УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Глючит А9

Глючит А9

Сообщение smok » Чт 02 дек, 2010 22:17

Добрый день.

- Серийный номер сигнализации: A9 W002 008762;
- Автомобиль: Kia Sportage SL;
- Год выпуска: 2010;
- Тип коробки передач: АКПП;
- Тип двигателя: бензин;
- Расположение руля: слева;
- Как давно установлено оборудование: 2 месяца назад;
- Проблема появилась несколько дней назад, при наступлении холодов.

Слетает режим запуска по температуре, т.е. устанавливаю на брелке запуск по температуре и вроде все должно быть ОК, но если после этого нажму чек или сниму, поставлю на охрану или сделаю дистанционный пуск - режим запуска по температуре слетает. Со связью вообще непонятно что творится, то с 300 метров нормально ловит, то с полуметра не отдает и не принимает сигнал... С датчиком температуры тоже все странно, стоит уставка на -10, в -15 срабатывает каждый час, а в -30 один раз сработала, потом замерзла... Учитывая что у нас с декабря по апрель -30 нормальная температура, сильно пугает такая работа А9.

До девятки на другой машине семь лет отработал А8 и замечательно продолжает работать сейчас... А9 стоит два месяца, а глюков было уже больше чем у А8 за семь лет.
smok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:57
Откуда: Сургут
Система: A9
Модель авто: KIA Sportage III
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Глючит А9

Сообщение Старик » Пт 08 апр, 2011 20:43

Странно, что никто не ответил сразу. У Вас скорее всего ОБОРВАН датчик температуры сигнализации, который установлен на двигатель. Если установлен - бывали случаи, что некоторые "установщики" считали его лишним. а без него или при его обрыве сигнализация начинает заводить мотор каждый час (думая, что датчику все время холодно), при проверках, не обнаружив его, сбрасывать автопрогрев. В общем, Вам надо на проверку датчика и скорее всего его придется заменить (или установить наконец-то :wink: ). Зря Вы про А9 так плохо - она ни в чем не виновата. У неё "рукотворная" проблема. Датчики очень часто обрывают "сервисмены" при заменах масла, сальников, подушек-опор двигателя, регулировках клапанов и других работах под капотом. За зиму меняю-чиню до десятка датчиков. Это много... Сам он гибнет редко, обычно ему "помогают". P.S. У А8 датчик был встроен в модуль связи и его "убить" сложнее. Так у этой сигналки своя фишка - шесть запусков за цикл охраны и начинаем замерзать... (а если очень холодно, то запуски через 2 часа и замерзаем через 12 часов) :(
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4