realfm писал(а):автомобиль getz 2007 1.6 мкпп, сигнализация a9
Всем доброго времени суток. перестал вставать на программную нейтраль. вынимаю ключ - глохнет (ручник поднят, индикатор ручника на приборке горит).
На первый взгляд надо проверять подключение оранжево-синего провода сигнализации (НО дочитайте до конца). Для проверки его работоспособности надо отцепить его от проводки авто и перед вытаскиванием ключа посадить его прямо на "массу" - кузов авто и после этого вытащить ключ из замка.
Если двигатель продолжит работать, то сигнализация жива и надо проверять куда и как он подключен в проводку авто и что там могло стрястись.
Если двигатель и при сидящем на "массе" оранжево-синем проводе заглохнет, то добраться до основного блока, проверить качество соединений 18-контактного разъема (пошатать/подергать проводки в нем) и повторить проверку, если и это не поможет - основной блок в ремонт в ближайший сервис Старлайн.Но не так все просто в Вашем случае...
realfm писал(а):одновременно с этим явлением перестал заводиться двигатель. иногда стартер крутит, но не схватывает (крутит бодро, бензин есть), после пары попыток стартер вообще перестает крутить. при этом лампочка иммобилайзера иногда горит, иногда не горит.
Не совсем понятно. Не заводится КЛЮЧОМ? или Не заводится с пульта?
В первом случае, если у Вас ключ в руках с меткой в нем, то петля обходчика иммобилайзера ни при чем (она нужна только при запуске с пульта, чтобы другая метка, спрятанная в обходчике могла быть считана при помощи этой петли, работающей, как трансформатор совместно со штатной петлей считывателя вокруг замка зажигания).
Во втором случае - да, и петля, и провода от неё до блока-обходчика, и сам обходичк со своими потрохами и провода сигнализации, включающие его - все под подозрением - вскрывать/смотреть/искать/устранять неплотное прилегание витков рамки (антенны) обходчика, плохие контакты,пайки, скрутки...
И наконец - главное Спасибо, что ПРОВЕЛИ ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ и ОБРАТИЛИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, не забыв написать здесь!
realfm писал(а): Нашел хитрый способ заводиться: включаю зажигание, пробую "завестись", включаю на сигналке режим ОХРАНА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ, в панели что-то щелкает и поворачиваю ключ - ЗАВОДИТСЯ!
А вот это наводит на мысль, что развалились контакты в замке зажигания, а точнее цепь IGN1. Когда Вы включаете поддержку зажигания с брелка, Вы заменяете развалившийся контакт в замке зажигания контактами реле сигнализации. И это очень хорошо согласуется с:
realfm писал(а):автомобиль getz 2007 1.6 мкпп, сигнализация a9
Всем доброго времени суток. перестал вставать на программную нейтраль. вынимаю ключ - глохнет (ручник поднят, индикатор ручника на приборке горит).
Потому что желтый силовой провод сигнализации не только ВЫДАЕТ напряжение из себя вместо замка зажигания, но и ПРИНИМАЕТ в себя сигнал с замка зажигания О НАЛИЧИИ включенного состояния "IGN вкл".
НАЧНИТЕ с проверки/ремонта/замены контактной группы замка зажигания. Проверка простая - при повороте ключа в замке в положение IGN на том проводе замка зажигания, куда подключен желтый толстый провод сигнализации должны появиться +12 вольт. Если их нет или они то есть, то нет, или пропадают при повороте ключа дальше - в положение START - контакт IGN в замке подгорел/стерся/загрязнился - в общем "развалился".
Удачи в решении проблемы.