Старик » Чт 22 дек, 2011 19:46
Думаю, Иван прав - проблема в том, что ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА - блочок, в котором спрятан ключ (или чип), показываемый сигнализацией системе иммобилизации. Она (система иммобилизации) его (спрятанный чип) не видит - двигатель не заводится. Если воткнуть в замок зажигания второй (не спрятанный) ключ с чипом, то в момент запуска мотора сигалкой штатная система иммобилизации увидит чип в этом ключе и разрешит запуск мотора. Если все будет именно так, то вскрывать панель, искать обходчик, проверять пайки на его плате, качество скруток-спаек с проводами сигналки и РАЗУМЕЕТСЯ (а может в первую очередь) расположение рамки-кольцевой катушки обходчика вокруг замка зажигания. Должна быть как можно плотнее и ближе к рамке-катушке штатного считывателя метки иммобилайзера...