Страница 3 из 3

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 25 июн, 2012 10:07
романыч48
Контроль двигателя у Вас подключен ?

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 25 июн, 2012 19:44
обладатель ваза
Контроль двигателя подключен к Х1-2 приборки. Самая проблема, почему включается автозапуск сразу после постановки на охрану, если выключены все режимы. :wall:

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Пн 25 июн, 2012 20:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Где вы приобрели блок от А8?

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 10:04
обладатель ваза
у барыги на рынке, старые запасы распрадает по отдельности

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 11:27
Иван Поважнюк
Добрый день.
обладатель ваза писал(а):у барыги на рынке, старые запасы распрадает по отдельности
может есть смысл поменять.

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 17:00
обладатель ваза
Уже послушал-поменял.Куда их уже менять?К тому же вот здесь аналогичный случай расписывают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5342118

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 17:51
обладатель ваза
Кажись разобрался в проблеме.Основное это то что в каждой инструкции по разному .Та которая здесь на сайте совсем отличается от той которую скачал в сети.И режимы программирования у меня в заводском стоит тахо, а на сайте-гена,ну и во всём так.Завтра перепрограммирую как надо,обучу холостым и посмотрю,что получится.

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 20:18
alec67
[quote="обладатель ваза"]Основное это то что в каждой инструкции по разному .Та которая здесь на сайте совсем отличается от той которую скачал в сети.[quote]
Это все таки сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ :wink: Доверьтесь!
А9 не обучают холостым оборотам, она сама умная :D А вот разделительный конденсатор поставить не мешает, если решили контроль по тахо взять. Ну и не забудьте естественно перепрограммировать контроль.

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 20:31
обладатель ваза
alec67 писал(а):[
А9 не обучают холостым оборотам, она сама умная :D А вот разделительный конденсатор поставить не мешает, если решили контроль по тахо взять. Ну и не забудьте естественно перепрограммировать контроль.

Блок то А8 ,так что обучим и завтра вечером будет видно,получилось или нет решить проблему.И что за разделительный конденсатор и куда его ставить если не сложно номинал и схему.Или вы это имеете ввиду:Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации)?

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 20:38
alec67
И чего только на базаре не найдешь :wink:
Схема простая, в разрыв серо-черного провода контроля постоянный (не электролит!) конденсатор номиналом 1мкФ на 60В....возможны варианты :) Конденсатор отделяет постоянную составляющую напряжения, остается только чистый тахосигнал.

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 20:57
обладатель ваза
Всё!напрограммировал по нормальной инструкции-всё работает как надо.Контроль от приборки по тахо работает пока без конденсатора-вроде нормально.А причина была в том ,что в инструкции написано при подготовке нейтрали держать кнопку 1,а в нормальной инструкции этого делать не надо, вот она и глохла из-за того что по гене было настроено, хотя по кривой инструкции я думал, что тахометр,и заводилась сразу от того что должна была работать без ключа на охране.А инструкцию смотрел вот эту http://www.autoelectric.ru/autoalarm/st ... -a8/a8.htm

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 22:58
alec67
Главное положительный результат! :beer:

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Сб 05 окт, 2013 21:33
valeron-ekb
Добрый день. Авто Мицубиси Лансер 2004, МКПП, starline twage a8. Проблема с дистанционным запуском.
Делаю подготовку:
1. Нейтраль.
2. Ручник.
3. Удержание кнопки 1 на 3 сек. -> мигание поворотников.
4. Поворачиваю и вынимаю ключ. Двигатель глохнет. Но я продолжаю. Выхожу, закрываю авто.
Дальше нажимаю дистанционный запуск, сигнал на брелок приходит. И после сигнал, что запуска нет. И инициалы SP.

Чтобы понять, что происходит с авто. Остался в авто - делаю п.4, но остаюсь в авто (дверь открываю/закрываю, но остаюсь в авто). Потом пробую дистанционный запуск - происходит следующее: как-будто вставили ключ, повернули на включение, лампы на панели загорелись, и дальше надо крутить стартер, но стартер не крутится, лампы гаснут. Таких 4 попытки, и сигнал на авто, что пуска нет. И инициалы SP.

В чём может быть причина?

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Вс 06 окт, 2013 14:25
Старик
Здравствуйте,valeron-ekb!

По поводу
valeron-ekb писал(а):Делаю подготовку:
1. Нейтраль.
2. Ручник.
3. Удержание кнопки 1 на 3 сек. -> мигание поворотников.
4. Поворачиваю и вынимаю ключ. Двигатель глохнет.

А Вы и раньше делали такую подготовку, особенно пункт 3 и у Вас ВСЕ РАБОТАЛО? Если НЕТ, никогда не работало, Вы просто купили машину и Вам так объяснили, то лучше поехать к нормальным установщикам, чтобы они ПЕРЕПРОВЕРИЛИ - что и куда подключено в автомобиле, возможно перепрограммировали систему под сделанные подключения... Или попробовать не нажимать кнопку 1 после подъема ручника.
Но предположим, что ДА, Вы всегда так делали и РАНЬШЕ РАБОТАЛО. Тогда есть несколько вопросов и просьб.
Вопрос первый - А НЕ ДЕЛАЛИ-ЛИ Вы "сброс на заводские настройки"? Если делали, то ЗРЯ! (и зачем Вы это сделали - какова причина?). И тогда Вам сюда viewtopic.php?f=7&t=1614
Далее, если сброс не делали, то с учетом того, что

valeron-ekb писал(а):4. Поворачиваю и вынимаю ключ. Двигатель глохнет.

У Вас не происходит подхвата зажигания. У системы имеется ДВА предохранителя на растоянии 5-7 см от основного блока на КРАСНЫХ проводах. Один синий 15А на проводе потоньше - это питание "мозгов" и зеленый 30А на проводе потолще - ЭТО ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ ЗАПУСКА. Очень часто у систем длительное время эксплуатируемых без ТО (текущего обслуживания) ослабляется контакт в колодке этого предохранителя, контакт пропадает и дублирование силовых цепей становится невозможным. Надо найти основной блок и проверить предохранители и их посадку в колодках. Недостатки - устранить.
SP- означает Start Penalty - запуск НЕВОЗМОЖЕН/ПРЕРВАН...


valeron-ekb писал(а):Но я продолжаю. Выхожу, закрываю авто.

Продолжать бессмысленно - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОЛНЕНА...

valeron-ekb писал(а):Дальше нажимаю дистанционный запуск, сигнал на брелок приходит. И после сигнал, что запуска нет. И инициалы SP.

Это не сигнал приходит, это брелок пиликает, что КОМАНДУ он ОТОСЛАЛ, а получаете Вы в ответ SP. Читайте выше.



valeron-ekb писал(а):Чтобы понять, что происходит с авто. Остался в авто - делаю п.4, но остаюсь в авто (дверь открываю/закрываю, но остаюсь в авто). Потом пробую дистанционный запуск - происходит следующее: как-будто вставили ключ, повернули на включение, лампы на панели загорелись, и дальше надо крутить стартер, но стартер не крутится, лампы гаснут. Таких 4 попытки, и сигнал на авто, что пуска нет. И инициалы SP.
В чём может быть причина?

Спасибо за проведенный эксперимент! :good: Главное - что Вы заметили -


valeron-ekb писал(а): лампы на панели загорелись, и дальше надо крутить стартер, но стартер не крутится, лампы гаснут. Таких 4 попытки, и сигнал на авто, что пуска нет.
это как раз и говорит о ПЛОХОМ КОНТАКТЕ и пропадании напряжения на замке зажигания при попытке включить стартер (смотрим предохранитель 30А на красном толстом проводе недалеко от главного блока сигнализации). Единственное - что настораживает - ПОЧЕМУ попытки все-таки есть? Если программная нейтраль не пройдена - попыто вообще быть не должно! :?
Есть еще один вопрос - а имеется-ли на автомобиле ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР? Так, на всякий случай. Потому что по "клинической картине заболевания" я склоняюсь к тому, что виновен предохранитель (или, как вариант - точка подключения красного толстого провода к проводке автомобиля).
Обязательно сообщите о результатах.

Re: starline twage a8: проблема с дистанционным запуском

СообщениеДобавлено: Вс 06 окт, 2013 19:14
valeron-ekb
Доброго дня. Машину отдали на полгода, хозяин уехал. Пользовался ли он раньше дист запуском сказать не могу, соответственно не могу сообщить были ли раньше такие проблемы, делали ли сброс до завод настроек и тд. тоже. По иммобилайзеру - есть или нет, не знаю, эксплуатирую данный авто неделю, но хочу настроить работу этой функции.
Прочитав ваш ответ, понял, что надо проверить следующее:

Старик писал(а):
Очень часто у систем длительное время эксплуатируемых без ТО (текущего обслуживания) ослабляется контакт в колодке этого предохранителя, контакт пропадает и дублирование силовых цепей становится невозможным. Надо найти основной блок и проверить предохранители и их посадку в колодках. Недостатки - устранить.
SP- означает Start Penalty - запуск НЕВОЗМОЖЕН/ПРЕРВАН...

Потому что по "клинической картине заболевания" я склоняюсь к тому, что виновен предохранитель (или, как вариант - точка подключения красного толстого провода к проводке автомобиля).
Обязательно сообщите о результатах.


Заеду в сервис. Ответ отпишу позже.