Страница 1 из 1

А9 сбрасывает запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 04 дек, 2010 8:52
larisa
Добрый день, ремонтируюсь уже неделю, скоро уволят, вся работа на машине, ПОМОГИТЕ!!!!!
Проблема в следующем: выставлен запуск по температуре -15, прогрев 20мин. Сигналка заводит машину один раз, по окончании прогрева настройка сбрасывается(светодиод мигает простую охрану и машина больше не заводиться за ночь, благополучно замерзая), но с автозапуска заводиться, если не давать ей замерзнуть - раз 6, потом на 7 раз заводишь автозапуском - брелок показывает, что машина завелась, пошел отчет времени, а машина не работает, горит все панель приборов - высасывая аккумулятор, результат тот же - машина замерзла.
Все это было постепенно обнаружено за прошедшие семь ночей, т.к. днем вызываешь автодоктора - он заводит машину - едешь в автосервис, там чето ковыряют её - уверяют, что теперь- то уж точно будет работать - а ночью все как обычно - один раз завелась и все сбросила.
Почему сбрасывается прогрев двигателя после первой же отработки, в чем искать причину?
Очень жду ответа, подскажите пожалуйста! :cry:

Re: А9 сбрасывает запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 04 дек, 2010 22:42
Иван Поважнюк
Доброй ночи.
larisa писал(а):Проблема в следующем: выставлен запуск по температуре -15, прогрев 20мин. Сигналка заводит машину один раз, по окончании прогрева настройка сбрасывается(светодиод мигает простую охрану и машина больше не заводиться за ночь, благополучно замерзая),
Необходимо проверить аккумулятор. И ознакомиться с этой темой viewtopic.php?f=30&t=4412
larisa писал(а): 7 раз заводишь автозапуском - брелок показывает, что машина завелась, пошел отчет времени, а машина не работает, горит все панель приборов - высасывая аккумулятор, результат тот же - машина замерзла.
А это свидетельствует о неправильном подключении провода контроля.

Re: А9 сбрасывает запуск по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 05 дек, 2010 9:21
larisa
Аккумулятор проверяла в трех не зависимых друг от друга конторах(аккумулятору 2 недели), все в один голос твердят, что он в норме: плотность 1,27 во всех банках и еще прибором там меряли напряжение, по показаниям все норма, проверили генератор, тоже все норма. Свечи новые, рабочие, масло "нулевка". Не знаю об этом ли проводе идет речь, но какой-то провод был подключен сначала к стартеру, потом к генератору, а теперь к тахометру. У нас оттепель -8, машина сама заводиться без ночного прогрева, но со страхом жду очередного похолодания. Может ещё будут какие-то версии проблемы, пока тепло проверить все, а то мастера только ручками разводят.