УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка на VW Vento

Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Сб 02 окт, 2010 16:56

Помогите разобраться с установкой A9 на VW Vento
вот схема http://ib1.keep4u.ru/b/2009/10/03/02/02 ... f9290e.jpg
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение Александр Медвинский » Сб 02 окт, 2010 22:35

ссылка не открывается.
Александр Медвинский
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 30 сен, 2010 23:37
Откуда: Санкт-Петербург
Система: есть
Модель авто: Мазда 6
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин 2.5
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Вс 03 окт, 2010 2:03

а так
Вложения
замок.gif
а так?
замок.gif (556.83 КБ) Просмотров: 14369
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение Александр Медвинский » Вс 03 окт, 2010 10:58

Конкретизируйте пожалуйста вопрос :)
Александр Медвинский
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 30 сен, 2010 23:37
Откуда: Санкт-Петербург
Система: есть
Модель авто: Мазда 6
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин 2.5
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Вс 03 окт, 2010 16:51

Вообщем такая проблемма, устанавливаю я сигнализацию, (только пока что один автозапуск), подключаю все провода в нужном порядке, подключаю таходатчик, завожу машину, выполняю программную нейтраль, во время работы на брелке горит что включено зажигание, и идет дымок, ставлю на ручник, выключаю зажигание машина продолжает работать, далее через 30сек глохнет, пытаюсь завести с брелка, сразу загорается SP на брелке, и даже не включает зажигание и не крутит стартер.
но вот какая штука, если завожу машину, и на брелке делаю автозапуск, при работающем двигателе, затем выключаю зажигание, двигатель работает, машина случайно глохнет, и вот после этого срабатывает автозапуск, то есть система поддерживает рабочее состояние автомобиля во время прогрева
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 04 окт, 2010 11:20

Добрый день.

выполняю программную нейтраль, во время работы на брелке горит что включено зажигание, и идет дымок, ставлю на ручник, выключаю зажигание машина продолжает работать, далее через 30сек глохнет, пытаюсь завести с брелка, сразу загорается SP на брелке, и даже не включает зажигание и не крутит стартер.
Так и должно быть. Вы не выполнили программную нейтраль.

но вот какая штука, если завожу машину, и на брелке делаю автозапуск, при работающем двигателе, затем выключаю зажигание, двигатель работает, машина случайно глохнет, и вот после этого срабатывает автозапуск, то есть система поддерживает рабочее состояние автомобиля во время прогрева
Какой вариант автозапуска Вы включаете?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Пн 04 окт, 2010 16:42

День добрый!
Михаил Чаусов писал(а):Так и должно быть. Вы не выполнили программную нейтраль.

как её тогда выполнить, если я должен во время работы заглушить двигатель с брелка то бишь ставя её на охрану, это я тоже пробовал, если нет то скажите как?
может я что в проводке напутал?
Михаил Чаусов писал(а):Какой вариант автозапуска Вы включаете?

с кнопки на брелке, но уже при рабочем двигателе, и если вдруг двигатель глохнет то сигнализация сама заводит его
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 04 окт, 2010 16:45

Выполнение программной нейтрали подразумевает постановку на охрану с одновременным автоматическим глушением двигателя.

с кнопки на брелке, но уже при рабочем двигателе, и если вдруг двигатель глохнет то сигнализация сама заводит его
Какой вариант автоматического запуска (температурный, периодический) Вы включаете?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Пн 04 окт, 2010 18:39

делал и такое, :D
а поповоду того какай вариант, я вам сказать не могу, вроде обычный дистанционный, то есть вот она стоит, мне захотелось и я её завел
точно не температурный потому что датчики ни какие не ставил.
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 08 окт, 2010 13:39

Проблема устранена?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Вс 31 окт, 2010 0:31

сорри не та схемка была, интересно было бы знать как подключить её к централбному замку, он у меня пневмо!
вот схема http://itmages.ru/image/view/71965/1fe24a03
я предполагаю что зеленый провод нужно подключать к красно-белому и сине черный тоже к нему , только пускать красно-белый в разрыв! я правильно понимаю?
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение FULL » Пн 01 ноя, 2010 14:37

Добрый день.
На Вашем авто в жгуте из двери водителя должно быть 2 провода жёл\син,зел\крас.
Проверьте что на них появляется при повороте ключа в положение открыть/закрыть.
Встречаются разные варианты плюсового или минусового управления.
У Вас скорее всего плюсовое управление.
При подключении к этим проводам будет управление системой запирания(компрессором),включение штатной сигнализации,если таковая имеется,а так-же можно реализовать функцию"комфорт".
Единственное,что при такм подключении Ц.З не будет запираться при включеном зажигании.
FULL
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср 27 окт, 2010 17:14
Откуда: Санкт-Петербург
Система: new
Модель авто: Ferrari 360 Modena Spider
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Установка на VW Vento

Сообщение pakostnik » Ср 03 ноя, 2010 17:12

Нету у меня таких проводов, внимательнее схему смотрите,
или вы её вообще не смотрели, я вас прошу чтобы вы мне подсказазли как пустить провода с сигнализации на мой пневмо замок согласно моей схеме и схемы подключения вашей сигнализации! т.к. в инете вообще нет никаких примеров её подключения!
pakostnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 16:51

Re: Установка на VW Vento

Сообщение FULL » Ср 03 ноя, 2010 17:43

Добрый день.
По Вашей схеме надо подключиться к проводам GN05 зелёный клемма Т12\10 компрессора и GR05 серый клемма Т12\7 компрессора
На разъёме Ц,З сигнализации сине-белый и зелёно белый провода подключить к +12в синий и зелёный к указанм выше проводам а сине-чёрный и зелёно--чёрный оставить свободными
FULL
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср 27 окт, 2010 17:14
Откуда: Санкт-Петербург
Система: new
Модель авто: Ferrari 360 Modena Spider
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9