УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Заблокировался стартер

Заблокировался стартер

Сообщение 1810 » Вт 18 окт, 2011 0:43

Доброй ночи!
Сразу скажу, что автомобиль не мой, и точную модель сигнализации указать не могу - есть только надпись Старлайн на брелке.
Суть вопроса: подъехал к дому, поднял ручник, вынул ключ, закрыл машину - машина заглохла. Решил проверить, заведется или нет - нажал на кнопку автозапуска - брелок спиликал, машина вместо заводки начала щелкать стартером - два щелчка на одну попытку завода. Спустя пять попыток машина так и не завелась, даже не крутя стартер. Открыл машину с брелка, вставил ключ, пытаюсь завести - стартер вообще молчит. индикаторы и чеки загораются. При снятии и постановке на охрану поворотники моргают. Почитал форум, наиболее похожая проблема - с 30 ампперным предохранителем. Нашел блок сигналки, но вот предохранителей так и не нашел. Может что подскажете?
Спасибо.
1810
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2011 0:33
Откуда: Курган
Система: А8
Модель авто: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2009
Двигатель: бенз
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Заблокировался стартер

Сообщение 1810 » Вт 18 окт, 2011 16:04

Добавлю: заехал в мастерскую по установке сигналки. объяснил ситуацию - соорудили мне провод, объяснили, что нужно замкнуть черно-желтый и черно-белый провод в штекере, подходящемук блоку управления. Замкнул - результат тот же. Бензонасос не качает.

Проверил предохранитель 30А на толстом красном проводе - он цел, как и колодка, в которую он вставляется.
1810
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2011 0:33
Откуда: Курган
Система: А8
Модель авто: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2009
Двигатель: бенз
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Заблокировался стартер

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 18 окт, 2011 21:07

Добрый вечер.
Проверьте крепление масс под бардачком со стороны пассажира и предохранители автомобильные там же.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Заблокировался стартер

Сообщение Старик » Ср 19 окт, 2011 11:21

Может все проще - пришло время сделать ревизию и (возможно) ремонт стартеру? А проверить это просто. Установить рычаг КПП в нейтральное положение, рафиксировав автомобиль стояночным тормозом. Подать на втягивающее реле стартера +12 вольт подходящим куском провода прямо с аккумулятора. Стартер мотор крутит? Да - проблема не в нем - искать обрыв в проводке от замка зажигания до втягивающего реле (включая цепи сигналки и плохие "земли"). Признаков жизни нет - снимаем стартер и лечим его. Если вместо вращения мотора "ВУ", "ЦАК" или "пулеметная дробь" - снимаем и заряжаем/меняем аккумулятор. :)
Да, еще, если при включении стартера лампочки на панели гаснут - то либо аккумулятор дохляк, либо контакты (клеммы) на нем нем не затянуты/или заросли солью бело-зеленой.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Заблокировался стартер

Сообщение 1810 » Чт 20 окт, 2011 23:56

Спасибо за советы, все попробовал - все предохранители целы, стартер работает на ура, аккумулятор готов заводить и заводить (проверил на втором автомобиле). Также сгонял в одну из мастерских по установке сигнализаций Старлайн - они мне провод обжали с двух сторон клеммой "папа" и посоветовали замкнуть черно-желтый и черно-белый провода в штекере, подключаемом к блоку управления сигнализацией. Сказали, что если не заведется - сигналка не при чем. Так оно и оказалось на самом деле - сигналка ни при чем. Я просто при попытке заводить автомобиль после каждой неудачной попытке сразу ключ в зажигании возвращал в стартовое положение. А вчера ночью попробовал завести машину - и оставил ключ в положении 2 в замке зажигания, секунды через 3-4 начал моргать индикатор ошибки иммобилайзера - ровно 16 световых сигналов, и 2 звуковых. Нашел инструкцию к иммобилайзеру - это ошибка обрыва цепи от иммо к ЭБУ. Вот так вот. Решений два - первое - снимать торпеду и деактивировать иммобилайзер самому (но я к этому не готов ни морально, ни физически времени нет), - второе - ехать в мастерскую. Я выбрал второе, начал обзвон мастерских, которые занимаются электрикой, сигналками, инжекторами, народным умельцам, и на крайний случай (совсем крайний) оф.сервисный центр. В итоге согласился взяться за работу только крайний случай((( Причем по записи, а запись выпала на завтрашний вечер. Как будут результаты - отпишусь, если интересно. А так - тему можно закрывать, я думаю. Спасибо за помощь!
1810
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2011 0:33
Откуда: Курган
Система: А8
Модель авто: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2009
Двигатель: бенз
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3