УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Вт 19 окт, 2010 2:08

Доброго времени суток.
Я приобрел сигналку А9 ещё в 2008 не будучи уверенным насчет автомобиля на который собираюсь ее установить. От недавна являюсь владельцем Ford Mondeo Mk3 2004 2.0 TDCi МКПП. Меня всегда интриговала идея что машина есть средство передвижения, особенно в том аспекте что должна верно служить если владелец не знает ничего кроме как где находится бензобак и уж точно не парится тем что должен выйти за 20 мин до выезда из дому и завести авто, а потом еще и сидеть 5ть минут после остановки чтоб выключить зажигание не запарывая турбину. Ок, это лирика, теперь к делу:

- Встанет ли А9 + блок обхода иммо в мою машину без осложнений?
- Установит ли польско язычный установщик(местный спец, 20 лет стажа, автозапуск не ставил 10 лет, не особо верит в обход иммо) А9 по русскоязычной инструкции и русскоязычной карте монтажа от Мондео Мк4 без проблем?
- Есть ли у ваших сигналок англо- или польскоязычные инструкции или карты монтажа, или хотя бы русскоязычная, но конкретно А9 + Форд Модео Мк3? А не Б9 + Мк4...
- Допустим я вытащу иммо чип из запасного ключа, а потом потеряю основной в паре с основным брелком А9. Смогу ли я без разбора панели и вскрытия модуля обхода иммо имея на руках запасной ключ без иммо стекляшки и запасной брелок передвигаться автомобилем или же блок обхода иимо дает обход только на время прогрева / турботаймера?..
- Совметима ли аналоговая А9 с сиреной от моей заводской Cobra AB 3868?
- Иммется ли у Вас опыт продвижения продукции за рубежом? - ответ наверное в ПМ, т.к. хотел бы постичь ньюансы бытия Вашим дилером, а может и больше.

З.Ы. Михаил, надеюсь на вашу быструю реакцию, т.к. ответы срочно нужны - в среду назначена установка и не хочу сюрпризов после вскрытия :oops: Почти продублировал вопросы в задать вопрос на сайте, но, видимо, тут будет быстрее. :)
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 19 окт, 2010 14:29

Добрый день.

1. "Встанет ли А9+..." На Мондео ставил без проблем разные сигнализации.
2. "Установит ли польско язычный установщик..."Это зависит от установщика. Транслируйте вопросы, поможем.
3. "Есть ли у ваших сигналок англо- или польскоязычные инструкции" Инструкции только на русском. Все существующие карты монтажа на сайте.
4. "Допустим я вытащу иммо чип из запасного ключа" Можно вывести тумблер или кнопку и нажать при необходимости для включения модуля обхода.
5. "Совметима ли аналоговая А9" Проверяется опытным путем. При желании можно подружить.
6. "Иммется ли у Вас опыт продвижения продукции за рубежом?" Имеется. Для выяснения нюансов прошу заполнить форму: http://www.ultrastar.ru/4910 Прошу выбрать раздел, который Вам больше подходит.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Чт 21 окт, 2010 11:17

Финиш,
в субботу договорился на монтаж А9, который должен был быть сегодня - в среду, оставил документы и устройства для изучения;
в понедельник в конце рабочего дня созвонился с установщиком, изучил ли он оставленную мной документацию и устанавливаемую систему - да все ок приезжайте;
в понедельник выйдя с работы обнаружил что в моего Форда развернулся грузовик и сбежал с места аварии... свидетелей еще не нашел;
во вторник запрограммировал дополнительный трнсмиттер иммобилайзера за 1,5 тыс. рублей;
в среду утром приехал на монтаж, а тип мне говорит, что однако он не возьмется устанавливать, т.к. слишком уж для него сложно.

Фирма занимается установкой и сервисом с 1997 года... полный абзац... Договорился на визит к установщику с 25-летним стажем... посмотрим что они скажут... :evil:
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Ср 27 окт, 2010 14:12

Добрый день.
Установщик провозился понедельник-вторник, обещали закончить за эти два дня, но не справились, в среду машина нужна, поэтому забрал на день и в четверг опять загоню к монтерам. Теперь к проблемам:

1) Постоянно мигает на брелке капот, почти наверняка концевик капота и термодатчик подключены как в инструкции, а не по схеме http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383 , может ли быть проблема в этом или это аналог проблемы viewtopic.php?f=30&t=3675&start=0 с которой надо обращаться в сервис(я заграницей)?? Из ответа в топике не ясно это гарантийный случай или установщик что-то поломал??

2) Как в моем случае подключиться к таходатчику? Установщик заявил что на нем даже замеры нельзя производить, т.к. есть риск что выйдет из строя неимоверно дорогой датчик Холла...

3) Диод мигает 3 вспышки, 6 вспышек, 6 вспышек (что это значит?) видимо в связи с этим не могу программировать функции, делая как в инструкции вместо принять вариант функции с брелка открывается багажник...
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 27 окт, 2010 14:25

Добрый день.

1. Если перерезать оранжево-серый рядом с блоком сигнализации и индикация останется, то блок в ремонт. Это безусловно ошибка установщика, но мы лояльно относимся к ней (как и к многому другому), поэтому меняем процессор.
2.Тахосигнал - катушка зажигания. Или к форсунке подключиться. Замеры всегда можно производить, для этого существуют осциллографы.
3. Мигание светодиода уж точно не имеет отношения к программированию. Попробуйте выбрать другую функцию для проверки. Полагаю, что Вы не входите в программирование. Ориентируйтесь на звуки сирены.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение FULL » Ср 27 окт, 2010 18:31

На Вашем авто сигнал можно снять с ДПКВ.(датчик положения коленчатого вала)
FULL
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср 27 окт, 2010 17:14
Откуда: Санкт-Петербург
Система: new
Модель авто: Ferrari 360 Modena Spider
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Пт 29 окт, 2010 16:41

Добрый день.
Вообщем открытый капот пропал после установки реле и диода на ручник, двери тоже потребовали такого же комплекта дополнительных деталей(в инструкции об этом ни слова??). Теперь проблема с 6-тиконтакным модулем автозапуска.
Черно-белый и черно-желтый подключен по схеме в разорванный от замка зажигания к стартеру(кажется черный).
Красный - понятно.
Обясните пожалуйста популярно и желательно на пальцах куда подключить синий, зеленый и желтый. Установщику не помогла информация из инструкции, а также инфа о клеммах 15 и 15а. Говорит есть 2 провода от замка зажигания - желтый, на котором плюс пропадает при вращении стартера, и красный, на котором постоянный плюс при повернутом ключе зажигания. Так же говорит что пытался подключать во всех возможных конфигурациях, но желтый и зеленый провода сигнализации ни при каких условиях ничего на дают - типа как будто входя в модуль какбудто обрублены...
К чему подключить в салоне контроль работы двигателя, желательно на заводских установках(заводские - там таходатчик, чтоб не поломать давая постоянные +12В), для тестов?

Не работает датчик удара, на выходе на него не появляется "+" при постановке на охрану и в последующие 2 минуты. В чем может быть проблема?

И последнее: испытываю проблемы со входом в режим програмирования, иногда работает, как написано в инструкции(кроме того что мигает габаритами на выходе 3 раза вместо 5-ти?) иногда ни в какую... Магия блин...

Михаил, напишите пожалуйста телефон службы поддержки на который можно позвонить не из России, т.е. в формате +7 (код города) телефон, можно в личку.
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 окт, 2010 17:53

Добрый день.

Вообщем открытый капот пропал после установки реле и диода на ручник,
Так не бывает. Капот и ручник не связаны. Реле для подключения к ручнику не требуется. Равно как и для подключения к концевикам дверей.
желтый сигнализации - красный, на котором постоянный плюс при повернутом ключе зажигания.
зеленый сигнализации - желтый, на котором плюс пропадает при вращении стартера
К чему подключить в салоне контроль работы двигателя,
К проводу управления форсункой, цвет можно увидеть в жгуте на двигателе. В таблице выбрать контроль по тахометру

Не работает датчик удара, на выходе на него не появляется "+" при постановке на охрану и в последующие 2 минуты. В чем может быть проблема?
Так же говорит что пытался подключать во всех возможных конфигурациях, но желтый и зеленый провода сигнализации ни при каких условиях ничего на дают - типа как будто входя в модуль какбудто обрублены...
Этио означает, что установщик сжег диод на плате сигнализации.
Возможно закоротил цепи питания датчика удара. Датчик и автозапуск не будут работать. Требуется ремонт сигнализации.

И последнее: испытываю проблемы со входом в режим програмирования, иногда работает, как написано в инструкции(кроме того что мигает габаритами на выходе 3 раза вместо 5-ти?) иногда ни в какую... Магия блин
скорее неправильное подключение сигнализации или повреждение платы.

телефон 8(812)326-33-33, Санкт-Петербург
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Пт 29 окт, 2010 18:49

Михаил Чаусов писал(а):Реле для подключения к ручнику не требуется. Равно как и для подключения к концевикам дверей.
желтый сигнализации - красный, на котором постоянный плюс при повернутом ключе зажигания.
зеленый сигнализации - желтый, на котором плюс пропадает при вращении стартера

Ну, на моих глазах это было, на минусе от ручника то 0В, то 10В, то 12В, пока не поставил реле подающее чистый минус блок не видел состояние ручника.
А синий с блока куда? И что-либо менять в программировании зеленого?

К проводу управления форсункой, цвет можно увидеть в жгуте на двигателе. В таблице выбрать контроль по тахометру.

От инжектора с блока двигателя провод прокинули, но для быстрых тестов боязно использовать, т.к. при подключении дает ошибку на бортовой компьютер(потом ошибка исчезает сама по себе поработав на холостых, но это время).

Это означает, что установщик сжег диод на плате сигнализации.
Возможно закоротил цепи питания датчика удара. Датчик и автозапуск не будут работать. Требуется ремонт сигнализации.

Что-либо сжечь мог, конечно, хотя кроме как тестером выход на датчик удара точно не трогал(и то после того как не было сработок по удару) - просто незачем.

И последнее: испытываю проблемы со входом в режим програмирования

Поэтому тестировать хотелось бы на заводских... Таходатчик/Напряжение...
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 окт, 2010 18:54

Выше опечатка: зеленый заменить синим. Зеленый не нужен в данном случае. Настройка не требуется.
Режим программирования не имеет отношения к контролю работы двигателя. Для программирования необходимо правильно подключить желтый провод.
От инжектора с блока двигателя провод прокинули, но для быстрых тестов боязно использовать, т.к. при подключении дает ошибку на бортовой компьютер(потом ошибка исчезает сама по себе поработав на холостых, но это время)
Очень странно. Попробуйте подключить к форсунке. Тоже контроль по тахометру.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Пт 29 окт, 2010 19:02

А и еще...
Михаил Чаусов писал(а):При выполнении нейтрали из замка извлекают ключ, при этом на долю секунды пропадает плюс на желтом проводе модуля запуска, что приводит к включению поддержки зажигания.


установщик сказал пороется в литературе, но дескать у меня на долю секунды ничего не пропадает...

Очень странно. Попробуйте подключить к форсунке. Тоже контроль по тахометру.


Форсунка это и есть инжектор... или нет?.. То что дозирует и подает топливо при напряжении на пьезоэлемент... Может нужен диод, чтоб бортовой комп не ругался?
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 окт, 2010 19:08

Да, если Вы подразумевали форсунку, то попробуйте подключиться к катушке. Но и с форсункой должно быть нормально. У сигнализации высокое входное сопротивление.
Диод не нужен.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Вт 02 ноя, 2010 23:35

Yamamoto писал(а):А и еще...
Михаил Чаусов писал(а):При выполнении нейтрали из замка извлекают ключ, при этом на долю секунды пропадает плюс на желтом проводе модуля запуска, что приводит к включению поддержки зажигания.


установщик сказал пороется в литературе, но дескать у меня на долю секунды ничего не пропадает...


Михаил, скажите пожалуйста, в моем а/м это условие (пропадение плюса на долю секунды) для включения поддержки зажигания справедливо? Или возможна такая ситуация что надо будет этот фактор искусственно воссоздать?..
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Yamamoto » Пн 15 ноя, 2010 12:01

Михаил Чаусов писал(а):Да, если Вы подразумевали форсунку, то попробуйте подключиться к катушке.


На данный момент почти все заработало(не совсем корректно), кроме датчика удара:

- Катушки в дизеле нет, под подключением к форсунке какой провод имеется ввиду? Майстер подключил к одному из проводов, видимо питания, теперь сигнализация думает что двигатель работает когда ключ в замке зажигания...
- На датчике удара не появляется при постановке на охрану минус, плюс есть.
- По мотивам моего предыдущего поста майстер поставил прерывание на 0,7 сек на постоянном плюсе при выкручивание ключа зажигания - тогда поддержка заработала.
Yamamoto
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 19 окт, 2010 1:38
Откуда: Варшава
Система: А9
Модель авто: Ford Mondeo Mk3
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 TDCI
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A9 + Ford Mondeo Mk3 + документация[ENG/PL]

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 15 ноя, 2010 20:18

Здравствуйте.
Точно, дизель. Прошу прощения, по инерции написал.
Можно подключиться к датчику коленвала, например.
Про датчик удара я объяснял выше. Требуется ремонт блока.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9