Страница 1 из 2

Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 16:44
dimson-p
Здравствуйте.
В инструкции к старлайну,которая прилагалась, в графе "Контроль работы двигателя по генератору" нет никакой ссылки,а в инструкции скачанной из интернета есть:
"Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм."
Кому верить? Я подключил этот провод на выходе с генератора, запрограммировал "контроль по генератору"но стартер продолжал крутить все установленное время не смотря на заведенный двигатель. Может ли установка резистора на это повлиять?

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 17:46
Михаил Чаусов
Добрый день.
Надо верить инструкции.
Проверьте напряжение на лампе заряда. Должно быть примерно +12В при работающем двигателе. Всегда нормально работало.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 18:11
dimson-p
[quote="Михаил Чаусов"]Добрый день.
Надо верить инструкции.
Согласен. Но какой их две: одна из инета,другая в коробке с сигнализацией была... :D

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 18:15
Иван Поважнюк
dimson-p писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Надо верить инструкции.
Согласен. Но какой их две: одна из инета,другая в коробке с сигнализацией была... :D

Конечно из коробочки.Так как она идет именно с этой моделью системы. :)
ps. да и по чему не хотите подключить на форсунку и запрограммировать тахометр? Это надежней.
Да и какой у вас двигатель.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 18:21
dimson-p
Так как штатного тахометра в машине нет. На какой провод форсунки подключать?
На счет инструкций: они обе на одну модель,поэтому и возник такой вопрос.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 18:29
Иван Поважнюк
dimson-p писал(а):Так как штатного тахометра в машине нет. На какой провод форсунки подключать?

На них приходит по 2а провода. Если снять разъем то при включенном зажигании на одном будет плюс. А другой как раз нам нужен.
ps. но рекомендую обратиться к специалистам. Хоть авто и не новое, но если что нибудь сломать то АЙ яяй. :(

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 19:26
dimson-p
Я недавно подключал бортовой компьютер и там тоже один провод вешался на форсунку. Если я правильно понял то нам нужен именно он. Так ведь?

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 19:26
Иван Поважнюк
Да.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 19:47
dimson-p
Огромное спасибо!

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 19:49
Иван Поважнюк
Пожалуйста.
Не забудьте переставить функцию 6 значение 2.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Вс 30 янв, 2011 4:50
andykens
Иван Поважнюк писал(а):Пожалуйста.
Не забудьте переставить функцию 6 значение 2.

Наверное функция 8 или 11?

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Вс 30 янв, 2011 15:48
dimson-p
Да нет,все правильно - функция 6 значение 2.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 12:24
dimson-p
Кстати забыл сказать - с форсунки читает отлично. Огромное спасибо.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 17:48
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Контроль работы двигателя по генератору

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2011 10:46
SDem
У меня в коробке с сигнализацией Starline A8 шла инструкция, в которой не было строки:
dimson-p писал(а):"Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм."

В итоге установщик не поставил этот резистор и автозапуск не работал. Но вы почему-то утверждаете, что не нужно верить инструкции взятой у вас на сайте. Вчера я установил этот резистор и все заработало. Все таки я считаю недоработкой, что чувствительность входа 1В когда ожидается больше 12В, сделали бы хотя бы больше 5В. У меня при не заведенном двигателе 1,5В на лампе генератора.
Также не понятно, почему везде за форуме вы советуете переключать серо-черный провод на тахометр, если в сигнализации реализован выбор. Установщик не стал подключать к тахометру, потому что обороты двигателя могут плавать, есть вероятность что обучишь одним оборотам, а в суровой зимой будут другие.