Страница 1 из 1

глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Вс 12 дек, 2010 21:28
rz0su
Привет всем!Старлайн А9.В прошлую зиму все было ОК.Но пришла новая зима и появилась проблема...При дистанционном запуске,всё идет по плану..,но как только включается стартер все отключается...С ключа все ОК,бывает что включается номально,а в основном не включаеться...В чем проблема? Подскажите кто сталкивался.В прошлую зиму проблем не было....Nissan X-trail 2002

Спасибо

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Вс 12 дек, 2010 22:35
Владислав1971
Если сигнализация делает одну попытку запуска то дело наверняка в питании. Надо проверить массу чёрный провод и два плюса красные провода.

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:51
rz0su
Хорошо,проверю,но только в выходные.Я смотрел в прошлый выходной,что у меня серо-черный провод(контроль по генературу и датчику тахометра)никуда не подключен..
Спасибо,в выходные посмотрю.

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:57
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
rz0su писал(а):Я смотрел в прошлый выходной,что у меня серо-черный провод(контроль по генературу и датчику тахометра)никуда не подключен..
Это очень плохо. Надо подключить.

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:59
ParaZZit
Оригинально вам её вкорячили. Серо-чёрный от сигнализации подключите к желтому с красной полосой на панели приборов. Запрограммируйте контроль работы по генератору. Тогда будет 100% корректное подключение.
Правда вот от отключения зажигания при прокрутке старетра это не спасёт. У вас с АКБ всё хорошо? С ключа легко заводится даже холодная?

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 17:38
rz0su
Да дело в аккамуляторе,эти дни минус 40 держится,вчера ночью подзарядил,утром поставил,с утра до обеда все ок,а вот в три дня уже не захотела.....С ключа заводится,но чувствуется,что аккамулятор чуть подсел....Придется покупать...Я два года назад как пригнал с Владика с этим аккамулятором,так он и стоит....И еще вопрос по ходу,к какому "желтому с красной полосой на панели приборов",я снимал панель приборов,там три разьема и всЁ!(тут Nissan Xtrail 2002 года NT-30)?Где искать ?
Спасибо
PS:Сигналку ставили на СТО Автоваз,даже гарантия есть..У нас город небольшой,так что выбора нет где ставить или частнику или им....

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 19:52
ParaZZit
Странно, буквально вчера делал Х-трейл Японский праворукий, год не знаю, где-то такой-же, 2002-2003. Там на панели было 2 разъёма. Там был жёлтый с красной полосой - отличный контроль. Ну раз у Вас отличается, только искать, не дело это - контроль запуска так цеплять. АКБ поменйте - будет счастье =)

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 18:57
rz0su
Спасибо.Акамулятор купил, в выходной найду где генератор.А на панели где показывает скорость,тахометр,бензин и все остальное сзади три разьема,два побокам по краю и один внизу...Хорошо проразбираюсь.

Re: глюк с авто и с дистанционным запуском?!

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 21:34
rz0su
И еще,такой вопрос:если серочерный не подключен к генератору,то как сигнализация определяет,что машина завелась?Или для этого как раз и програмируется время прокрутки стартера?А если подключен этот серо-черный провод к генератору,тогда он будет реагировать на напряжение генератора и напряжение аккамулятора не будет влиять?Я понимаю когда аккамулятор "сдох",но он еще крутит и заводит от ключа машину....ParaZZit ,если не трудно разьясните маленько.
Спасибо