Страница 1 из 1

Проблемы с внешним реле блокировки TWAGE A6

СообщениеДобавлено: Пт 19 ноя, 2010 23:02
supox
Доброво времени суток.
Господа я к Вам с проблемой вот какого характера.
Автомобиь Chevrolet Lanos 2007 г.в. сигнализация А6.
На канал №1(желто-черный провод) подключено реле дистанционного отпирания багажника, на тотже контакт реле паралельно подключен провод от кнопки отпирания багажника (сигнал "-"). Всё работало прекрасно до того момента пока мой друг взял машину на прокат покататься.
Теперь при включенном зажигании при нажатии на кнопку отпирания багажника срабатывает внешнее реле блокировки и машина начинает глохнуть, при отпускании кнопки всё становиться внорму. Реле счелкает однозначно при нажатии на кнопку отпирания багажника.
Внимание вопрос как желто-черный провод при подачи на него отрицательного сигнала (массы) может давать команду на блокировку двигателя?
Пока у меня два варианта исправления:

1. Докопаться до истины ведь раньше такого не было и работало как часы.
2. Разорвать желто-черный провод между блоком сигнализации и точкой присоединения провода от кнопки и впаять диод, чтобы пропускал в одну сторону.

Хотелось бы послушать знающих людей!!!!!

Re: Проблемы с внешним реле блокировки TWAGE A6

СообщениеДобавлено: Сб 20 ноя, 2010 0:26
Олег Корнаухов
Здравствуйте,supox. Уточните,пожалуйста - включен ли в обмотку реле открывания багажника диод ? И необходимо проверить надёжность подключения массы основного блока сигнализации.

Re: Проблемы с внешним реле блокировки TWAGE A6

СообщениеДобавлено: Чт 06 янв, 2011 15:33
supox
Добрый день. Поздравляю всех с наступившем новым годом!!!! Время прошло много, но проблема так и не отступила. Релет открывания багажника я вскрыл, диода в цепи питания обмотки я не увидел. Проследил провод массы всё проверил, зачистил на всякий и прозвонил. Вердикт с массой все нормально. Надеюсь провод на массу один. Хотелось бы понять стоит ли делать сброс на заводские установки? Какие могут быть пути решения этой проблемы?

Re: Проблемы с внешним реле блокировки TWAGE A6

СообщениеДобавлено: Чт 06 янв, 2011 15:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
supox писал(а): Проследил провод массы всё проверил, зачистил на всякий и прозвонил.

Провод массы один это контакт номер 2, 14ти контактного разъема
supox писал(а):Вердикт с массой все нормально.
(надеюсь вы про него говорили.)
supox писал(а):Хотелось бы понять стоит ли делать сброс на заводские установки?
Это точно не поможет.
Проверьте пожалуйста как ведет себя система не при нажатии кнопки открытия, а при подачи этой команды с пульта?

Re: Проблемы с внешним реле блокировки TWAGE A6

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2011 21:09
supox
Добрый вечер.
Сделал как просили октивировал канал с брелка и вот результаты:
1. Машина заведена, при 2 сек. удержании кнопки №2 багажник открывается и глохнет двигатель, сигнал габаритов при этом моргает два раза.
2. Двигатель не заведён, при 2 сек. удержании багажник открывается, сигнал габаритов моргает два раза.
Я снял колодку с реле отпирания багажника и попробовал активировать канал №2 с выключенным зажиганием ничего не происходит, а с включенным зажиганием слышен счелчок реле блокировки двигателя. Может это как то поможет в решении моей головоломки.
Заранее благодарен.

Re: Проблемы с внешним реле блокировки TWAGE A6

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2011 21:35
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Если вы считаете что подключено все правильно то необходимо привезти блок, брелок и антенну в сервис для проверки.
Санкт-Петербург

ООО "СтарЛайн"
Санкт-Петербург Лесной пр., д. 6А.
(812) 326-33-33, доб.1229
www.starline-alarm.ru