Страница 1 из 1

A6 не работает двухшаговое открывание при работающем двиге.

СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 0:11
moza
Сигнализация Twage A6. Подключил двухшаговое открывание дверей на доп.канал №3. Все работает хорошо, но не срабатывает двухшаговое открывание дверей, т.е. пассажирских дверей, при заведенном двигателе. Разве доп.канал №3 не должен срабатывать при заведенном двигателе? Что нужно сделать, чтобы пассажирские двери открывались при заведенном двигателе, получится ли это при подключении к доп.каналу №2?

Re: A6 не работает двухшаговое открывание при работающем двиге.

СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 14:05
fisher013
А машина ниссан санни? Или мы про разное двухшагавое открывание говорим?

Re: A6 не работает двухшаговое открывание при работающем двиге.

СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2012 21:58
Старик
moza писал(а):Сигнализация Twage A6. Подключил двухшаговое открывание дверей на доп.канал №3. Все работает хорошо, но не срабатывает двухшаговое открывание дверей, т.е. пассажирских дверей, при заведенном двигателе. Разве доп.канал №3 не должен срабатывать при заведенном двигателе? Что нужно сделать, чтобы пассажирские двери открывались при заведенном двигателе, получится ли это при подключении к доп.каналу №2?

Двухшаговое отпирание делаю редко и не задумывался о проверках при включенном зажигании, НО
вообще-то само по себе такое отпирание (в том числе и штатно сделанное в авто) направлено НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ с точки зрения покушения на авто в тот момент, когда оно (авто) отпирается ВОДИТЕЛЕМ, подошедшим к предварительно запертому (поставленному на охрану) авто. Чтобы отперлась ТОЛЬКО ЕГО ДВЕРЬ и НИКТО НЕ СМОГ ЗАПРЫГНУТЬ К НЕМУ В САЛОН с ножом/пистолетом с противоположной стороны автомобиля... А когда авто заведен важнее не двушаговое отпирание, а возможность ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ ВКРУГОВУЮ - типа мой дом - моя крепость! Так что двушаговое отпирание скорее всего только из режима ЗАПЕРТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ/ПОСТАВЛЕНО НА ОХРАНУ...

Re: A6 не работает двухшаговое открывание при работающем двиге.

СообщениеДобавлено: Чт 26 янв, 2012 7:57
moza
fisher013 писал(а):А машина ниссан санни? Или мы про разное двухшагавое открывание говорим?

Да, Ниссан Санни

Re: A6 не работает двухшаговое открывание при работающем двиге.

СообщениеДобавлено: Чт 26 янв, 2012 14:09
moza
Старик писал(а):
moza писал(а):Сигнализация Twage A6. Подключил двухшаговое открывание дверей на доп.канал №3. Все работает хорошо, но не срабатывает двухшаговое открывание дверей, т.е. пассажирских дверей, при заведенном двигателе. Разве доп.канал №3 не должен срабатывать при заведенном двигателе? Что нужно сделать, чтобы пассажирские двери открывались при заведенном двигателе, получится ли это при подключении к доп.каналу №2?

Двухшаговое отпирание делаю редко и не задумывался о проверках при включенном зажигании, НО
вообще-то само по себе такое отпирание (в том числе и штатно сделанное в авто) направлено НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ с точки зрения покушения на авто в тот момент, когда оно (авто) отпирается ВОДИТЕЛЕМ, подошедшим к предварительно запертому (поставленному на охрану) авто. Чтобы отперлась ТОЛЬКО ЕГО ДВЕРЬ и НИКТО НЕ СМОГ ЗАПРЫГНУТЬ К НЕМУ В САЛОН с ножом/пистолетом с противоположной стороны автомобиля... А когда авто заведен важнее не двушаговое отпирание, а возможность ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ ВКРУГОВУЮ - типа мой дом - моя крепость! Так что двушаговое отпирание скорее всего только из режима ЗАПЕРТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ/ПОСТАВЛЕНО НА ОХРАНУ...

Разобрался. Переподключил к доп.каналу №2 и всё работает как хотел: все двери, кроме водительской, стали открываться и при включенном зажигании, это мне нужно было для ситуаций, когда я выехал один, открыв соответственно одну свою дверь, а возникла необходимость открыть другие двери при заведенном двиге, что при подключении к доп.каналу №3 сделать не удавалось и приходилось тянуться через весь салон, чтобы вручную открыть двери.