Страница 1 из 1

A9. Глохнет двигатель при выключении зажигания

СообщениеДобавлено: Пт 12 авг, 2011 23:25
MrPavlik
Добрый день.

- Модель сигнализации: StarLine Twage A9
- Марка автомобиля: Nissan Almera N16
- Год выпуска: 2004
- Тип коробки передач: РКПП
- Тип двигателя: бензин;
- Как давно установлено оборудование: ~ 3 года.
- Проблема появилась недавно.
- Суть проблемы: после выключения зажигания двигатель сразу глохнет, а не работает в течение 30 секунд как раньше.

До сегодняшнего дня все работало нормально. Вчера перестал гудеть один тон звукового сигнала (сигнал у меня из обычных двух улиток). Я решил проверить, в чем дело: посмотрел проводку, проверил предохранители (те, которые в салоне, и под капотом). Всё оказалось навскидку в норме. После чего купил такие же улитки и просто поменял их.

В какой-то определенный момент моих экспериментов после выключения зажигания двигатель сразу стал глохнуть. Все остальные функции сигнализации работают нормально.

Если я не ошибаюсь, то после проверки предохранителей при повороте ключа в режим "ON" на приборной панели на пару секунд остался гореть сигнал "ABS" и брелок сигнализации мелодично прозвучал (около 1 сек). Предположительно после этого (хотя могу и ошибаться, поскольку сразу значение отсутствия работы двигателя после выключения зажигания я не придал) двигатель стал сразу глохнуть после того, как ключ даже еле-еле передвинуть в сторону выключения зажигания.

Позже в течение дня 2 или 3 раза после поворота ключа в сторону "OFF" двигатель продолжал работать, но не продолжительное время (около 4-5 секунд), но потом снова стал глохнуть сразу же.

Я пробовал восстанавливать заводские настройки сигнализации с полмощью сервисной кнопки, но это не помогло. Педаль тормоза во время выключения зажигания, естественно, не нажимается.

Посмотрел инструкцию по сигнализации и нашел кое-что про программирование турботаймера, но в книжке речь идет, видимо, о ручной настройке (поскольку я не увидел, что можно в ручном режиме выставить продолжительность работы двигателя в 30 секунд). Насколько я понял, у меня раньше (и сейчас ?!) режим турботаймера стоял AUTO.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Можно ли решить её, не загоняя автомобиль к установщикам? Возможно, есть какое-либо простое решение моего вопроса?

Заранее благодарен за ответ...

Re: A9. Глохнет двигатель при выключении зажигания

СообщениеДобавлено: Сб 13 авг, 2011 8:18
sc2000
Есть две причины:
1 - Попробуй при работающей машине - проверить идет дымок на брелке, если идет тогда все в порядке, если нет надо искать серо-черный провод.
2- Проверь отображается значок тормоза при поднятом или опущенным ручнике. В одном положение он должен гореть на брелке в другом нет, если не так ищи оранжево-фиолетовый провод.
P.s. Если раньше ручник не участвовал, а участвовала педаль тормоза тогда проверь горят стоп огни или нет. Если нет замени лампочки и должно все восстановится.

Re: A9. Глохнет двигатель при выключении зажигания

СообщениеДобавлено: Чт 18 авг, 2011 15:17
MrPavlik
sc2000, спасибо за ответ.

У меня действительно не идет дымок на брелке. Причем иногда (очень редко) после выключения зажиганиядвигатель продолжает работать. Значит серо-черный провод где-то переломлен?

Re: A9. Глохнет двигатель при выключении зажигания

СообщениеДобавлено: Чт 18 авг, 2011 16:18
Иван Поважнюк
Добрый день.
MrPavlik писал(а):Значит серо-черный провод где-то переломлен?
Не обязательно, возможно просто не корректно подключен.
Или просто окислилось соединение.

Re: A9. Глохнет двигатель при выключении зажигания

СообщениеДобавлено: Чт 18 авг, 2011 18:57
Старик
К сказанному выше добавлю - Вы сделали сброс на заводские установки (сами написали). Если не ошибаюсь - заводская установка контроля - по шуму на шине питания (серо-черный провод при этом НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН никуда - самый плохой вариант контроля работы двигателя с точки зрения достоверности). А у Вас установщики могли его подключить на лампу генератора (или масла, но это хуже) или на контроль по тахометру (на импульсный сигнал - лучший вариант контроля). Поэтому придется продолжить эксперименты: запрограммировать "контроль по генератору" и сначала при включенном зажигании нажать вторую кнопку брелка коротко (икона CHECK) - за лобовым стеклом на брелке должен быть символ аккумулятора, дыма не должно быть. Завести двигатель и при работающем двигателе "чекануть" - дым появился? Если все так - контроль за работой двигателя восстановлен. Если нет - перепрограммировать контроль на "тахометр" и снова провести проверки. Если так ничего и не получится - лезть искать куда и как подключен серо-черный провод сигнализации... :)