Страница 1 из 1

Токи утечки?

СообщениеДобавлено: Чт 05 янв, 2012 21:05
Guff
Проблема в следующем: за 5 дней в гараже при +10 разрядился аккумулятор до 7В. Подключив в разрыв аккумулятора и силовых проводов мультиметр обнаружил ток утечки 230мА, начал пошаговый поиск снятием всех релюшек и предохранителей (ВАЗ 11183; сигналка А9), данная операция ни к чему не привела. При постановке на охрану ток утечки падает до 9мА, с данной проблемой столкнулся в первые так как за 3 года первый раз настолько долго поставил машину. Заранее спасибо

Re: Токи утечки?

СообщениеДобавлено: Пт 06 янв, 2012 16:10
Старик
Guff писал(а):Проблема в следующем: за 5 дней в гараже при +10 разрядился аккумулятор до 7В. Подключив в разрыв аккумулятора и силовых проводов мультиметр обнаружил ток утечки 230мА, начал пошаговый поиск снятием всех релюшек и предохранителей (ВАЗ 11183; сигналка А9), данная операция ни к чему не привела.


То есть ток так и не упал ниже 230мА? (это конечно много).А предохранители сигнализации вытаскивали?

Guff писал(а):. При постановке на охрану ток утечки падает до 9мА,

А вот это рекорд! Обычно А9 потребляет 12-18мА, в среднем 15мА плюс штатный контроллер управления двигателем, память магнитолы (если есть магнитола) в сумме набегает до 20-25мА и это укладывается в допустимые 40мА...

Подозреваю, что установщики сигнализации неудачно запитали реле дополнительной блокировки и использовали не одно реле, катушки которых находятся под напряжением, пока система снята с охраны (одно реле потребляет 70...100мА). Получается что их два или три. Машины передо мной нет, посмотреть я не смогу. А так это гадание на кофейной гуще. Но если после вытаскивания предохранителей сигналики потребление упадет - ошибка скорее всего та, о которой я написал.