Надпись HI (Hi) вместо температуры является сокращением английского слова "высоко", означает, что сопротивление температурного датчика соответствует температуре выше +70град цельсия. (принцип работы датчика при комнатной температуре его сопротвление 10-12 килоОм, при охлаждении увеличивается, при нагревании - уменьшается). А так как датчик находится в модуле связи - вопрос: где в Вашем авто этот модуль (черная коробочка с рожками и надписью CALL) - на лобовом стекле или спрятана в торпедо панели приборов? Если на стекле, то скорее всего где-то пережат пятипроводный шлейф до этой коробочки и произошло замыкание жилы с синей меткой на массу - именно по этой жиле передается сигнал от датчика в основной модуль процессору(а возможно и не только этой жилы, но и других в шлейфе - а две из них - линии приемо-передачи сигналов связи с брелком), а при замыкании процессор "видит" сопротивление близкое к нулю Ом, вынужден написать Вам "ну ОЧ-Ч-Ч-Чень жарко", но на всякий случай предупредить миганиями светодиода и поворотников, типа сомневаюсь я что-то, что реально так жарко. В общем: обрати внимание хозяин - у нас проблемы, надо их устранить.

PS Если модуль связи не на стекле, то проблема может быть как с самим термодатчиком (поможет ремонт или замена модуля связи) или со входными цепями основного блока на линии датчика (соответсвенно ремонт/замена платы основного блока).
