caralarm » Пт 25 фев, 2011 4:29
Причина выявлена и устранена.(поиск неисправности проводили тупо - методом
исключения).
Далее по пунктам:( все действия производились на улице при -10 градусах с промежутками в два часа).
1. Заменили блок автосигнализации – эффекта нет.
2. Произвели замер напряжения, при старте, на АКБ и в точке подключения автосигнализации(З.З.)на красном проводе автосигнализации. – на АКБ от 11.5В. до 9.7В., в точке подключения автосигналозации от 11В. до 9.2В.
3. Переподключили красный провод с предохранителем 30А к АКБ и произвели дистанционный запуск – со второй попытки завелась.
4. Зарядили АКБ - из пяти дистанционных запусков пять положительных результатов.
Выводы:
1. Подключение питания автосигналозации производить от АКБ или от плюсового провода питания блока предохранителей автомобиля. «Масса» автосигнализации под болт на кузов автомобиля, а не под саморез(предварительно проверив электрическое соединение «минуса» АКБ и кузова автомобиля).
2. Ежегодно, перед осеннее – зимним периодом, проводить диагностическо-регламентные работы с АКБ и стартером ( плотность электролита в АКБ = 1.27 и выше, напряжение на клеммах = от 12.6В. до 13.2В.в состоянии покоя, работа стартера ровная, без рывков ) Если электролит в АКБ имеет плотность близкую к норме, а саморазряд все равно происходит, значит:
а от частых и продолжительных запусков или просто от времени разрушилась часть пластин АКБ, (восстановлению не подлежит)
б в автомобиле существует некий потребитель, который «высасывает» АКБ. (искать).
Если стартер работает с явными рывками, потребляемый ток, зимой, вырастает до 300-400А . Такой стартер нуждается в ремонте.
Более подробно о АКБ и стартерах здесь _http://www.avtomotiv.ru/st.php?id=3