moza писал(а):Сигнализация Twage A6. Подключил двухшаговое открывание дверей на доп.канал №3. Все работает хорошо, но не срабатывает двухшаговое открывание дверей, т.е. пассажирских дверей, при заведенном двигателе. Разве доп.канал №3 не должен срабатывать при заведенном двигателе? Что нужно сделать, чтобы пассажирские двери открывались при заведенном двигателе, получится ли это при подключении к доп.каналу №2?
fisher013 писал(а):А машина ниссан санни? Или мы про разное двухшагавое открывание говорим?
Старик писал(а):moza писал(а):Сигнализация Twage A6. Подключил двухшаговое открывание дверей на доп.канал №3. Все работает хорошо, но не срабатывает двухшаговое открывание дверей, т.е. пассажирских дверей, при заведенном двигателе. Разве доп.канал №3 не должен срабатывать при заведенном двигателе? Что нужно сделать, чтобы пассажирские двери открывались при заведенном двигателе, получится ли это при подключении к доп.каналу №2?
Двухшаговое отпирание делаю редко и не задумывался о проверках при включенном зажигании, НО
вообще-то само по себе такое отпирание (в том числе и штатно сделанное в авто) направлено НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ с точки зрения покушения на авто в тот момент, когда оно (авто) отпирается ВОДИТЕЛЕМ, подошедшим к предварительно запертому (поставленному на охрану) авто. Чтобы отперлась ТОЛЬКО ЕГО ДВЕРЬ и НИКТО НЕ СМОГ ЗАПРЫГНУТЬ К НЕМУ В САЛОН с ножом/пистолетом с противоположной стороны автомобиля... А когда авто заведен важнее не двушаговое отпирание, а возможность ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ ВКРУГОВУЮ - типа мой дом - моя крепость! Так что двушаговое отпирание скорее всего только из режима ЗАПЕРТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ/ПОСТАВЛЕНО НА ОХРАНУ...
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11