УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Naredven » Пн 29 ноя, 2010 14:36

Добрый день!Не подскажете почему при запуске от ключа стартер крутится немного быстрее чем при автозапуске.Поподробнее:
При плюсовых температурах и минусе до -7 гдето заводится хорошо,а при ниже -10 не заводится с автозапуска. Время стартера стоит на максимуме-3секунды. Все 4 попытки в пустую. Сам завожу-заводится нормально,время прокрутки стартера около 3 секунд,может даже меньше,но при заводе с ключа стартер работает както интенсивнее.Не пойму в чем дело.Может провода тонкие которые идут через сигналку?Ведь акум не причем,сключа-то заводит. Всё остальное в норме-масло свежее 5W-40, свечи тоже.Бензина полный бак.
Заранее спасибо.
Naredven
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 29 ноя, 2010 14:28
Откуда: Тверь
Система: StarLine А9
Модель авто: Хендэ Акцент
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Олег Корнаухов » Пн 29 ноя, 2010 15:37

Здравствуйте,Naredven.
Во избежании проблем с автозапуском я рекомендую вам питание системы взять непосредственно с аккумулятора. И проверьте,пожалуйста, качество подсоединений цепей автозапуска к цепям замка зажигания.Желательно все соединения пропаять.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Naredven » Пн 29 ноя, 2010 20:13

Спасибо за совет,однако,если я правильно понимаю, то при установке автозапуска разрывается цепь между ключом зажигания и стартером и туда вклинивается сигналка?Если так то при заводе с ключа получается цепь: ключ затем в сигналку а из сигналки в стартер.Логично?А следовательно как при запуске от сигналки,так при запуске и от ключа ток идет через теже самые соединения,а значит дело не в этих проводах, а в подключении плюса к сигналке или в чем то еще.Если я не прав,поправте меня пожалуйста.
Naredven
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 29 ноя, 2010 14:28
Откуда: Тверь
Система: StarLine А9
Модель авто: Хендэ Акцент
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение DirtySlimer » Вт 30 ноя, 2010 2:10

попробуйте подключить толстый чёрный жёлтый через реле - на 30 контакт реле на постоянный плюс, 86 на массу, 85 чёрножёлтый от сигналки, а 87 уходящий провод на стартер, тогда на сигналке не будет просадки для стартера
DirtySlimer
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 22:57
Откуда: Екатеринбург
Система: Старлайн А9
Модель авто: Блюберд Сильфия
Год выпуска: 2002
Двигатель: бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Naredven » Вт 30 ноя, 2010 11:58

Спасибо,надо попробовать,точнее доехать до автосервиса и попросить всё это переделать)))
А 3 секунды на кручение стартера увеличить никак нельзя?где-то до 4-5секунд?
Naredven
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 29 ноя, 2010 14:28
Откуда: Тверь
Система: StarLine А9
Модель авто: Хендэ Акцент
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Motto » Вт 30 ноя, 2010 13:06

Я тоже заметил, что с ключа стартер крутить бодрее, чем при дистанционном запуске.

Смотрю схемы и не могу вкурить, почему так.
Плюсовая силовая цепь стартера собрана напрямую с аккума через контакты втягивающего реле.
Ключом зажигания водитель коммутирует цепь втягивающего, которое своими силовыми контактами дает плюс на стартер.

Так ведь и сигналка при автозапуске тоже коммутирует цепь втягивающего, которое, в свою очередь, дает плюс на стартер своими силовыми контактами.
Т.е. для стартера разницы никакой, кто ему собирает цепь, сигналка или ключ.

Есть по этому поводу у меня одна мыслишка. Подтвердите или опровергните.
Читал я тут доки и даташиты на впрыск Бош 7.9.7 (на ночь, вместо снотворного :) ).
После включения зажигания бензонасос включается, накачивая давление в топливную рампу.
Если рампа с обраткой, насос включается на 2 сек.
Если рампа нового типа, без обратки (регулятор давления в бензонасосе), в ней давление выше на очко, бензонасос включается на 4 сек.
Одновременно с этим ЭБУ елозит штоком РХХ, проверяя его работу и если педаль газа электронная, то ЭБУ еще тестирует дроссельную заслонку, поворачивая ее из мин. положения в макс. и обратно. Еще опрашиваются и другие датчики, но они быстро.
В общем полный цикл самодиагностики занимает 3-5 сек.

Теперь смотрим настройки по умолчанию у старлайна.
Задержка запуска после включения зажигания всего 2 сек. у бензинового движка.
Подстава? :)
Или граждане разработчики не учат матчасть?

Летом такой задержки хватает.
А зимой.
Тесты еще не кончились, бензонасос в рампу давление качать не закончил, а тут хрясь, уже мотор стартером крутят.
Бензонасос тоже потребитель мощный, а тут еще и стартер и вот она, просадка напруги на батарее.

Какой гений придумал увеличивать время следующей прокрутки стартера всего на 0,2!!!!!! сек.????
Это для наших то зим.
Покажите мне этого человека, я рассмеюсь ему в лицо.
Секунда как минимум, а лучше две.
И паузы между попытками подольше, чтобы аккум не впал в коматоз (если у кого он вдруг дохлый).

Время первой прокрутки стартером по умолчанию 1,8 сек.
Для зимы это просто смешно.
3 сек. самый минимум.

А если в мировом масштабе.... :)
Где гениальные разработчики старлайна.
Есть же датчик температуры, используйте его по полной программе.
Сделайте наконец линейную зависимость времени прокрутки стартера от уличной температуры.

И было бы очень неплохо учесть в каком состоянии аккум и соответственно время прокрутки увеличить.
Например на новом напруга 12,6 В. На пожилом 12,1-12,3 В.
Motto
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 12:31
Откуда: Нижний Тагил
Система: Starline twage A9
Модель авто: Chery Kimo
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение DirtySlimer » Вт 30 ноя, 2010 13:29

Я при установке всегда програмирую на задержку 4с.
И на сколько я помню рекомендуют крутить стартер не более 3 секунд, просто все на это забивают и крутят ключом доталева надеясь на чудо
DirtySlimer
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 22:57
Откуда: Екатеринбург
Система: Старлайн А9
Модель авто: Блюберд Сильфия
Год выпуска: 2002
Двигатель: бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Alex K » Вт 30 ноя, 2010 13:32

Motto писал(а):Тесты еще не кончились, бензонасос в рампу давление качать не закончил, а тут хрясь, уже мотор стартером крутят.
т.е. при запуске с ключа Вы всегда включаете зажигание, отсчитываете 5 секунд, а потом включаете стартер? а попробуйте не ждать, а сразу запустить двигатель, и понаблюдайте за результатом...
Motto писал(а):3 сек. самый минимум.
у меня, например, при морозах до -25 двигатель спокойно схватывает за секунду-полторы. и для исправного двигателя и прочего оборудования авто это норма (некромоторы тазопрома двигателями в принципе не считаю, это конструктор для доработок).
Motto писал(а):И было бы очень неплохо учесть в каком состоянии аккум и соответственно время прокрутки увеличить.
Например на новом напруга 12,6 В. На пожилом 12,1-12,3 В.
ага, если аккумулятор новый - крутим меньшее время. а если "пожилой" - не стесняясь рассаживаем его в ноль...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Naredven » Ср 01 дек, 2010 1:51

Записался к установщику сигналки,обещал потыкать амперметром и разобраться почему отсигналки ток слабее.У друга на Элке таже сигнализация заводит в тот же минус без проблем,установщик был один и тот же и сделал соответственно все одинаково,и провода теже,а плюс он брал с зажигания.Странно,значит чтото в акценте не так похоже...(((
Naredven
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 29 ноя, 2010 14:28
Откуда: Тверь
Система: StarLine А9
Модель авто: Хендэ Акцент
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Motto » Ср 01 дек, 2010 12:04

Alex K писал(а):а попробуйте не ждать, а сразу запустить двигатель, и понаблюдайте за результатом...

Вы не поверите, я пробовал. :)
У меня электронная педаль газа и если заводить не дождавшись тестов, 4 сек. ДЗ зависает в промежуточном положении т.к. тест не закончился и после запуска обороты ХХ прыгают до 2000-2500 об/мин.
А если запускать как положено, обороты ХХ поднимаются до 1200-1500 об/мин.
Куда торопиться то, 4 сек. погоды никакой не сделают. Я вкл. зажигание, пока пристегиваюсь, как раз все тесты проходят.

Alex K писал(а):у меня, например, при морозах до -25 двигатель спокойно схватывает за секунду-полторы.

Тут одно из трех.
Или у вас какой то чудо автомобиль (напишите марку авто, если не секрет).
Или у вас чувство времени не соответствует реальному.
Или вас зовут Ганс Христиан Андерсен. :)

Или может я не понял термин схватывает.
Это значит, что просто слышны вспышки в цилиндрах или мотор заводится?

За свою почти 11 летнюю водительскую карьеру, в жизни ни разу ни у кого (у друзей, во дворе, у соседей по стоянке) не видел такого чуда, что авто простояв вечер и ночь (9-11 часов) на улице при 25 градусном морозе, утром завелась за 1,5 секунды.
Но допускаю, что может быть у GDI впрысков, где форсунки прыскают непосредственно на тарелку впускного клапана такое и возможно. Я моторы с такими впрысками никогда не эксплуатировал.

У меня Пассат 1988 г.в. с моновпрыском Моноджетроник в минус 30 заводился через 5-7 сек. После 10-11 часов ночного стояния. Лучше результата я не встречал еще ни разу. Причем иногда по бортовому компу я видел, что стартер сажает напругу в бортсети до 7-9 вольт (аккум не заряжен полностью) и крутит колено 50-70 об/мин вместо положенной сотни и тем не менее он заводился. В минус 30 с полусинькой 10W40 в моторе.
У Пассата во первых моновпрыск стоит сверху на впускном, а впускной над блоком и форсунка прыскает бенз прямо на ДЗ. Поэтому бензин потоком воздуха сразу заносит в горшки. В отличии от современных конструкций, где форсунки стоят на топливной рампе, которая или сбоку вровень или ниже относительно впускного. Во вторых у Пассата мотор 8-ми клапанный. У них на малых оборотах продувка цилиндров лучше, чем у 16-ти клапанников, поэтому они на малых оборотах КВ схватывают увереннее.

К тому же эти экологи, что б их. Из за них моторы евро 3 и евро 4 задушиваются. На холостых нифига не греются и при старте горючего побольше стесняются лить, чтобы не отравить атмосферу и катализатор чистым бензом не упороть.
Они бы лучше камазистов притесняли, у которых чадящие грузовики соответствуют нормам евро минус 3. :)

Alex K писал(а):ага, если аккумулятор новый - крутим меньшее время. а если "пожилой" - не стесняясь рассаживаем его в ноль...

Тут просто на выбор.
Или высаживаем аккум и уезжаем, потом заряжаем его на работе например.
Или стесняемся и прыгаем вокруг машины, едем на работу на такси, оставляя свою недвижимость на улице. :)
К тому же вы читаете невнимаетельно. Я всего лишь предлагал увеличить паузу между прокрутками, в зависимости от напруги на аккуме, а не высаживать его в ноль.

Если внимательно почитать этот форум, подавляющее большинство людей жалуется на то, что ниже минус 20 дистанционный запуск не срабатывает.
При таких то настройках по умолчанию это нисколько не удивительно.
Смотрим начало выпуска сигналки Twage А9 (кстати как правильно произносится, твидж или твэйдж?). Если мне не изменяет память, это вроде год 2005.
Т.е. компания несколько лет поставляет сигнализацию в страну, на 2/3 территории которой полгода стоит зима с суровыми морозами.
А люди как жаловались на дистанционный запуск в морозы, так и продолжают жаловаться.
Делаю вывод, что на проблемы конечных юзеров тупо положено.
Или слишком далеки они от народа.
Недосуг разрабам такой фигней заниматься, они внедряют новые модели.
За столько лет не удосужились вникнуть в проблемы людей и подкрутить настройки по умолчанию.
Это же смешно, время прокрутки стартером по умолчанию 0,8 сек.
Хотя даже так моя дистанционно заводится до минус 15.
Когда ставлю время прокрутки стартером 3 сек. (сделал бы больше, да не дают), задержку после вкл. зажигания 4 сек., то заводится дистанционно и в минус 25. Иногда не с первого раза правда.
Motto
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 12:31
Откуда: Нижний Тагил
Система: Starline twage A9
Модель авто: Chery Kimo
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Alex K » Ср 01 дек, 2010 13:46

Motto писал(а):...напишите марку авто...

Nissan 240SX с мотором разработки конца 80-х
Motto писал(а):Это значит, что просто слышны вспышки в цилиндрах или мотор заводится?
это значит, что через секунду-полторы я отпускаю ключ из положения "стартер" и двигатель работает...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение xeq » Ср 01 дек, 2010 16:20

Alex K писал(а):
Motto писал(а):...напишите марку авто...

Nissan 240SX с мотором разработки конца 80-х

Это действительно чудо!
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Motto » Пт 03 дек, 2010 12:08

Наверное тут еще пропущено уточнение, что авто стоит в гараже. :-)
Не удивлюсь, если в отапливаемом. :-)
Motto
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 12:31
Откуда: Нижний Тагил
Система: Starline twage A9
Модель авто: Chery Kimo
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Alex K » Пт 03 дек, 2010 14:17

Motto писал(а):авто стоит в гараже.
Motto писал(а):в отапливаемом.
Alex K писал(а):при морозах до -25
на улице в это время вообще -45 ... суровое уральское лето... то есть зима )))
-)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Стартер тормозит при автозапуске(А9)

Сообщение Naredven » Вт 07 дек, 2010 7:07

Олег Корнаухов писал(а):Здравствуйте,Naredven.
Во избежании проблем с автозапуском я рекомендую вам питание системы взять непосредственно с аккумулятора. И проверьте,пожалуйста, качество подсоединений цепей автозапуска к цепям замка зажигания.Желательно все соединения пропаять.


А могут быть проблемыизза неправильного подключения АСС и поддержек зажигания?
Ключ в положении АСС-включаются часы и магнитола
далее в положение ON-включаются магнитолав,печка и фары
дале завожусь от ключа- при включенных магнитоле,печке и фарах они выключаются на время пуска стартера,а при автозапуске в тех же условиях гаснет только магнитола, а фары и печка продолжают работать.Это правильно?
Поддержка зажигания работает.Нет случайно у Вас схем подключения к хендай акценту,я бы по цветам проводов проверил так или нет подсоединено.
Naredven
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 29 ноя, 2010 14:28
Откуда: Тверь
Система: StarLine А9
Модель авто: Хендэ Акцент
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6