Страница 1 из 2
контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Вт 09 ноя, 2010 23:35
rust_neft
Starline A9
Daewoo Nexia
2005 года выпуска
РКПП
бензин
установленна в сентябре 2010г
проблема есть периодически
Здравствуйте! в сигнализации установленной на моем автомобиле реализован контроль двигателя по генератору.Реализовать его по тахогенератору установщики отказались объясняя тем, что сигнализация в этом случае может стать причиной выхода из строя "мозгов" автомобиля. Так ли это на самом деле? И еще - автозапуск срабатывает не всегда (периодически). Часто бывает так что не ставится на програмную нейтраль, т.е. ставлю ручник, выключаю зажигание и авто либо глохнет сразу, либо обороты падают. Заметил, что происходит это, в основном, в сырую погоду. И еще момент - кнопка 1 брелка запрограмированна на бесшумное включение и отключение охраны, когда я ее нажимаю (в обоих случаях) габариты не моргают, хотяя вроде по инструкции должны. А если включаю и отключаю охрану со звуком то габариты моргают.
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Ср 10 ноя, 2010 8:39
rust_neft
про то что обороты падают или глохнет много раз на форуме обсуждали, а вот на самом ли деле контроль по генератору может вывести "мозги" авто из строя или просто отговорки установщиков?
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Ср 10 ноя, 2010 21:17
Сергей Семенихин
Здравствуйте rust_neft.
Реализовать в Вашем авто контроль работы двигателя по тахосигналу не составляет каких-либо проблем.
Если затруднительно найти тахосигнал в приборной панели или в блоке управления, его можно взять с катушки зажигания или с форсунки.
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Ср 10 ноя, 2010 21:33
Friskus
Млзгам ничего не будет.
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Пт 12 ноя, 2010 15:04
rust_neft
Установщики все равно отказываются реализовать контроль работы двигателя по таходатчику. Говорят что в этом случае есть вероятность что авто как -нибудь может не завестись. Какой то там сигнал и его придется делить уже на несколько (сам я не понял что они имели в виду). Говорят что контроль по генератору самый надежный и проверенный. Так ли это? Или обратиться в другой сервис?
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Вс 14 ноя, 2010 10:45
rust_neft
и еще вопрос. заметил что при снятии и постановку прекратили моргать габариты, а до этого они работали. свет в салоне при открытии дверей включается. с чем это связано?
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Вс 14 ноя, 2010 13:41
Иван Поважнюк
Здравствуйте rust_neft.
Однако с предохранителями.
А прогрев работает когда не моргают повороты?
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Вс 14 ноя, 2010 14:40
rust_neft
какой прогрев? предварительный запуск? если он, то работает, а габариты при этом нет. А про какие предохраниетли речь- 30А на блоке сигнализации или предохраниетли у авто? сами фары и поворотники работают когда их включаешь, а вот с сигнализацией нет

. и еще-иногда когда глушу машину (не готовлю к автозапуску), поворачиваю ключ, машина глохнет, но тут же включается зажигание

. я ключ вытаскиваю а у меня зажигание включено, идет опрос приборов, печка работает ( если оставил включенным). я стою смотрю на все это- так же явно быть не должно! потом зажигание отключается примерно наверно через секунд 30. машина как буд то сама по себе живет

Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Вт 16 ноя, 2010 11:47
Олег Корнаухов
Здравствуйте,rust_neft.
Петрович вас спрашивал про дистанционный запуск и 30 А предохранитель на толстом красном проводе сигнализации.
И уточните,пожалуйста,у установщиков - как они подключили вход контроля состояния тормоза ( оранжево\ фиолетовый провод)? Должно быть так
viewtopic.php?f=9&t=386
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Вт 16 ноя, 2010 21:02
rust_neft
Олег Корнаухов писал(а):Здравствуйте,rust_neft.
Петрович вас спрашивал про дистанционный запуск и 30 А предохранитель на толстом красном проводе сигнализации.
И уточните,пожалуйста,у установщиков - как они подключили вход контроля состояния тормоза ( оранжево\ фиолетовый провод)? Должно быть так
viewtopic.php?f=9&t=386
Здравствуйте, Олег Корнаухов.
Дистанционный запуск не всегда срабатывает-иногда просто не встает на нейтраль, глохнет или обороты падают.
30 А предохранитель не проверял, про контроль состояния тормоза тоже не в курсе. Узнаю после выходных, пока совсем нет времени
Потом обязательно отпишусь.

и еще-лампа на этой схеме это лампочка на приборной панели (индикация включения ручного тормоза)?
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Ср 17 ноя, 2010 0:21
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Да это лампа в щитке. Нужно подключиться до нее. Лучше около самого ручника.
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Ср 17 ноя, 2010 13:19
rust_neft
позвонил установщику, диод он не ставил, сказал что сделает. а установка этого диода решит проблему с тем, что при выключении двигателя у меня зажигание включается самопроизвольно?
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Ср 17 ноя, 2010 13:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если не поможет то сделать еще по этой схеме
viewtopic.php?f=9&t=382
Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Чт 18 ноя, 2010 8:22
rust_neft
rust_neft писал(а):позвонил установщику, диод он не ставил, сказал что сделает. а установка этого диода решит проблему с тем, что при выключении двигателя у меня зажигание включается самопроизвольно?
так поможет ли мне этот диод?

Re: контроль двигателя по генератору в Starline A9

Добавлено:
Пн 22 ноя, 2010 16:29
rust_neft
а если реализовать контроль работы двигателя по тахогенератору, с использованием в схеме конденсатора (1000 мкФ, 50В), то может ли этот способ стать причиной того, что авто не сможет завестись? пока конденсатор не зарядится он же находится в состоянии короткого замыкания, получаются закороченные импульсы и будет она молотить в пустую?! ответьте пожалуйста какие могут быть проблемы при контроле по тахогенератору???