Страница 1 из 1

Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Вс 05 фев, 2012 23:11
height
Здравствуйте.
Вообщем такая проблема, например с утра прихожу завожу с ключа машину, затем съезжу по делам, двигатель разогревается разумеется, приезжаю на стоянку обратно, ставлю на автозапуск и тут же завожу проверить как сработает. Нажимаю на брелок машина - заводится и сразу глохнет, затем сразу же опять заводится и все нормально работает, т.е трабл какой-то в сигналке, непонятно почему она заводит и глушит машину сама с первого раза и сама же заводит второй раз и все нормально работает.(но это все на горячую)А вот если машина всю ночь простоит при температуре -20(и ниже), то автозапуск не срабатывает с первого раза, она вроде пытается но не может, а когда пробую второй раз через некоторое время, то уже брелок пищит 3 раза и не дает нечего сделать.. Вот как-то так, надеюсь меня поймут о чем я) Подскажите плс в чем проблема может быть? Машина Lanos 2006г

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 12:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Первая неисправность связана с неправильным определением системой запущенного двигателя.
Требуется проверка подключения серо\черного провода от системы.
Вторая связана с проблемами питания системы.
Возможно проблемы с контактом плюса или минуса от системы. Или с АКБ.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 12:51
Старик
1.Если сигнализация не смогла завести мотор хоть по автозапуску, хоть по дистанционному - ОНА СБРАСЫВАЕТ ВСЕ АКТИВИРОВАННЫЕ АВТОЗАПУСКИ. (Их больше не будет...)
2. Так как у Вас авто с МКПП, то после сброса автозапусков Вы НЕ СМОЖЕТЕ её завести и дистанционно (с брелка) - процедура программной нейтрали ОТМЕНЕНА одновременно со сбросом автозапуска.
А теперь главное - почему сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуски. По идее надо наблюдать - как происходит НЕЗАПУСК, на чем прерывается процесс.
Почему не всегда заводит с первой попытки? Много причин. От неправильного контроля заработой двигателя (серо/черный провод сиги) до проблем в системе подачи топлива и зажигания самого двигателя...
А вот наиболее частая причина АБСОЛЮТНОГО НЕЗАПУСКА - в момент вращения стартера (иногда вращение даже не успевает начаться) происходит ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА ниже 10 вольт и сигналка бросает запуск (происходит перезагрузка проца сиги со всеми вытекающими). Выглядит это так: на брелке "пили-лим", зажигается St (Start)., в машине зажигается приборная панель (лампочки), а дальше вместо ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ-Дрын-дын-дын (под капотом) и второй "пили-лим" на брелке+r10+дымок на экранчике РАЗДАЕТСЯ вялое ВУ (в лучшем случае ВУ-ВУ), а то и ЦАК, после чего на брелке SP и АЛЛЕС. Виноваты: плохой контакт в колодке силового 30А предохранителя сигализации (5-7 см от основного блока на толстом красном проводе ), плохо заряженный АКБ, плохо затянутые клеммы АКБ, просто сдыхающий АКБ. Причем чем сильнее мороз, тем явнее проблема обозначается. Как лечить - чистить+обжимать пред, заряжать АКБ/затягивать клеммы/покупать новый АКБ. Реже, но встречаются проблемы со стартером (это если аккум мАлАцА и проводами/предохранителями сиги все ОК) или масло не по сезону в картере движка (бывает и такое :) ).
Примерно так.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 13:54
height
Спасибо.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 14:02
Иван Поважнюк
О результате отпишите.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 12:03
stanislav20_20
добрый день!
У меня скорее не проблема, а вопрос.
Машина Kia Sportage, 2001 г., АКПП, сигналка А8.
Отдавал вчера машинку в сервис, была проблема в том что при автозапуске машина делала одну попытку и не заводилась хотя на брелке показывала что завелась, время прокрутки стартера как не менял, все равно крутила 0,8 с (для морозов как-то маловато).
Сделали, прекинули один провод, сказали проблема исчезнет!
Пробую завести с утра, на улице -25, запускаю с брелка, завелась без проблем аж с первого раза, время прокрутки стартера было около 3 с. Но завелась и бог бы с ней, даже как-то не интересно: думал что раза со второго как минимум должна была, а тут с первого! Так я и не увидел, пробует она второй, третий четвертый раз или нет.
НО!
Обычно у меня вторая кнопка запрограммирована на безшумное закрывание дверей, видимо сервисмены передвинули флажок на автозапуск.
Машина прогрелась, жену отвез на работу, приехал к дому, хочу поставить на сигналку и нажимаю вторую кнопку по привычке, а тут срабатывает автозапуск: машина начинает заводится- делает первую попытку (стартер крутит очень мало, меньше секунды) фигу - с первого раза не завелась, смотрю пошла вторая попытка (стартер крутит чуть дольше) хоп- завелась, работает секунд 5-6 и глохнет (ну не то чтобы обороты не устойчивые или еще там чего, а как-будто ее сама сигналка гасит), пошла третья попытка стартер крутит примерно столько же- завелась - работает все в норме!
Зашел домой позавтракал, собрался сам на работу, прошло минут 40, машина остыла, завожу с автозапуска- завелась с первой попытки, стартер крутил секунды две все работает ничего не глохнет, как и должно быть!

Так вот вопрос:
конечно прогретую машину я не собираюсь каждый раз заводить с автозапуска, но такое, описанное выше явление, нормально для прогретой машины?
И почему холодная заводиться без каких либо заморочек, а прогретая ведет себя так непонятно?
И еще: стоит время первой прокрутки стартера 3 сек. в мороз он именно столько и крутит, а на прогретой крутит меньше секунды- это так у меня у одного или так специально задумано?

Заранее спасибо.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 13:55
Astra_Z
Спросить бы у сервисмэнов, по какой цепи осуществляется контроль запуска? Возможно по датчику давления масла, там возможны подобные эффекты даже из-за масляного фильтра, не говоря о вязкостных свойствах масла.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 15:09
stanislav20_20
Я так понял что именно так и подключили!
На вопрос почему не к тахометру, ответили что сигнал слабый.
Выходит опять мне лапши навешали?... :evil:

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 14:32
height
Иван Поважнюк, ездил в сервис, мне сказали что блок по идее надо заменить, но они переподключили что-то и сейчас вроде работает, посмотрим что будет дальше, а вы можете подсказать сколько блок стоит и где можно заказать, это так на всякий случай малоли опять перестанет работать как надо.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 20:17
Иван Поважнюк
Добрый вечер height.
height писал(а):но они переподключили что-то и сейчас вроде работает,
Хорошо.
height писал(а):это так на всякий случай мало ли опять перестанет работать как надо.
Тогда уж лучше заменить на новую http://www.ultrastar.ru/16639/8332

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 20:43
Старик
stanislav20_20 писал(а):Я так понял что именно так и подключили!
На вопрос почему не к тахометру, ответили что сигнал слабый.
Выходит опять мне лапши навешали?... :evil:


Странно, на бензиновом моторе он не должен быть слабым... Возможно, проблема в том, что сигнал надо было брать через конденсатор типа К73-17 номиналом 0,5...1,5 мкФ В конце концов, импульсный сигнал можно взять прямо с одной из форсунок (так же через конденсатор, только он должен быть рассчитан на напряжение 160 вольт или выше). Ну и разумеется А8 надо "учить" оборотам ХХ.

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 18:05
stanislav20_20
В продолжении темы, еще вопросик: во время автозапуска, запускаю с брелка, пошел сигнал машине, потом пришло подтверждение что завелась (заводится теперь всегда)появился символ в виде дыма на брелке, но символ SE на время работы машины не меняется, машина работает! Попыток запуска больше не делает.
Такое проявляется не всегда, в большинстве случаев все таки символ SE на время прогрева меняется.
В чем подвох, в плохой связи машины-брелка?

Re: Вопрос по Starlin`y A8

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 20:58
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
stanislav20_20 писал(а):В чем подвох, в плохой связи машины-брелка?
Да.
Для начала просто передерните несколько раз разъем в антенном модуле на стекле. Обычно помогает.