Страница 1 из 1

Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Ср 05 янв, 2011 23:33
h13dj
Доброго времени суток. Суть проблемы такова: имеется автомобиль ВАЗ 21104 с установленной сигнализацией A9. Пол года всё работало нормально, но в один прекрасный день машина отказалась заводится с автозапуска , после нажатия и удержание кнопки 1 на брелоке, автомобиль моментально выдал 4 сигнала габаритов и 4 звуковых сигнала. Программную нейтраль устанавливаю как обычно : остановка, нейтралка, ручник, вытаскиваю ключ(двигатель работает), закрываю дверь, ставлю на охрану(двигатель выключается). Перепробовал всё но автомобиль не заводится дистанционно, всё те же 4 габарита и 4 звуковых сигнала. Заменил концевики на всех дверях и ручнике- без изменений.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Вт 11 янв, 2011 17:26
Михаил Чаусов
Добрый день.

Рекомендую отключить сигнализацию от концевиков и ручника.
Затем оранжево-фиолетовый подключить к черному проводу сигнализации и сине-черный тоже подключать к черному проводу для имитации открытия/закрытия двери. Диагностика покажет причину проблемы.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Пн 24 янв, 2011 12:10
Motto
Доброго день!
Данные:
- модель сигнализации или другого оборудования StarLine A9
- марку автомобиля и модель (Chery Kimo)
- год выпуска (2008)
- тип коробки передач (РКПП)
- тип двигателя (бензин)
- расположение руля (слева)
- как давно установлено оборудование (март 2010 года)

Обнаружил я один глюк на Старлайне А9.
Наблюдал за ним несколько месяцев, в разных условиях, чтобы претендовать хоть на небольшую, но репрезентативность выборки.

Итак. Глюк номер один.
Стоит автозапуск по температуре.
В установках автозапуска температура -15 градусов, время прогрева 20 мин.
Как только температура на улице опускается ниже -20 наблюдаю (не всегда) следующий глюк.
Приехал куда либо, двигатель прогрет до рабочей температуры.
После установки програмной нейтрали и постановки автомобиля на охрану мотор тут же запускается сам и сигналка бодро рапортует, что включился автозапуск по температуре.

Как прикажете это понимать дорогие товарищи???
Двигатель горячий, кроме автозапуска по температуре никаких режимов больше не включено.

При установке температуры автозапуска на -20 градусов, время прогрева 20 мин. я такого глюка не наблюдаю.
Видимо это какой то сбой в программном обеспечении сигнализации.

Глюк номер два.
Я где то тут уже жаловался на него, мне сказали, что датчик температуры двигателя установлен неправильно.
Условия те же, температура автозапуска -15 градусов, время прогрева 20 мин.
Почему то время автозапуска от уличной температуры практически не зависит, хоть минус 30 с ветром на улице, хоть минус 18 без ветра, хоть укрыт мотор утеплителем, хоть нет, один фиг, время между прогревами колеблется от 50 мин. до 1 час 20 мин.
Это явный косяк.
Потому, что как только переключаю температуру автозапуска на минус 20 градусов, как все становится прекрасно.
В зависимости от температуры окружающего воздуха, время между прогревами колеблется от 3-х до 6 часов.

Если провести прямые параллели.
При одинаковых условиях, судя по срабатыванию автопрогрева, до минус 15 мотор остывает за 50 мин., а до минус 20 где то 3,5 часа.
Быть же такого не может.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 16:26
diagnot
Добрый день.
Вопрос в частности к инженерам StarLine.
Были морозы под -20, автозапуск по температуре -10, машина заводилась просто исключительно,
каждые 4-5 часов, грелась 20 минут и снова остывать.
Одним словом всё было супер. Но вот морозы спали и температура стала колебаться от -9 до -11,
оставил включенный запуск по температуре и вот что происходит.
Машина остывает, брелок получает сигнал что готовиться запуск, но при первой попытке происходит сброс и всё выключаться,
остается ток на охране. Подумал первый рас что мож-чё, поставил заново. Просто для интереса и получил тот-же результат.
вопрос: Почему так происходит и с чем это связано?

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 18:21
caralarm
Как вариант - снизилась плотность электролита в АКБ. Вследствии этого напряжение при запуске проседает, примерно до 9 В, и происходит сброс автозапуска. С ключа машина будет заводится. Проверить тестером напряжение на АКБ в момент запуска и при обнаружении просадки произвести полный цикл зарядки (не мене 12 часов). Всё это происходит из за того, что ежедневные поездки занимают от одно до двух часов и АКБ не в состоянии набрать нужную ёмкость. С каждым днём,особенно в сильные морозы, шансы не завестись возрастают.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 19:27
diagnot
Плотность АКБ 1,27 и просадки напряжения нет, на момент пуска напряжение понижается до 10,2-10,8 вольта.
При морозе -20 всё окей было, морозы держались несколько дней, и в один день температура сменилась и стало от -9 до -11,
вот тут-то и началось.
Стоит её завести с ключа и не ставить на запуск по температуре, а просто дистанционный пуск, она заводиться.
Никаких проблем.
Как бы это было не связано с датчиком температуры, уж очень у него большая погрешность,
и ещё мне советовали увеличить до -15, вроде как датчик не промерзает нормально и не даёт нормального сигнала на пуск.
Поэтому решил адресовать свой вопрос инженерам.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 20:00
Alex_S
Добрый вечер. При поставленной на охрану с автозапуском сигнализацией разрядился аккумулятор. Прикурился от другого аккума не снимая свой, снял с сигнализации, завел, но после этого сигналка перестала ставиться на автозапуск. Точнее не проходит процедура установки программной нейтрали - при работающем двигателе ставлю на нейтраль на ручник, вынимаю ключ зажигания, двигатель глохнет. Концевик ручника работает - лампочка на панели загорается. Сбрасывал установки на заводские, выполнил все процедуры: "При заведенном двигателе выполните "check", после чего на дисплее должны появиться символы включенного зажигания и заведенного двигателя. Если символ заведенного двигателя (дым) отсутствует, значит проблема с контролем работы двигателя. Попробуйте самостоятельно перебрать все возможные варианты в таблице программирования (функция 6). Если дым повился, то выберите вариант 1 функции 15 и попробуйте еще раз (или включите поддержку зажигания нажатием на кнопку 1)." Символ заведенного двигателя (дым) так и отсутствует, соответственно не появился и автозапуск, а все функции, которые я сам ставил остались. Провода, кроме клемм, никто не трогал. Что можно посмотреть? :(

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 0:40
caralarm
diagnot. В Ваших изречениях есть не стыковка.Вы говорите-" Машина остывает, брелок получает сигнал что готовиться запуск, но при первой попытке происходит сброс и всё выключаться", а затем противоречите себе - "Как бы это было не связано с датчиком температуры, уж очень у него большая погрешность,
и ещё мне советовали увеличить до -15, вроде как датчик не промерзает нормально и не даёт нормального сигнала на пуск.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 23:54
diagnot
сегодня ночью было -13, всё ништяк, завелась прогрелась,
днем - 10, ни какой реакции. С 8ми утра до 8ми вечера не разу не зовелася,
вечером сел в машину бортовик показал ДВС -10.
В чем дело? В чем причина?

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Чт 27 янв, 2011 3:32
Иван Поважнюк
Доброе утро.
diagnot писал(а):вечером сел в машину бортовик показал ДВС -10.
В чем дело? В чем причина?
Дело в том что датчик от сигнализации мог и не остыть до -10.

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

СообщениеДобавлено: Чт 27 янв, 2011 3:33
caralarm
По моему Вы немного устали от этой проблемы, успокойтесь.Если глубже разобраться то проблемы нет. Просто датчик температуры вашей автосигнализации имеет погрешность примерно +15%.Соответственно при температуре окружающей среды -10 градусов автомобиль и не должен заводиться, а заведётся примерно при -11.5 градусах.В Вашем случае, при плотности АКБ 1,27, вообще нечего беспокоиться и устанавливайте запуск по температуре -20 градусов.