Судя по симптомам сигнализация не видит - заведен или не заведен двигатель.
Убедитесь в этом при помощи простого теста:
1. Включите зажигание ключом, не заводя двигатель. Нажмите коротко кнопку II брелка (активация функции CHEK)- кроме температуры на месте индикации часов за лобовым стеклом машинки на экране брелка должен появиться аккумулятор. Дыма позади автомобильчика на экране НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
2. Заведите двигатель, снова CHEK - теперь ДОЛЖНЫ БЫТЬ и аккумулятор и дым.
3. Заглушите двигатель. Снова CHEK - НИ ДЫМА, НИ АККУМУЛЯТОРА не должно быть.
У Вас скорее всего в п.2 не будет дыма. Если все так и есть, то надо разбираться с подключением серо-черного провода сигнализации и варианта контроля за работой двигателя - соответствуют-ли они друг другу. Если синализация установлена только что, то это ошибка установки/программирования. Если ставилась давно и раньше все работало, то скорее всего кто-то произвел зачем-то СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (а серо-черный провод никто не переключил в другую точку схемы авто, соотвествующую заводской настройке сигнализации). Менее вероятная причина - пропал контакт между серо-черным проводом и проводкой автомобиля. Но в любом случае устранить проблему можно.
Для начала попробуйте методом последовательного перебора запрограммировать все возможные варианты контроля за работой двигателя (инструкция есть?, если нет - можно найти на этом сайте), каждый раз после программирования очередного варианта проводя вышеприведенный тест. Если не поможет, то только поиск основного блока сигнализации и от него по серо-черному проводу, как по путеводной ниточке - до точки подключения в проводку авто - проверять на какой сигнал зацеплено и как качественно это сделано...