отображается, что машина заведена (дымок), и r20 стоит.а на самом деле не запущенна.
2.При установлении запуска по температуре-не срабатывает,даже не думает запускать.
Что делать ума не приложу!!!Заранее спасибо!

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 13:22
ВладимирУр
Не правильно подключен или запрограммирован серо-черный провод (определения работы двигателя). Проверить так. включить зажигание, но двигатель не заводить, проверить сотояние авто нажав check(кнопку 2 коротко) - должен показать ключик, но без дымка. Затем двигатель завести и снова нажать check - должен быть и ключик и дымок. Если это не так - смотреть серо-черный провод.

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 15:44
Limgaon
А что за ключик?)Это в самой машине на брелке типа аккумулятора?Как сказали то все пункты сходятся)Но, при неудачном первом запуске 2,3,4, запуска не происходит!

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 16:39
ВладимирУр
Да, прошу прощения, привык уже к А91, на вашей системе это значек аккумулятора. Вы не знаете куда подключен серо-чернрый провод? В вашей системе возможно определение работы двигателя по напряжению, табл. 6-1, стр.43 инструкции. В этом случае определение очень ненадежное, прочитайте стр.49. Если у вас серо-черный провод никуда не подключен, то его нужно подключить либо, к коричнево-белому проводу генератора, либо к коричнево-красному тахометра, оба провода есть на разъемах панели приборов и запрограммировать функцию 6 на 4 или 2 параметр соотвественно.

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 16:58
Limgaon
Сегодня уже запрограммировал функцию 6 на 4 т.е на генератор...а серо-черный провод идет от главного модуля сигналки?если он торчит или подключен к другому проводу, то нужно ,как я понимаю его подключить либо к коричнево-белому, либо коричнево-красному???А они тоже там рядом находятся?

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 17:52
ВладимирУр
Limgaon писал(а):Сегодня уже запрограммировал функцию 6 на 4 т.е на генератор...а серо-черный провод идет от главного модуля сигналки?если он торчит или подключен к другому проводу, то нужно ,как я понимаю его подключить либо к коричнево-белому, либо коричнево-красному???А они тоже там рядом находятся?

да от главного, ну вы хоть скажите где он и к какому проводу подключен, там и решим, нужно его переподключать или нет.

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 18:25
Limgaon
хорошо, как посмотрю-отпишусь)Спасибо.!

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 20:49
Limgaon
Серо черный провод подключен к генератору....)

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 21:26
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Limgaon писал(а):Запуск двигателя после первой неудачной попытки с брелка больше не проводится т.е 2,3,4, раз система не крутит стартер, на брелке отображается, что машина заведена (дымок)
Данная проблема все еще осталась, после этого.
Limgaon писал(а):Сегодня уже запрограммировал функцию 6 на 4 т.е на генератор...
Limgaon писал(а):Серо черный провод подключен к генератору....)

Или нет?

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 21:29
ВладимирУр
Limgaon писал(а):Серо черный провод подключен к генератору....)

К какому проводу и в каком месте?

В инструкции написано: "Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора
использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм". правда это Редакция №1 от 01.08.2004 в новой редакции этого уже нет.
Может попробовать подключиться к тахосигналу, с соответствующей настройкой таблицы?

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 8:42
Старик
Limgaon писал(а):Неделю назад установил на ваз-2115 сигнализацию Starline A9.

Интересно - где (и когда) взяли А9, если Ультрастар прекратил их выпуск около двух лет назад. Последние шли в коробке цвета МУРЕНА (темносинезеленый). В настоящее время в Красноярском крае в отдельных магазинах автозапчастей и аксессуаров лежат коробки старой расцветки (черные) с пометкой на ценнике КИТАЙ... Вопросы еще будут? :oops:
Хотя согласен - смотреть серо-черный провод, куда и как подключен и соответствует-ли программирование во второй таблице сделанному подключению. На большинстве марок авто (ВАЗ в их числе) лучший контроль - по тахометру, на втором месте - генератор, остальные варианты - ни каких гарантий нормального контроля...

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 8:59
Limgaon
Я конечно не силен в электрике,но позвонил установщику он сказал, что ,к генератору серо-черный провод подсоединил.А сигналка китайская....Ночью сегодня пришлось всавать и заводить несколько раз с брелка, раз прокрутит стартер и на брелке показывает ,что заведена, а на самом деле нет..(((Просто до установщика 120 км...думал сам решу..но по ходу дела нет...!Все равно спасибо за помощь!!!А настройки все заводские за исключением 6 пункта -на генератор, и время прокрутки стартера 1800мс...А Почему лучше по тахометру???Спасибо.

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 9:15
Limgaon
А если он уже подключен к генератору и поставить настройки на таходачик то уто сработает???Ставил на первый пункт 6 функции (по напряжению и тахометру)-все также....)))Вот досада то!!!Сегодня утром минус 40 на термометре и в салоне показывает тоже самое,а она ночью не завелась,точнее попытка первая была , а последующие не последовали(((А так бы завелась....((((

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 10:06
Старик
Limgaon писал(а):А если он уже подключен к генератору и поставить настройки на таходачик то уто сработает???Ставил на первый пункт 6 функции (по напряжению и тахометру)-все также....)))Вот досада то!!!Сегодня утром минус 40 на термометре и в салоне показывает тоже самое,а она ночью не завелась,точнее попытка первая была , а последующие не последовали(((А так бы завелась....((((

Подключение серо-черного провода ДОЛЖНО четко соответствовать запрограммированному варианту контроля. А интересно, Вам бы понравилось, если бы жена в период "невеста" говорила-бы, что золотых украшений ей не надо, они её не интересуют, а после свадьбы стала-бы ничего не говоря Вам покупать брюлики в платине (да еще по Вашей кредитной карте)? :oops: .
Иными словами - перепрогаммили во второй таблице на тахо - будьте добры - переключите серо-черный провод в точку проводки авто, где есть импульсы...
К китайской продукции НИКАКИХ претензий предъявлять не стоит - подделка, она подделка и есть... Но для начала надо все подключить "как НАДА" и запрограммировать соответсвенно подключениям... Состояние аккумулятора тоже имеет большое значение. При просадках напряжения в процессе стартерной прокрутки (ниже 10...11 вольт) сига может бросать текущий и отменять последующие запуски.

Re: Starline A9 проблемы с повторным запуском

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 11:14
Limgaon
Спасибо)))Буду пробовать...)))т.е может быть виной еще и аккумулятор?)