Страница 1 из 1

Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 15:11
enemy-tnp
Сигнализация stasline twage А6. Mazda E2000 1994Г.
Стало щёлкать одно из реле при заведенном двигателе (скорее всего- самое большое). Частота щелчков зависит от оборотов.
Сначало реле щелкало на холодном двигателе и не беспокоило потому что быстро прекращалось.
Сейчас щелчки назойливы и постоянны.

В остальном сигнализация вроде бы как работает без нареканий. Постановка, снятие с охраны. Тревога. Всё в норме (вроде как).

Что это? Замена блока или проводки?

Re: Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 16:10
Старик
Неплохо-бы выяснить - какое именно реле щелкает. Ваша сигнализация без функции автозапуска, значит вариантов не так много. Если одновременно со щелчками не мигают лампы поворотов (а раз Вы об этом не пишете, то скорее всего так и есть), то остаются только: а) реле блокировки, встроенное в основной блок. б) выносное (дополнительное) реле блокировки, расположенное отдельно от основного блока сигнализации, в) дополнительное сервисное реле, установленное для включения/выключения чего-нибудь (например багажника). Если одновременно со щелчками ничего заметного не происходит (автомобиль не дергается, ничего в нем не открывается/закрывается/включается/выключается), то рискну предположить, что установщики в вашем автомобиле установили ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле блокировки на цепь бензонасоса, запитав его от этого-же провода бензонасоса. На ряде автомобилей эта цепь, управляемая контроллером двигателя НЕ ЗАПИТАНА ПОСТОЯННО при включенном зажигании, а включается при падении давления в топливной рампе ниже некоторого допустимого значения и обесточивается при достижении максимально допустимого давления. Это появляющееся и пропадающее напряжение и заставляет щелкать реле, которое транзитом управляет бензонасосом и на ездовых качествах это никак не отражается. Лечится переподключением провода питания реле в другую точку схемы АВТО, в которой +12 есть постоянно при включенном зажигании... А вообще ТОЧНО и ОДНОЗНАЧНО можно сказать только после ОСМОТРА пациента. Так что Вам - к установщикам сигнализации. :friends:

Re: Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 16:53
enemy-tnp
У меня бензонасос механический. К сигнализации никак не привязан.
Внутреннее реле разрывает цепь катушки зажигания. Вот и вся зашита от угона. Так на карбюраторе и езжу.
К работе двигателя и сигнализации никаких других претензий в работе нет, кроме как к постоянным щелчкам (треску).

Как вариант рассматриваю покупку новой сигнализации (такой же). Заменить блок. Если не вылечится, то замена проводки.

Сигнализациия 4 года работала исключительно. Я доволен. Раньше была какая-то, сажала аккумулятор даже летом.

Re: Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 16:57
enemy-tnp
Щелчки пропадают, а двигатель работает если вынуть самый широкий шлейф с проводами №14 по инструкции (там подключение к аварийке, питание, ключ замка зажигания ...)

Re: Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Вс 15 май, 2011 15:53
Старик
Ну раз Вы добрались до основного блока сигнализации - вопрос: при подключенном 14контактном разъеме щелчки раздаются внутри этого блока? Или где-то в другом месте?

Re: Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пн 16 май, 2011 12:46
enemy-tnp
Я даже снимал крышку блока. Щёлкает самое большое из 4-ех реле внутри блока.
Как вариант выпаяю его да и всё...

Re: Стало щёлкать реле при заведенном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пн 16 май, 2011 17:14
Старик
Хм, это похоже реле встроенной блокировки. А разве толстые синие провода (один без полосок, один с белой, еще один с красной полосками) никуда в схему автомобиля не подключены? Они идут через трехконтактный разъем. Если рассоединить этот разъем - что произойдет? А четырнадцатиконтактный - оставить подключенным.